[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «Академия» / Владение фортепиано помогает набору. Верно ли обратное?

-creed- Сообщение #1 5 июня 2010 в 04:33
Супермен
18
Как вы думаете киберу легко научиться на фортепиано ? :)

Имеется ввиду конечно физическая сторона - постановка рук, развитие техники :) Мне кажется обратно закон тоже действует
Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 21:07 пользователем -creed-
zenz Сообщение #2 5 июня 2010 в 06:52
Экстракибер
42
Фано..................... мои глаза кровоточат...

p.s.
наверное ФОртепиаНО так сокращали все-таки...

http://ru.wikipedia.org/wiki/фано - получается, что владение итальянским городком помогает печатать быстро слепым методом? Да тут две руки Льен и 10 китайцев Хинта отдыхают.
Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 06:58 пользователем zenz
FuriaRoja Сообщение #3 5 июня 2010 в 09:07
Супермен
20
нелегко
там постановка рук не такая
Леоня Сообщение #4 5 июня 2010 в 09:19
Супермен
51
При игре на фортепиано объём действий гораздо больше, поэтому вряд ли владение клавиатурой поможет играть гаммы, аккорды.

P.S. У меня в дневнике писали "ф-но" - это читается "фа-но". Но я не защитник такого рода написания - на данном сайте написать полностью слово для участников не составляет труда, на мой взгляд.
Fudo Сообщение #5 5 июня 2010 в 10:16
Экстракибер
35
скрытый текст…

Не знаю, как остальным, а мне сложно играть на фортепиано.
Леоня Сообщение #6 5 июня 2010 в 11:09
Супермен
51
Fudo, согласен. Но большинство читает так, как я написал.
blackdog Сообщение #7 5 июня 2010 в 11:42
Супермен
12
А я в детстве играл на пианино :)
Максимум - Рондо Моцарта сыграю

Но это никак не влияет. Клавиатуре нужны мягкие движения, а на пианино долбишь по клавишам чем сильнее, тем громче :)
Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 11:43 пользователем blackdog
Клаус Сообщение #8 5 июня 2010 в 13:43
Гонщик
24
Имею удовольствие лицезреть собственного ребенка (дочь), закончившего музыкальную школу и продолжающего играть на так назызваемом фано (видимо, пианино :-))
Помогает. Еще как. Однако шлепает она зряче и только четырьмя пальцами. "Учи слепой, курица!" - говорю я ей. Не хочет...
Глядя, как она ворочает пальцами по клавишам пианино, зависть берет.
И у нее, кстати, получается наоборот: по "клаве" она именно "долбит", аж на кухне слышно. :-)
olimo Сообщение #9 5 июня 2010 в 13:45
Супермен
51
Клаус, речь-то не об этом была, а наоборот - легче ли тем, кто хорошо набирает, осваивать игру на фортепиано.
Brunetka Сообщение #10 5 июня 2010 в 15:08
Гонщик
30
Жутко хочу научиться играть на фортепьяно после освоения слепого набора. Только дальше желания пока что не заходит. Да и поздновато уже мне =)
Kto Сообщение #11 5 июня 2010 в 15:18
Супермен
12
Начинать учиться играть на фортепиано во взрослом возрасте вообще-то поздно. Даже при владении слепым набором. Я как-то прямой связи не вижу.

Хотя бывают и исключения. Но вообще нужно огромное желание и огромная работоспособность. И "фирма гарантии не даёт".
Boost Сообщение #12 5 июня 2010 в 16:36
Супермен
23
Ну вообще мышцы в пальцах уже будут развиты,поэтому,мне кажется,обучение будит идти быстрее.
iSport Сообщение #13 5 июня 2010 в 17:37
Гонщик
24
Моторика пальцев будет лучше развита, значит и учиться будет легче.
buzzy Сообщение #14 5 июня 2010 в 19:20
Кибергонщик
41
Леоня писал(а):
Fudo, согласен. Но большинство читает так, как я написал.

Читается действительно "фано", но пишется "фоно" все же. :) В русском языке вообще много таких слов, которые читаются не так, как пишутся. В любом случае, хоть слова "фоно" и нет, но написать так было бы более логично.
Kto писал(а):
Начинать учиться играть на фортепиано во взрослом возрасте вообще-то поздно.

По-моему, начинать можно в любом возрасте, было бы желание. А уж какие будут результаты - это другой вопрос. Да, на какую-нибудь мировую арену выбраться, наверное, будет сложновато. Но поиграть для себя и друзей - вполне. Неужто прям каждый отучившийся в музыкальной школе в итоге получает всемирную известность? Пффф (с).

А по сабжу могу прокомментировать только в той части, что, пожалуй, пальцы устают меньше (точнее, вообще нельзя сказать, что они устают). Т.е. после всяких пассажей с активным использованием мизинцев всякие словари типа "правый край" совсем не кажутся чем-то сильно напрягающим. А при мне народ всего за несколько заездов говорил, что у них уже "мизинцы отваливаются". В таком духе. А вообще, как сказал Kto, прямой связи, по-видимому, нет.
Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 19:20 пользователем buzzy
-creed- Сообщение #15 5 июня 2010 в 20:42
Супермен
18
Товарищи ! Ну какое пианино ? В теме ограничение не длину ! Влезло на пределе поэтому фано ) НУ каждый о своём как обычно.

Но это никак не влияет. Клавиатуре нужны мягкие движения, а на пианино долбишь по клавишам чем сильнее, тем громче :)


Мне кажется в этом есть доля истины. Но только доля ! На самом деле механика очень похожа в некоторых моментах. Свобода рук кисти тела ..
Русинов Сообщение #16 5 июня 2010 в 21:48
Маньяк
24
В английских источниках встречались упоминания, что владение слепым методом (видимо на хорошем уровне) несколько помогает при обучении игре на музыкальных инструментах, причём не только на рояле, но и на других. И тут не только сила пальцев важна, двигательный центр у владеющих движениями с активным использованием проприорецепторной обратной связи уже в некотором роде приспособлен.

Другое дело, что двигательный центр и развитая моторика пальцев это лишь малая от умения игры на музыкальных инструментах. Kto прав если цель профессиональная то учиться играть в зрелом возрасте уже поздно, но если «для себя» - можно научиться, было бы неуёмное желание и вагон времени.

P.S. Ещё с 1889 года известна обратная зависимость т. е. играющие, на музыкальных инструментах проще осваивают слепую печать, и добиваются больших результатов).

P.P.S. Я не музыкант, а музыканты Зенз и Небовлуже говорили что им помогает в игре, но они сначала на музыкальных инструментах научились играть, и уже потом научились слепой печати. Чем конкретно им помогает это нужно спросить у них самих, или вот Kto тоже может поведать. Да мало ли кто ещё, Автандилина помнится тоже имеет отношение к музыке (не знаю, играет ли она сейчас).
Kto Сообщение #17 6 июня 2010 в 01:24
Супермен
12
FastSpeed писал(а):
Ну вообще мышцы в пальцах уже будут развиты,поэтому,мне кажется,обучение будит идти быстрее.
iSport писал(а):
Моторика пальцев будет лучше развита, значит и учиться будет легче.
Это капля в море. В том объёме работы, который нужно выполнить, если это вообще возможно, помощь совершенно мизерная.
buzzy писал(а):
По-моему, начинать можно в любом возрасте, было бы желание. А уж какие будут результаты - это другой вопрос.
Ну, я имел в виду вообще, конечно, не просто начинать, а доводить дело до каких-то ощутимых результатов. :) Ну хоть каких-то.
Осталось только очертить границы этих "каких-то результатов", тогда разговор окажется более предметным.

Мне недавно одна девушка, которая хочет выучить итальянский язык, гордо показала распечатанный учебник. :)
- Я, - говорит, - учебник скачала.
- Ну, полдела уже сделано! ;)
- Я даже распечатала, вот смотри!
Ну, в принципе она начала... :)

Всё-таки два слова об исключениях.
Недавно меня независимо друг от друга попросили научить их играть на скрипке два человека. Пятнадцати и двадцати трёх лет.
Я когда эту просьбу услышал, чуть не упал вообще. Представляете, какая цель - научить(ся) играть на скрипке! Я был уверен, что это вообще невозможно ни до какого этапа вообще, можно даже не пытаться.
Ну, чтобы описать талант пятнадцатилетнего парня, у меня никаких слов не хватит. На скрипке он, естественно, не играл никогда раньше. Но он так хотел заниматься и так занимался, что достиг за короткое время таких результатов, которых достигнуть, я считал, вообще нельзя. Тем, что он сделал, он меня просто переубедил в том, что бесполезно пытаться заниматься. Было бы желание. Из желания - работоспособность. Ну и безграничный талант, который в данном случае я игнорировать не могу. Хотя обычно слова "у меня нет таланта" серьёзно не могу воспринимать. Это всё больше от лени.
Девушка двадцати трёх лет просто хотела в свой концертный номер включить балет, вокал, актёрскую игру и... игру на скрипке. Ну вот концепция номера у неё такая. :) Она как раз сделала меньше, но выучить небольшой фрагмент для этого номера, наверно, сможет, если будет много работать.

А освоение инструмента - это больше, чем моторика. Слепая печать в этом контексте - фактически ничего.

На мой взгляд.

скрытый текст…
Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 01:27 пользователем Kto
-creed- Сообщение #18 6 июня 2010 в 21:06
Супермен
18
Kto я считаю что ты сильно преувеличиваешь. Думаю что срок овладения фортепиано сократится для кибера на год и более
Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 21:07 пользователем -creed-
Kto Сообщение #19 6 июня 2010 в 23:40
Супермен
12
Credo7 писал(а):
Kto я считаю что ты сильно преувеличиваешь. Думаю что срок овладения фортепиано сократится для кибера на год и более

На мой взгляд, считать можно, основываясь на каком-то опыте. ;)

Надо определиться ещё, что такое "овладение фортепиано"... В какой мере овладение можно считать состоявшимся в данном случае.

А почему Вы так беспокоитесь? :) Вам хочется стать кибергонщиком, а потом выучиться играть на фортепиано? В любом случае, я желаю успехов.
Марафонец Сообщение #20 7 июня 2010 в 00:05
Гонщик
30
Есть мнение, что не каждому человеку хватит жизни, чтобы научиться играть на пианино. Нужен талант.

Нет таланта - так хоть всю жизнь учись, а у придирчивого слушателя будут претензии. И обоснованные претензии, надо отметить :-)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена