[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 70

Форум «Академия» / Способы повышения производительности печати

zenz Сообщение #487 10 марта 2010 в 16:20
Экстракибер
42
Это "геометрия", а не настоящая геометрия, которую изучают в школе. Мне лично смешно слышать: "Представьте себе треугольник с эн-углами"
Школьная геометрия - это 1% от геометрии как таковой. Как по вашему геодизстам замеры производить. Откуда такие понятия взяли как "ортодромия и локсодромия" и т.п. - это описывается в дифференциальной геометрии. Школьная геометрия - это частный случай топологической. В жизни не существует треугольников плоских. Они все на поверхности с малой кривизной. Гард - школьные знания совсем не научные. Если вы говорите про "действовать по науке" тогда и ведите научные разговоры. А если вы рассматриваете простейшие ЧАСТНЫЕ случаи и обобщаете локальные данные на глобальные не видя картины в целом, что в печати, что в математике, что в физике больших и малых частиц, то это не научный разговор.

P.s. геометрия лобачевского отличается от геометрии эвклида (которую в школе изучают как раз, а не НАСТОЯЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ) отсутствием аксиомы о параллельных линиях. при том его геометрия активно применяется в реальной жизни для расчетов.

А почему имея 300 знаков нельзя сразу же разогнаться до 600? Что мешает?
рефлекса мышечного нет в пальцах. не умеют они так двигаться по клавиатуре. движения на скорости 300 и 600 различны.
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:23 пользователем zenz
olimo Сообщение #488 10 марта 2010 в 16:25
Супермен
51
Ага, ещё скажите, что это я про "геометрию" Лобачевского завёл речь. :)
Вы про треугольники завели и постоянно к ним возвращаетесь.
zenz Сообщение #489 10 марта 2010 в 16:25
Экстракибер
42
Я не понимаю ― почему вы РАЗГОН с 0 до 300 знаков называете обучением, а разгон выше 300 знаков ― разгоном?
Гард, а почему новорожденный ребенок учится говорить (он же произносит звуки, что ему мешает говорить сразу, наверное, он неодинаково быстро их произносит... и в этом все дело?), а взрослый человек говорит и учится делать это литературно/научно и так далее.

хаха! а почему вы считаете 0 - скоростью. 0 - это отсутствие печати как таковой.
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:27 пользователем zenz
gard Сообщение #490 10 марта 2010 в 16:27
Профи
9
рефлекса мышечного нет в пальцах. не умеют они так двигаться по клавиатуре. движения на скорости 300 и 600 различны.

То есть пальцам нужно ещё НАУЧИТЬСЯ этим "рефлексам"? Но тогда это будет уже обучение, а не разгон...
zenz Сообщение #491 10 марта 2010 в 16:30
Экстракибер
42
сначала научиться рефлексам (запомнить где располагаются клавиши). наличие рефлексов - есть автоматизм.
уже владея автоматизмом, можно научить пальцы двигаться быстрее.
вот это "научить пальцы двигаться быстрее" и есть разгон. Это как в тренажерном зале неразработанная мышца не поднимет вес больший, чем это может разработанная мышца.
gard Сообщение #492 10 марта 2010 в 16:30
Профи
9
Гард, а почему новорожденный ребенок учится говорить (он же произносит звуки, что ему мешает говорить сразу, наверное, он неодинаково быстро их произносит... и в этом все дело?), а взрослый человек говорит и учится делать это литературно/научно и так далее.

Мы же говорим, не про детское и взрослое обучение, а про обучение до 300 знаков, забивание на всё по вашей схеме, и резкий, практически мгновенный рост до 600 вследствие этого.
gard Сообщение #493 10 марта 2010 в 16:33
Профи
9
уже владея автоматизмом, можно научить пальцы двигаться быстрее.

Странно, вы говорите про обучение выше 300 знаков, а Олимо ― про разгон. Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :)
вот это "научить пальцы двигаться быстрее" и есть разгон.

То есть разгон и есть обучение, а обучение и есть разгон ― я правильно понял? И какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600?
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:34 пользователем gard
zenz Сообщение #494 10 марта 2010 в 16:34
Экстракибер
42
Странно, вы говорите про обучение выше 300 знаков, а Олимо ― про разгон. Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :)
Мы должны сплотиться против вас что ли?
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:35 пользователем zenz
zenz Сообщение #495 10 марта 2010 в 16:34
Экстракибер
42
То есть разгон и есть обучение, а обучение и есть разгон ― я правильно понял? И какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600?
оба термина тесно связаны. но вещи разные
olimo Сообщение #496 10 марта 2010 в 16:35
Супермен
51
резкий, практически мгновенный рост до 600 вследствие этого.
Да нету мгновенного, никто его не обещал.

