[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Григорий Климов. Красная каббала. ч. 2
(0)       Используют 2 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Настоящая книга – пятый том Г.Климова – «Красная Каббала» является продолжением и дополнением к «Протоколам советских мудрецов» и результатом 35 лет серьезной научно-исследовательской работы. Благодаря этому труду можно лучше разобраться в бедламе и вакханалии наших дней.
Автор:
Бэтмен
Создан:
9 февраля 2013 в 08:07
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
749 отрывков, 375630 символов
1 ...Автор этих строк имел долгий и откровенный разговор с отцом Фомой – одним из тех священнослужителей Свердловской области, которые осмелились перейти в открытую оппозицию к «голубому» епископу. Меня интересовал тот вопрос, который прозвучал в начале этих заметок: как чисто психологически сочетаются в умах православных иерархов священнодействие и сексуальные извращения?
Являются ли эти люди в рясах убежденными атеистами – в лучших традициях советских времен, когда церковная карьера зависела от согласия сотрудничать с КГБ?
2 Или они все же мнят себя верующими, однако провели негласную ревизию христианских канонов, отменили для себя многие запреты и с недавних пор не считают гомосексуализм грехом?
Так поступили, например, некоторые из протестантов. Впрочем, и русские традиции богаты различными еретическими течениями, связанные с сексуальным ревизионизмом православия – вспомним хотя бы хлыстовство. Так может, это не атеизм, а новая ересь?
3 Отец Фома сказал, что не знает ответа на эти вопросы. Но помнит, что именно такого рода ВЫРОЖДЕНЧЕСКИЕ тенденции в церкви описаны в Апокалипсисе. Те же слова я слышал и от других священников. Похоже, «голубые» скандалы подхлестывают в религиозной среде апокалиптические настроения не в меньшей степени, чем война на Балканах.
Максим ГЛИКИН
«Нам он не владыка...»
Ирина БЕЛОУСОВА (Екатеринбург-Нижний Тагил) На крыльце здания городской администрации Нижнего Тагила, несмотря на пронизывающий ветер и совсем не мартовский холод толпилось человек сорок – в основном женщины разных возрастов.
4 Дело было в Великую Среду. На всякий случай поясню, что Среда на Страстной неделе отмечается верующими с особым чувством – считается что именно в эту среду почти 2 тысячи лет назад за 30 серебрянников Иуда продал Христа. Таким образом, этот день недели стал символом великого предательства...
Все, стоявшие на крыльце находились в состоянии крайнего нервного возбуждения. Такое чувство что некоторые были готовы разрыдаться, звучали обвинения в адрес Владыки Никона, епископа Екатеринбургского и Верхотурского.
5 Это нельзя было назвать митингом, скорее, таким вот, несанкционированным проявлением глубокого отчаяния и боли... Все собравшиеся оказались прихожанами разных Тагильских церквей. Что же случилось, что такого из ряда вон выходящего могло произойти, чтобы не один десяток людей повергнуть в ужас и в шок? Началось все, как водится, не вчера.
От «бандитизма»... до содомии один шаг?
Сначала о «бандитизме» нашего иерарха, – Людмила Алексндровна Гладкова, прихожанка Храма Александра Невского, начинает мучительно подбирать слова.
6 Она прекрасно понимает что говорить плохо о ближнем, согласно православию, грех, если этот ближний епископ – грех двойной. Но и молчать, видимо, сил уже нет.
– В 1993 году началось возвращения церквям реликвий. Музеи возвращали в храмы облачения, иконы, чаши... Тогда в наш храм краеведческий музей передал старинные дьяконские стихари. В первый же свой приезд Никон обратил на них внимание и увез с собой.
7 – Дальше началось вообще невообразимое. – поддерживают Людмилу Александровну другие мирянки Светлана Голобородько и Наталья Ибрагимова, – в каждый свой приезд иерарх что-нибудь да прихватывал. То икона в серебряном окладе ему понравится, то еще что-нибудь. Мог приехать на службу, посадить своего человека в церковную кассу и все что выручит храм от продажи свечей и от заказанных молебнов увезет с собой...
8 Из Невьянского Храма и вовсе реквизировал чашу, подаренную этому храму еще Демидовым. Красивая была чаша, позлащенная, украшенная каменьями.
– Мы уже стараемся все что поценнее от его глаз прятать.
И музеи сейчас реже что-нибудь церквям передают. Пусть лучше у них хранится, целее будет. Мы не хотим сказать что это он все себе берет. Может, в Екатеринбург в храмы отдает. Но ведь это же наши, Тагильские реликвии, хотелось чтобы они оставались здесь.
9 Мои собеседницы еще долго рассказывают о том какой данью обложил храмы епископ, какие деньги берет даже с только еще восстанавливающихся церквей за свое участие в службе: «Как за концерт!». Я попыталась на этой фразе улыбнуться, но никто меня не поддержал. Им давно уже не смешно.
– Ждем епископа, вздрагиваем, или накажет кого-нибудь из наших батюшек или что-нибудь заберет.
А что он делает с приходами?
10 – Как только обустроится храм, сложится церковная община, он сразу же батюшку и переведет служить куда-нибудь в другое место. У нас есть Крестовоздвиженский приход. Когда там настоятелем стал отец Фома, в храм потянулась интеллигенция, студенты, преподаватели, религия стала омолаживаться. Отец Фома организовывал там общества трезвения в котором люди воцерковлялись и полностью уходили от такого порока как пьянство.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена