X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «Общий» /  

un4given Сообщение #1 22 января 2018 в 03:44
Кибергонщик
105
Последний раз отредактировано 3 декабря 2018 в 00:22 пользователем un4given
JustSo Сообщение #2 22 января 2018 в 10:56
Кибергонщик
36
Сразу скажу что я не разработчик. Но определенные мысли на этот счет есть.

Клиент: React / Vue.js / Polymer. Современные, очень мощные, быстрые и модульные фреемворки.
Бэкенд: Python 3 + asyncio. Последний Python 3 это бомба, язык никогда не стоял на месте, но то что он представляет из себя сейчас в последних версиях - однозначно заслуживает внимания. Для данной задачи, мне кажется, это идеальное решение. Он прост и невероятно быстр в разработке, как в команде, так и в одну будку, он прозрачен функционален. Хороших опытных программистов на нем достаточно много, проблем с поиском кадров не будет.
По БД стандартно: Postgres, redis.
По чату: если бы не интеграция с заездами, то вообще бы сказал - использовать телеграм. А так не знаю. Реализация на фреемворках.

Вообще считаю, что все будет зависеть от человека или команды, которая будет делать. Сделать хорошо можно разными способами и разными инструментами. Сделать плохо можно даже применив правильные технологии.
Korner Сообщение #3 22 января 2018 в 19:37
Экстракибер
65
Главное, если кто-нибудь вдруг надумает запилить свои Клавогонки, не забудьте, ни в коем случае не забудьте взять дизайнером Лёву!
скрытый текст…
un4given Сообщение #4 23 января 2018 в 19:09
Кибергонщик
105
ASplayer9119 Сообщение #5 23 января 2018 в 19:36
Маньяк
35
Нода (коа/экспресс), реакт, какую-нибудь библиотеку для сокетов (soket.io/sock.js, чтобы не городить велосипеды), постгрес, редис

Аргументов нет - Я ТАК ВИЖУ

Andre_Macareno Сообщение #6 23 января 2018 в 19:57
Экстракибер
26
un4given писал(а):
Неужто я переоценил аудиторию? И здесь разрабов не осталось?