Разгон можно назвать обучением скорости. Вы цепляетесь к словам, суть того, что мы говорим, вам не важна...

Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :)
Да мы друг друга как раз прекрасно понимаем.
gard Сообщение #497 10 марта 2010 в 16:35
Профи
9
Мы должны сплотиться против вас что ли?

Ну, она же вроде как ваша ученица по "забиванию"? :)
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:35 пользователем gard
zenz Сообщение #498 10 марта 2010 в 16:36
Экстракибер
42
Ну, она же вроде как ваша ученица? :)
О_о. спросить совет и быть ученицей - разные вещи... разве что клаву посоветовал.
gard Сообщение #499 10 марта 2010 в 16:37
Профи
9
оба термина тесно связаны. но вещи разные

Если так, то давайте не будет путать читателя и говорить про ОБУЧЕНИЕ с 0 до 300 и ОБУЧЕНИЕ с 300 до 600.
olimo Сообщение #500 10 марта 2010 в 16:38
Супермен
51
какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600?
Сначала задача - научить пальцы двигаться по клавиатуре вообще и находить нужные буквы... это обучение... потом приходит стабильный навык уверенного, но еще не быстрого набора, хочется скорости - нужен разгон... Четкой границы нет и быть не может - кто-то годами набирает на скорости в 200-300, кто-то и при 400 считает, что еле-еле умеет набирать и автоматизма не хватает... у меня до скорости в 400-450 знаков дошло без каких-то особых методов ускорения, а дальше я стала искать, как повысить скорость... вариант Зенза про «забивание» мне понравился и я его пытаюсь практиковать :) набирать стала быстрее и увереннее, это уж точно.
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:39 пользователем olimo
gard Сообщение #501 10 марта 2010 в 16:38
Профи
9
О_о. спросить совет и быть ученицей - разные вещи... разве что клаву посоветовал.

Она следует вашим рекомендациям, значит, в каком-то смысле, ученица.
zenz Сообщение #502 10 марта 2010 в 16:39
Экстракибер
42
как же мне надоела эта война с мельницами от гарда. вокруг ВСЕ придумывают... один вы - молодец.
пункт 4 у вас хорошо удалось реализовать, и есть у него свой потенциал, который сравнивать с другими методами не нужно в этой теме. (прошу не обсуждать это заявление...)
пункт 2 - это предположение человека, который печатает 200 знаков в минуту... и не понимает как протекает набор быстрее. а на слова/видео/опыт других людей ему плевать.
gard Сообщение #503 10 марта 2010 в 16:40
Профи
9
вариант Зенза про «забивание» мне понравился и я его пытаюсь практиковать :)

То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так?
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:42 пользователем gard
gard Сообщение #504 10 марта 2010 в 16:44
Профи
9
Я кажется понял. Зенз, вы ведь согласны со ВСЕМИ моими пунктами до 400 знаков? Ну вот и отлично. Больше мне пока от вас и не нужно. 400 знаков в минуту ― это круто для нехаризматиков, и дай бог каждому такую производительность. :)

Аллё, ― все, кто хотел бы повысить свою производительность до 400 знаков в минуту! Мы с Зензом (а, значит, и с Олимо) советуем вам воспользоваться отрабатыванием всех 4 пунктов указанных в первом посте этой темы.
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:48 пользователем gard
Archiffa Сообщение #505 10 марта 2010 в 16:45
Супермен
39
gard писал(а):
То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так?

Вы путаете сопутствующие явления и причину. Ускорение происходит не из-за забивания, а из-за того, что человек старается печатать быстрее и быстрее. Вы просто стараетесь ускоряться, можете так, как вам это нравится - стараясь сохранять ритмичность. При повышении скорости и привыкании к отдельным словам заметите, что пальцам хочется ускоряться на некоторых сочетаниях, при сохранении средней скорости на остальных.
olimo Сообщение #507 10 марта 2010 в 16:45
Супермен
51
То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так?

Опять вы 300 зн/мин как границу проводите... У кого-то она 200, у кого-то 300, у кого-то и 400...

Если человек дошел до 300 и у него скорость по-прежнему растет с каждым днем - ему не надо искать каких-то методов разгона... а если вышел на какой-то уровень и долго топчется на месте - тут-то и надо задуматься, что можно поменять, чтобы идти дальше.
Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:47 пользователем olimo

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 70

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена