[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «События» / [29.03.12 20:05] StreetRacer #12 (после вечерних Х5)

-Street_Racer- Сообщение #1 29 марта 2012 в 09:09
Гонщик
10


Порядок проведения: 6 заездов в легкой обычке, 6 заездов в Частотный словаре-5 и 6 заездов в Коротких текстах.

Допуск участников: Допускаются все от таксистов до тахионов. В случае перехода участника гонок в следующий ранг во время соревнования, его результаты идут в зачет согласно старому рангу, и естественно, в каждом режиме нужно иметь скорость =>200 зн/мин.
Режим - открытая игра. Таймаут первых заездов - 1 минута. Заезды создаются от имени -=Street_Racer=-. Для получения приглашения в игру, необходимо добавиться к ведущему гонок в друзья и включить приглашения в игру в своём профиле.

Подсчет очков идёт по средней скорости всех трёх режимов. Выбираются лучшие пять из шести заездов.

Во всех режимах компенсируется от 4 до 10 ошибок. Количество ошибок для компенсации - среднее арифметическое от количества ошибок всех участников. За каждую ошибку идёт прибавка к скорости - шесть знаков в минуту.

Награждаются: Первые три места и в каждом нижеследующем ранге победители, за рекорды будут поощрительные награды на усмотрение ведущего. Также условие награждения - имеющие на момент проведения соревнования не менее 300 заездов в обычном режиме и не меньше тысячи общих. Для попадания в зачет можно пропустить по одному заезду.

В Бонусе награждаются три человека, показавшие лучшую скорость в своих рангах.

Поощрительный приз получит самый ошибочный клавогонщик.

Ведущий & designer: -=Street_Racer=- aka GLuckSS
Авторы идеи: Slonic & GLuckSS Программист: snov
Спонсоры: Тома-Атомная PROcent valula citello SNiKaz subliminal013 GLuckSS vasyura Совет-Солдат
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 19:41 пользователем -Street_Racer-
Flerik Сообщение #2 29 марта 2012 в 18:05
Супермен
43
Ура-а-а! Стритрейсер все-таки будет:)
Котанчик Сообщение #3 29 марта 2012 в 18:13
Маньяк
43
Хороший набор сегодня. И частотка, и короткие!

Правда эта частотка сложноватая - слов типа "тысячи", "месяца" много.
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 18:39 пользователем Котанчик
-Street_Racer- Сообщение #4 29 марта 2012 в 19:42
Гонщик
10
Сорри, что поправил режимы надавно, в главной теме было написано - легкая обычка в первом режиме. Поэтому первый режим будет именно он!
Divin1ty Сообщение #5 29 марта 2012 в 19:44
Супермен
29
частотка ужасная (: Даже тренировать не буду, фу =) Пошел пить чай
gluckss Сообщение #6 29 марта 2012 в 19:46
Гонщик
28
Divin1ty писал(а):
частотка ужасная (: Даже тренировать не буду, фу =) Пошел пить чай

Зато на следующей неделе - обычная частотка :) Всего в этом месяце было пять частоток, это бывает редко, максимум обычно это до частотки-номер четыре. Но если еще народ в пользу обычной частотки выразиться в поддержку, можно и заменить. :)
Котанчик Сообщение #7 29 марта 2012 в 19:51
Маньяк
43
Ээ, давайте только не за 15 минут до соревнования менять

5-я, так 5-я!
Divin1ty Сообщение #8 29 марта 2012 в 19:52
Супермен
29
да никто и не собирался менять
gluckss Сообщение #9 29 марта 2012 в 19:52
Гонщик
28
Жду от аваланча восьмой заезд сохраненный.

Количество ошибок для компенсации вышло - семь!!! (6,9)
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 21:00 пользователем gluckss
Supersonic Сообщение #10 29 марта 2012 в 21:00
Организатор событий
55
Хорошие словари выбрали в этот раз.
Аромат Сообщение #11 29 марта 2012 в 21:03
Супермен
53
Бонус порадовал. Быстрота, правда, как-то не очень... Ошибка - выбивает из колеи полностью...

Однако! В последнем тексте я, однако, круто разогнался

Даже кибергонщиков обогнал...
скрытый текст…
Котанчик Сообщение #12 29 марта 2012 в 21:04
Маньяк
43
По средней обошел тебя, Глюкс, на 4.56 , Самаркина на 3.95
Но у тебя ошибок больше.
Надеюсь, на минимальную компенсацию (4)
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #13 29 марта 2012 в 21:06
Организатор событий
115
а разве не 7 ошибок компенсируют? Не поняла причем здесь 4.
Cheatah Сообщение #14 29 марта 2012 в 21:09
Маньяк
16
Как я уже писал в чятике, компенсация в +6 за одну ошибку не покрывает полностью потерь от ошибки (уж по крайней мере - на моих скоростях), покрывает где-то наполовину в большинстве случаев при длине текста примерно как обычный. А при коротких текстах - и того меньше.

Я бы предложил не делать эту компенсацию абсолютной, а делать ее в процентах от скорости или хотя бы разной для разных рангов. Для маньяков вполне адекватной было бы 10 вместо 6. А еще лучше - считать не умножая на количество ошибок, а умножая на процент ошибок, потому что 1 ошибка в коротких текстах это около 0,8-1%, а в обычном - около 0,35-0,45%.
Котанчик Сообщение #15 29 марта 2012 в 21:11
Маньяк
43
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Не поняла причем здесь 4.

уже ни при чем, потому что это оказалось несбывшейся надеждой )
gluckss Сообщение #16 29 марта 2012 в 21:12
Гонщик
28
Cheatah писал(а):
Как я уже писал в чятике, компенсация в +6 за одну ошибку не покрывает полностью потерь от ошибки (уж по крайней мере - на моих скоростях), покрывает где-то наполовину в большинстве случаев при длине текста примерно как обычный. А при коротких текстах - и того меньше.

Я бы предложил не делать эту компенсацию абсолютной, а делать ее в процентах от скорости или хотя бы разной для разных рангов. Для маньяков вполне адекватной было бы 10 вместо 6. А еще лучше - считать не умножая на количество ошибок, а умножая на процент ошибок, потому что 1 ошибка в коротких текстах это около 0,8-1%, а в обычном - около 0,35-0,45%.

откуда такая информация про процентное отношение? можно в личку рассчеты?
Cheatah Сообщение #17 29 марта 2012 в 21:14
Маньяк
16
gluckss писал(а):
Cheatah писал(а):
Как я уже писал в чятике, компенсация в +6 за одну ошибку не покрывает полностью потерь от ошибки (уж по крайней мере - на моих скоростях), покрывает где-то наполовину в большинстве случаев при длине текста примерно как обычный. А при коротких текстах - и того меньше.

Я бы предложил не делать эту компенсацию абсолютной, а делать ее в процентах от скорости или хотя бы разной для разных рангов. Для маньяков вполне адекватной было бы 10 вместо 6. А еще лучше - считать не умножая на количество ошибок, а умножая на процент ошибок, потому что 1 ошибка в коротких текстах это около 0,8-1%, а в обычном - около 0,35-0,45%.

откуда такая информация про процентное отношение? можно в личку рассчеты?

Расчеты тут очень простые: процент ошибок = (количество ошибок)/(длина текста)*100%. В обычке текст от 200 до 300 знаков, в среднем чуть меньше 250. В коротких текст 100-125 знаков. Но то что я написал - я не расчитывал, просто по впечатлениям написал.

Ну вот тебе пример из моей клавограммы по этому соревнованию (пардон, первый текст не из соревнования попался, а из тренировки перед соревнованием - но все равно иллюстрирует суть):
лбюююююббой чита лл души смотрит спиной всякий некоторые первым сказпоказал поднялся ибо друщзья улицу чувствовал шла прошел лдрдрузья маленькйо пой поиий пошла возможность лесу возможность ногу говорила бросил права счет чилатал тал удивился могло другим сына открыл вон смсысысле делает открыл говорила читал прошел видели скажу прав.

Длина текста - 336
Скорость нетто 391.86
Скорость брутто* 526.43
Потери от исправлений 25.47%
Серий исправлений 9 (2.68%)
Компенсация (если бы считалось за 9 ошибок): 391.86 + 6*9 = 445.86
Недотягивает до брутто* около 80 символов в минуту.

река не море тоска не горе река не море тоска не горе река не море тоска не горе река не море тоска не горе река не море тоска не гре реоре регоре река не море тсока тоск а нтоск а а не горе.

Длина текста - 191
Скорость нетто 460.88
Скрость брутто* 612.55
Потери от исправлений 24.60%
Серий исправлений 4 (2.09%)

Компенсация: 460.88 + 6*4 = 484.88
Недотягивает до брутто* 127 символов в минуту (это из-за того, что текст короче и брутто*-скорость выше, чем в предыдущем примере)
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 21:49 пользователем Cheatah
gluckss Сообщение #18 29 марта 2012 в 21:23
Гонщик
28
2Avalanche писал(а):
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Не поняла причем здесь 4.

уже ни при чем, потому что это оказалось несбывшейся надеждой )

Мало того, сейчас подошел твой сохраненный заезд №8 и после пересчета ошибок - вышло число для компенсации - восемь.
Переделываю таблицы...
Supersonic Сообщение #19 29 марта 2012 в 21:32
Организатор событий
55
Cheatah писал(а):
Скорость брутто* 526.43

В этом брутто* скорость всегда выше. А ты по обычному брутто посчитай.
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 21:32 пользователем Supersonic
Cheatah Сообщение #20 29 марта 2012 в 21:37
Маньяк
16
Supersonic_ писал(а):
Cheatah писал(а):
Скорость брутто* 526.43

В этом брутто* скорость всегда вышел. А ты по обычному брутто посчитай.


У брутто* физический смысл получше - это "скорость, которая была бы, если бы ошибок не было вовсе". А смысл обычного брутто - "скорость набора текста без исправленнных ошибок, если бы исправленные ошибки остались, а время было бы затрачено такое же". Какой-то странный смысл, мало что говорящий. Причем там время, потраченное на нажатия бекспейса все равно учитывается, а вот сам бекспейс как отдельный символ - нет.

Брутто - это скорость, как будто "бекспейс нажимали, но он не сработал". Зачем она? Брутто+ еще понимаю, там считаются все нажатые клавиши и делим на все символы (нормальные и ошибочные), считая и бекспейс за отдельный символ.

Брутто* - это реальная, сырая скорость пальцев, от которой собственно ошибки и "отщипывают" кусочки. К тому же, автор TS сам указывает "потери от исправлений" именно исходя из брутто*.

И кстати глянул - даже до "брутто" с учетом компенсации недотягивает символов тридцать-сорок.
Последний раз отредактировано 29 марта 2012 в 21:41 пользователем Cheatah

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена