[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Академия» / Мандраж

TechnoID Сообщение #1 6 июля 2010 в 01:04
Гонщик
15
В общем, гоняю я в соревнованиях и заметил такую тенденцию - во время соревнований скорость набора катастрофически падает, чаще всего получается ниже среднего. Начинаю спешить, делать ошибки и т.п. - соревнование же :)
Как у вас с этим дело обстоит? Или такое только у новичков встречается?
Alexey89 Сообщение #2 6 июля 2010 в 01:08
Маньяк
22
у всех, наверное. во всяком случае я не новичок, но сегодня из нескольких соревнований только одно было выше средней, а так обычно соревнованием среднюю сбиваю на 1 знак :)

хотя есть случаи установления рекордов в х5, и не простых, а маньячных и выше. Я не представляю, насколько надо быть психологически устойчивым или просто отключенным в эту минуту :)
Последний раз отредактировано 6 июля 2010 в 01:09 пользователем Alexey89
PROFI Сообщение #3 6 июля 2010 в 01:23
Супермен
71
Первое время у меня было тоже самое.. волновался во время соревнований, а теперь когда уже привык, уже что обычная игра, что соревнование, одно и то же... =)
TechnoID Сообщение #4 6 июля 2010 в 01:33
Гонщик
15
Неее, какой там один знак! 20-30 бывает, а то и больше.
Alexey89 Сообщение #5 6 июля 2010 в 01:42
Маньяк
22
Неее, какой там один знак! 20-30 бывает, а то и больше.

я и говорю, от средней проезжаешь -(30..50) и средняя теряет один знак :)

Кстати, я заметил, что даже когда много народу на заезде волнуюсь. Мне куда проще в одиночке одному гонять :) только марафоны я водиночку не люблю
Andre_Macareno Сообщение #6 6 июля 2010 в 08:48
Экстракибер
26
Мне без разницы, где кататься. И в соревнованиях, и в открытых играх, и в закрытых играх, и в одиночных заездах обычно выше средней скорости результат.
Kreys Сообщение #7 6 июля 2010 в 09:21
Профи
2