zenz
|
Сообщение #487
10 марта 2010 в 16:20
|
Экстракибер
42 |
Это "геометрия", а не настоящая геометрия, которую изучают в школе. Мне лично смешно слышать: "Представьте себе треугольник с эн-углами" Школьная геометрия - это 1% от геометрии как таковой. Как по вашему геодизстам замеры производить. Откуда такие понятия взяли как "ортодромия и локсодромия" и т.п. - это описывается в дифференциальной геометрии. Школьная геометрия - это частный случай топологической. В жизни не существует треугольников плоских. Они все на поверхности с малой кривизной. Гард - школьные знания совсем не научные. Если вы говорите про "действовать по науке" тогда и ведите научные разговоры. А если вы рассматриваете простейшие ЧАСТНЫЕ случаи и обобщаете локальные данные на глобальные не видя картины в целом, что в печати, что в математике, что в физике больших и малых частиц, то это не научный разговор. P.s. геометрия лобачевского отличается от геометрии эвклида (которую в школе изучают как раз, а не НАСТОЯЩАЯ ГЕОМЕТРИЯ) отсутствием аксиомы о параллельных линиях. при том его геометрия активно применяется в реальной жизни для расчетов. А почему имея 300 знаков нельзя сразу же разогнаться до 600? Что мешает? рефлекса мышечного нет в пальцах. не умеют они так двигаться по клавиатуре. движения на скорости 300 и 600 различны. Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:23 пользователем zenz
|
olimo
|
Сообщение #488
10 марта 2010 в 16:25
|
Супермен
51 |
Ага, ещё скажите, что это я про "геометрию" Лобачевского завёл речь. :) Вы про треугольники завели и постоянно к ним возвращаетесь.
|
zenz
|
Сообщение #489
10 марта 2010 в 16:25
|
Экстракибер
42 |
Я не понимаю ― почему вы РАЗГОН с 0 до 300 знаков называете обучением, а разгон выше 300 знаков ― разгоном? Гард, а почему новорожденный ребенок учится говорить (он же произносит звуки, что ему мешает говорить сразу, наверное, он неодинаково быстро их произносит... и в этом все дело?), а взрослый человек говорит и учится делать это литературно/научно и так далее. хаха! а почему вы считаете 0 - скоростью. 0 - это отсутствие печати как таковой. Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:27 пользователем zenz
|
gard
|
Сообщение #490
10 марта 2010 в 16:27
|
Профи
9 |
рефлекса мышечного нет в пальцах. не умеют они так двигаться по клавиатуре. движения на скорости 300 и 600 различны. То есть пальцам нужно ещё НАУЧИТЬСЯ этим "рефлексам"? Но тогда это будет уже обучение, а не разгон...
|
zenz
|
Сообщение #491
10 марта 2010 в 16:30
|
Экстракибер
42 |
сначала научиться рефлексам (запомнить где располагаются клавиши). наличие рефлексов - есть автоматизм. уже владея автоматизмом, можно научить пальцы двигаться быстрее. вот это "научить пальцы двигаться быстрее" и есть разгон. Это как в тренажерном зале неразработанная мышца не поднимет вес больший, чем это может разработанная мышца.
|
gard
|
Сообщение #492
10 марта 2010 в 16:30
|
Профи
9 |
Гард, а почему новорожденный ребенок учится говорить (он же произносит звуки, что ему мешает говорить сразу, наверное, он неодинаково быстро их произносит... и в этом все дело?), а взрослый человек говорит и учится делать это литературно/научно и так далее. Мы же говорим, не про детское и взрослое обучение, а про обучение до 300 знаков, забивание на всё по вашей схеме, и резкий, практически мгновенный рост до 600 вследствие этого.
|
gard
|
Сообщение #493
10 марта 2010 в 16:33
|
Профи
9 |
уже владея автоматизмом, можно научить пальцы двигаться быстрее. Странно, вы говорите про обучение выше 300 знаков, а Олимо ― про разгон. Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :) вот это "научить пальцы двигаться быстрее" и есть разгон. То есть разгон и есть обучение, а обучение и есть разгон ― я правильно понял? И какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600? Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:34 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #494
10 марта 2010 в 16:34
|
Экстракибер
42 |
Странно, вы говорите про обучение выше 300 знаков, а Олимо ― про разгон. Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :) Мы должны сплотиться против вас что ли? Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:35 пользователем zenz
|
zenz
|
Сообщение #495
10 марта 2010 в 16:34
|
Экстракибер
42 |
То есть разгон и есть обучение, а обучение и есть разгон ― я правильно понял? И какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600? оба термина тесно связаны. но вещи разные
|
olimo
|
Сообщение #496
10 марта 2010 в 16:35
|
Супермен
51 |
резкий, практически мгновенный рост до 600 вследствие этого. Да нету мгновенного, никто его не обещал. Разгон можно назвать обучением скорости. Вы цепляетесь к словам, суть того, что мы говорим, вам не важна... Вы уж как-нибудь сначала договоритесь. :) Да мы друг друга как раз прекрасно понимаем.
|
gard
|
Сообщение #497
10 марта 2010 в 16:35
|
Профи
9 |
Мы должны сплотиться против вас что ли? Ну, она же вроде как ваша ученица по "забиванию"? :) Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:35 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #498
10 марта 2010 в 16:36
|
Экстракибер
42 |
Ну, она же вроде как ваша ученица? :) О_о. спросить совет и быть ученицей - разные вещи... разве что клаву посоветовал.
|
gard
|
Сообщение #499
10 марта 2010 в 16:37
|
Профи
9 |
оба термина тесно связаны. но вещи разные Если так, то давайте не будет путать читателя и говорить про ОБУЧЕНИЕ с 0 до 300 и ОБУЧЕНИЕ с 300 до 600.
|
olimo
|
Сообщение #500
10 марта 2010 в 16:38
|
Супермен
51 |
какая разница "научить пальцы двигаться быстрее" с 0 до 300 знаков, и с 300 до 600? Сначала задача - научить пальцы двигаться по клавиатуре вообще и находить нужные буквы... это обучение... потом приходит стабильный навык уверенного, но еще не быстрого набора, хочется скорости - нужен разгон... Четкой границы нет и быть не может - кто-то годами набирает на скорости в 200-300, кто-то и при 400 считает, что еле-еле умеет набирать и автоматизма не хватает... у меня до скорости в 400-450 знаков дошло без каких-то особых методов ускорения, а дальше я стала искать, как повысить скорость... вариант Зенза про «забивание» мне понравился и я его пытаюсь практиковать :) набирать стала быстрее и увереннее, это уж точно. Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:39 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #501
10 марта 2010 в 16:38
|
Профи
9 |
О_о. спросить совет и быть ученицей - разные вещи... разве что клаву посоветовал. Она следует вашим рекомендациям, значит, в каком-то смысле, ученица.
|
zenz
|
Сообщение #502
10 марта 2010 в 16:39
|
Экстракибер
42 |
как же мне надоела эта война с мельницами от гарда. вокруг ВСЕ придумывают... один вы - молодец. пункт 4 у вас хорошо удалось реализовать, и есть у него свой потенциал, который сравнивать с другими методами не нужно в этой теме. (прошу не обсуждать это заявление...) пункт 2 - это предположение человека, который печатает 200 знаков в минуту... и не понимает как протекает набор быстрее. а на слова/видео/опыт других людей ему плевать.
|
gard
|
Сообщение #503
10 марта 2010 в 16:40
|
Профи
9 |
вариант Зенза про «забивание» мне понравился и я его пытаюсь практиковать :) То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так? Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:42 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #504
10 марта 2010 в 16:44
|
Профи
9 |
Я кажется понял. Зенз, вы ведь согласны со ВСЕМИ моими пунктами до 400 знаков? Ну вот и отлично. Больше мне пока от вас и не нужно. 400 знаков в минуту ― это круто для нехаризматиков, и дай бог каждому такую производительность. :) Аллё, ― все, кто хотел бы повысить свою производительность до 400 знаков в минуту! Мы с Зензом (а, значит, и с Олимо) советуем вам воспользоваться отрабатыванием всех 4 пунктов указанных в первом посте этой темы. Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:48 пользователем gard
|
Archiffa
|
Сообщение #505
10 марта 2010 в 16:45
|
Супермен
39 |
gard писал(а): То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так? Вы путаете сопутствующие явления и причину. Ускорение происходит не из-за забивания, а из-за того, что человек старается печатать быстрее и быстрее. Вы просто стараетесь ускоряться, можете так, как вам это нравится - стараясь сохранять ритмичность. При повышении скорости и привыкании к отдельным словам заметите, что пальцам хочется ускоряться на некоторых сочетаниях, при сохранении средней скорости на остальных.
|
olimo
|
Сообщение #507
10 марта 2010 в 16:45
|
Супермен
51 |
То есть алгорит такой. Сначала научись набирать до 300 ударов, а потом забей на всё, чему с таким трудом научился, и твой результат вырастет до 600. Так? Опять вы 300 зн/мин как границу проводите... У кого-то она 200, у кого-то 300, у кого-то и 400... Если человек дошел до 300 и у него скорость по-прежнему растет с каждым днем - ему не надо искать каких-то методов разгона... а если вышел на какой-то уровень и долго топчется на месте - тут-то и надо задуматься, что можно поменять, чтобы идти дальше. Последний раз отредактировано 10 марта 2010 в 16:47 пользователем olimo
|