[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Предложения и пожелания» / Изменение ширины игрового поля

olimo Сообщение #1 16 декабря 2010 в 14:34
Супермен
51
Уважаемые скриптописатели!

А может кто-нибудь сделать скрипт, увеличивающий ширину игрового поля?

Скриншот иллюстрирует проблему: на большом мониторе ширина игрового поля маленькая, по краям много свободного места. При крупном шрифте получается слишком много строк (а в марафоне строки разбиваются).



Идея увеличивать масштаб в браузере мне не очень нравится.
Fenex Сообщение #2 16 декабря 2010 в 15:42
Клавомеханик
49
Сделал стилями.
Перед:
скрытый текст…

После:
скрытый текст…

Код:
@namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);

@-moz-document domain("klavogonki.ru") {
.minwidth {width:100% !important;}
.play-overall-table {width:100% !important;}
#play-overall table {width:100% !important;}
#sortable {width:100% !important;}
.gameblock {width:100% !important;}
#typeblock {width:100% !important;}
#inputtext {width:100% !important; padding:0px 0px !important}
}

*Щас сайт юзерстайлс упал, но когда он заработает, загружу туда. Тогда можно будет установить как стиль, так и как юзерскрипт.
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 15:43 модератором Fenex
olimo Сообщение #3 16 декабря 2010 в 15:49
Супермен
51
Фенекс, т.е. оно растягивает на все свободное место? Не очень понятно, откуда у тебя там горизонтальная прокрутка нарисовалась :)

А поясни, пожалуйста, как это установить, если скажем я захочу подредактировать — не 100%, а 90% или как-то еще? У меня Firefox. Stylish обязателен?

Да, а дорожку, по которой едет машинка, увеличить нереально? Не критично, но мало ли.
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 15:49 пользователем olimo
Fenex Сообщение #4 16 декабря 2010 в 15:59
Клавомеханик
49
для ФФ. Stylish обязателен. Внизу справа иконка c буквой "S". Нужно проверить, что иконка цветная. Щелкаем ПКМ(Правой кнопкой мыши) по иконке. Выбираем Создать стиль → для klavogonki.ru
Название стиля: WidthPlayGame
Тэги: [оставить пустым]
Ну и вставить код конечно же :)

UPD: над дорожкой и горизонтальной прокруткой подумаю.
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 16:03 модератором Fenex
olimo Сообщение #5 16 декабря 2010 в 16:43
Супермен
51
А, я кажется поняла, откуда прокрутка... там сбоку от правой панели остается место, вот его бы убрать к собакам :)

А как сделать меньше 100%? Попробовала тупо 90 для всех параметров — ересь получается :)
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 16:45 пользователем olimo
Andre_Macareno Сообщение #6 16 декабря 2010 в 18:58
Экстракибер
26
а если только #typeblock?
Fenex Сообщение #7 16 декабря 2010 в 19:24
Клавомеханик
49
Избавился от прокрутки.
@namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);

@-moz-document domain("klavogonki.ru") {

.play-overall-table {width:100% !important;}
#play-overall table {width:100% !important;}
#sortable {width:100% !important;}
.gameblock {width:100% !important;}
#typeblock {width:100% !important;}
#inputtext {width:100% !important; padding:0px 0px !important}
#play-right {margin-right:-55px !important;}
}

Олимо, жирным - это как раз то, что ты хочешь поменять.
olimo Сообщение #8 16 декабря 2010 в 19:43
Супермен
51
Фенекс, спасибо :*

Глянула, на маленьком мониторе (ноутбук дома) прокрутка получается все равно (но в полноэкранном режиме ее уже нет). Буду пробовать завтра на работе, думаю, там будет все в порядке :)
Fenex Сообщение #9 16 декабря 2010 в 20:08
Клавомеханик
49
Если есть прокрутка, то надо подбором менять значение в #play-right .
gosknyaz Сообщение #10 16 декабря 2010 в 20:16
Гонщик
33
Fenex писал(а):
.gameblock {width:100% !important;}

А вот если присвоить этому значению больше 100%, то управляющие элементы невзаимоисключающего выбора с правой панели наложатся на игровой блок и затруднят чтение текста. Как сделать, чтобы, наоборот, текст перекрывал эти «квадратики»?
Fenex Сообщение #11 16 декабря 2010 в 20:24
Клавомеханик
49
Вряд ли можно. Элементы управления (в том числе чекбоксы(квадратики)) имеют приоритет... Я не уверен, но скорее всего так. Эти чекбоксы можно скрыть, либо весь блок "Настройки" переместить куда-нибудь, например, вниз игры. Или вызывать его по нажанию на спец. кнопку. Но это уже другой скрипт... :)
AlexeiD Сообщение #12 16 декабря 2010 в 20:26
Супермен
51
Как решение в лоб, можно просто добавить в тело кода:
body { overflow-x: hidden !important; }

Полосы прокрутки не будет.
Проблема не в поле справа на самом деле, там всё корректно сделано. Если критично, можно покопаться в свободное время.
Fenex Сообщение #13 16 декабря 2010 в 20:29
Клавомеханик
49
http://userstyles.org/styles/41204

Вот отсюда можно установить стиль автоматически. Также можно его установить как юзерскрипт(Справа кнопки на зеленом фоне).

+ Добавил строчку, которая растягивает блочный чат. (возникли проблемы с Общим чатом)
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 20:33 модератором Fenex
takobus Сообщение #14 16 декабря 2010 в 20:50
Маньяк
30
У меня почти также получилось, с некоторыми мелочами :) Ну и прокрутка не появляется.

.play-overall-table {width:95%} /*Чтобы хоть какие-то поля слева-справа были*/
.play-overall-table table, .gameblock, #typeblock {width:100%;}
#sortable {padding-left:5%; padding-right:20px} /*задает отступы тому самому блоку, который обозначен на картинке, значения чисто для красоты и по вкусу*/
#typeplayblock div + div {margin-right:10px;}
#inputtext {width:100%}
#players-block {width:740px; margin-left:auto; margin-right:auto} /*центрирует блок с машинкой*/


Если блок с машинкой нужен на всю ширину, то вместо последней строчки нужно:
#players .player, #players .divider {width:auto !important; min-width:720px}
#players .divider {position:relative; top:6px; margin:0 15px -4px 0}

Фишка в том, что скрипт перемещения машинки заточен под ширину 720 и ехать до финиша она не будет, если ширина беговой дорожки больше минимальной.
Это скрипт, двигающий машинки, менять надо.

Как это все выглядит.
Последний раз отредактировано 16 декабря 2010 в 21:47 пользователем takobus
Fenex Сообщение #15 17 декабря 2010 в 10:50
Клавомеханик
49
takobus,
#typeplayblock div + div {margin-right:10px;}

А что такое "+"?
Последний раз отредактировано 17 декабря 2010 в 10:50 модератором Fenex
olimo Сообщение #16 17 декабря 2010 в 11:08
Супермен
51
takobus, у меня с твоим скриптом не увеличивается ширина игрового поля...

Без скрипта:
скрытый текст…

Со скриптом:
скрытый текст…

Остановлюсь пока на таком варианте:

@namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);

@-moz-document domain("klavogonki.ru") {

.play-overall-table {width:100% !important;}
#play-overall table {width:100% !important;}
#sortable {width:100% !important;}
.gameblock {width:85% !important;}
#typeblock {width:100% !important;}
#inputtext {width:100% !important; padding:0px 0px !important}
#play-right {margin-right:-50px !important;}
}



А можно сделать, чтобы расстояние между игровым блоком и блоком статистики было маленькое, как и когда без скрипта?
И еще: после начала игры опять все растягивается и появляется горизонтальная прокрутка:

takobus Сообщение #17 17 декабря 2010 в 13:43
Маньяк
30
olimo писал(а):
takobus, у меня с твоим скриптом не увеличивается ширина игрового поля...


В фоксе не запускала, а зря. Похоже, что там нужно везде (везде!) !important добавить.

@namespace url(http://www.w3.org/1999/xhtml);

@-moz-document domain("klavogonki.ru") {
.play-overall-table {width:95% !important;}
.play-overall-table table, .gameblock, #typeblock {width:100% !important}
.play-overall-table td + td {width:25%; min-width:215px; max-width:315px} /* чтобы ширина колонок не менялась*/
.play-overall-table .car td {width:auto; min-width:auto; max-width:auto} /*нейтрализует влияние предыдущего*/
#sortable {padding-right:10px}
#typeplayblock div + div {margin-right:8px !important}
#typeplayblock #fontsize_cont div + div {margin-right:0 !important}
#inputtext {width:100% !important}

#players .player, #players .divider {width:auto !important; min-width:720px}
#players .divider {position:relative !important; top:6px !important; margin:0 15px -4px 0 !important}
}


Fenex писал(а):
А что такое "+"?


Это Adjacent sibling combinator, сестринскими еще называют :) Когда второй элемент расположен сразу за первым, т.е. h1 + p — правило для абзаца после заголовка.
В данном случае нужен для компенсации 100% ширины input
Последний раз отредактировано 17 декабря 2010 в 14:45 пользователем takobus
Чародей Сообщение #18 21 декабря 2010 в 19:37
Новичок
23
takobar, как установить ваш скрипт на Хром? (У фенекса поля уж очень маленькие)
Последний раз отредактировано 21 декабря 2010 в 19:38 пользователем Чародей
Fenex Сообщение #19 21 декабря 2010 в 19:46
Клавомеханик
49
Чародей Сообщение #20 24 декабря 2010 в 14:18
Новичок
23
Спасибо, работает!

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена