[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Форум «Общий» / Быстрее 250-300 зн/мин? Как???

AlexZP Сообщение #101 9 ноября 2018 в 17:41
Маньяк
47
zotqa писал(а):
Не совсем понимаю, правда, маньяков, которые что-то рассказывают про киберские скорости. Это теория или многолетний опыт набора кибертекста?

теория основанная на общении, наблюдениях и собственный опыт даже в ранге маньяка. Но если я где-то неправ, можете меня поправить.
А кибергонки сейчас не проводятся?! Хотелось бы какую-то статистику по киберам более расширенную, основанную на парсерных табличках. )
Последний раз отредактировано 9 ноября 2018 в 17:43 пользователем AlexZP
pupsel Сообщение #102 10 ноября 2018 в 20:31
Гонщик
18
AvtandiLine писал(а):
Наверное, это взаимовлияние в обоих направлениях, не одностороннее?.. Словарный запас, в свою очередь, помогает высокой скорости печати... и т. д. Да и какое из начал активнее раскручивает спираль... может, побочной является, наоборот, скорость?.. А может, это всё индивидуально, у кого как... А я всегда по-белому завидую и восхищаюсь теми, кто может сходу написать так, как их устраивает. ))


Умение сходу писать так, чтобы устраивало - это высший пилотаж!! =)

Помню математик в универе запрещал нам вырывать тетрадные листы в случае если задача решена неверно, вести черновики ... говорил, что в таких случаях нужно зачеркнуть и написать правильное решение. Я-то подумал, что для него важно видеть ход наших мыслей, а он сказал, что таким образом мы научимся в будущем делать правильные расчеты с первого раза.
На мой взгляд умение исправлять (не удаляя) это очень важное умение не только в математике. Живем один раз и каждый момент проживаем тотально (причем не важно как к этому относится).
Такие гениальные люди как А.С. Пушкин или В.С. Высоцкий не так много прожили, однако написали трудов на две жизни вперед! Такой объем проделанной работы был бы просто невозможен если автор стал бы корректировать до полного удовлетворения каждое стихотворение, песню, произведение... 100% что-то им нравилось, а что-то и не совсем.

Мысли вслух. Не берите в голову =)

AvtandiLine писал(а):
P.S. ...Ещё продолжаю обдумывать высказывания всех участвующих в этой теме. Созрею - напишу. Однозначного мнения насчёт какой-либо отдельной, специальной методики для подъёма от 200-300 к 500 лично у меня нет. Потому что, если осваивать набор по классической методике начального обучения, то скорость должна потом через практику вырасти сама. У меня так и произошло, как уже упоминала. Не знаю, до 500 ли она предполагается у каждого, кто учился, но - вырастет.

А вот в случаях, когда начальное освоение происходит ускоренными темпами (и вдобавок подчас бессистемно), - специальная методика подъёма от достигнутых 200-300, возможно, пригодится. Очень интересно попытаться вычленить из высказываний в данной теме хотя бы не методику, но ряд рекомендаций, с которыми более-менее все высказавшиеся согласны. :)

Есть методика Ходыкина и Портнова по подъёму скорости. Ключевые слова в ней - плато, ~ печать слогами, криптограмма клавиатуры. Активной сторонницей этой методики является такой авторитетный автор, как Березина Нора Максовна, директор Учебно-консультационного центра "АНО ГЗОС". Так что, когда начинающий скоропечатник достиг скорости 200-300 (а у pupsel уже 345! скоро достреляется до гонщика), то можно и, считаю, очень полезно будет оценить для себя эту методику, ознакомившись с любым из учебников машинописи, перечисленных на сайте ГЗОС. По этим учебникам обучаются, конечно, и совсем начинающие :) но я имею в виду нашу ситуацию: когда человек уже с некоторой базой ищет методику. Имхо, эти учебники - с отходами от классики, но добротные, - как раз лучше всего подходят не для старта, а для продолжения.

Вообще повторное прохождение начального курса - очень эффективный путь улучшения своих умений. Как по уже пройденному учебнику/тренажёру (возможно - с более высокой скоростью и качеством, чем впервые), так и по какому-либо другому - сначала на указанные в нём параметры скорости и точности, а потом и поэкспериментировать. ;)


AvtandiLine, спасибо Вам за предложенные методики и рекомендации! Столкнулся с этими работами впервые. Чем больше изучаю эту тему, тем больше начинаю понимать почему так сложно определить точную, проверенную и при этом универсальную методику которая подходила бы всем желающим, не зависимо от возраста, пола, темперамента, физиологических особенностей, таланта ... ох, так много факторов влияющих на содержание комплекса нужных упражнений!
Интересно было узнать о необходимости формировании навыка "пакетного" письма, графиках роста скорости... На этом этапе пожалуй теории более чем достаточно )), пора переходить от изучения к "работе" =))
GLikodin Сообщение #103 10 ноября 2018 в 20:55
Новичок
10
соседей зови, пусть помогут. один сосед отвечает за несколько букв. допустим если три соседа - то на каждого 11 букв. тут все так делают. чем больше соседей тем выше скорость. экстракиберы вообще по 33 человека умудряются нагнать
Slugwurm_Minsk Сообщение #104 10 ноября 2018 в 21:44
Маньяк
31
Мне интересно как набирают люди которые владеют техникой быстрого чтения. Они читают "не проговаривая про себя". Там есть упражнение с отбиванием ритма для подавления артикуляции, которая, как мне кажется, больше всего тормозит набор. Хотя есть люди которые показывают очень большие скорости в "буквах", возможно это другой способ ).
GLikodin Сообщение #105 10 ноября 2018 в 21:57
Новичок
10
Slugwurm_Minsk писал(а):
Мне интересно как набирают люди которые владеют техникой быстрого чтения. Они читают "не проговаривая про себя". Там есть упражнение с отбиванием ритма для подавления артикуляции, которая, как мне кажется, больше всего тормозит набор. Хотя есть люди которые показывают очень большие скорости в "буквах", возможно это другой способ ).

можно же на время набора не использовать скорочтение, читать обычно (никак не освою это скорочтение, ленюсь)
GLikodin Сообщение #106 10 ноября 2018 в 22:21
Новичок
10
а вообще пришла идея - для более скоростного можно, наверное, в мозгу образовать новые связи, чтобы он по другому обрабатывал информацию, по типу того, как это происходит при скорочтении.

что я имею в виду - к примеру, вы видите предложение "упыри оккупировали чат а я один такой стою красивый". при обычном чтении вы его мысленно проговариваете (даже если сами этого не замечаете), и только после этого ваш мозг понимает эту информацию. то есть цепочка зрительная информация -> трансформируется в вербальную -> мозг понимает о чем идет речь. При осваивании скорочтения посредством упражнений и тренировок мы приучаем свой мозг воспринимать текст сразу визуально, то есть, например, видя слово "банан" мы его не проговариваем, а наш мозг сразу понимает что значит это слово и воспринимает эту информацию. То есть мы как бы учимся читать не столько читать, сколько видеть текст. Тут цепочка гораздо короче зрительная информация->мозг понимает о чем речь. В скорочтении еще уйма упражнений, на расширение области восприятия и т. д., но самое главное и интересное мне кажется том, что я написал - тут мы как бы перепрограммируем мозг, заставляем его работать по другому.

Так вот я о чем - наверняка в скоропечатании есть подобные цепочки, которые можно оптимизировать. И мозг, посредством упражнений, можно заставить работать по другому. Надо научно подойти к этому вопросу, тогда, возможно, удастся значительно увеличить существующие на сегодняшний день пределы скоростей.
Мишка_Гамми Сообщение #107 13 ноября 2018 в 07:07
Гонщик
13
Виталька, а как же скорость 1238зн/мин? сам видел))

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена