Открыт сезон
февральНачало игры в
19.03Главная темаСоставы команд:Атомоходы, капитан – Telefunkenist- ТОМА-АТОМНАЯ – заместитель капитана
- -IL-
- carmero
- Jovany
- etaniel
- suprem-012
- YuranTM
- Boolbek
- bnesih
- Mmaark
- ОлегК
- клавоинка
- mairabek
- tyrpyr
- tatava
- flethentel
- Nuria
- Хеопс
- RED-15
- Zephir
- tarak
- Kjussa
- RODIS
- Steinway
- _kerfoer_
- БурячОК
- gluckss2
- sayanoGOREC
- Диктатор
- Despacito
- вАлчица
- sukhochiev9
- Lokomoko
- Auril
- GLikodin
- inine
- Headmast
Цвет машины и в чате:
красный (BC0143) или
алый (FF0000)
Рекомендуемое аэро:
Поп-Корн, капитан – Сударушка- Espera – заместитель капитана
- Leu
- natalishka
- HUMAN
- Виталька
- denisov7
- iPitbull
- leshiy239
- UPO
- kulibinj
- EVjGeNiX
- Elissya
- SlavikusVOG
- romashka_raz
- Гектор
- glama
- паукан
- Ямастер
- nikitoos
- vvx
- lvv
- РуссоТуристо
- СереНат
- AlexZP
- akanat
- Mediator
- formax
- Just_so_Lex
- KuzYur
- assolka
- 4bia
- Haarspalter
- Lusil
- Наконец-то
- genie_1855
- NDancer
- wizmon
- Тыкальщик
- Я_Олег
- Анна_Ильинична
- Akamoi
- BATTLE
- TwinDima
- TwinDenis
- fluffycat
- Варя9
- efes10439
- Hardwarius
- karalina
- Azrae11e
- Hitch42
- anideni
- pupsel
- tucvbif
- oves
- lamentum
- bestfingersw
- Wonder
- yurkote
Цвет машины и в чате:
сиреневый (C655C6),
фиолетовый 1 (5E0B9E) или
фиолетовый 2 (7A04F7)
Высшая проба, капитан – avaloni- dsdt
- A-Cor
- ишь
- igor53
- JPM
- 170000
- Кощей3452
- машина
- -FORCE-
- мимими
- Debugger
- kostyagordyaev
- hrenovaya_klava
- FreeAvenger
- Alsim
- ИльдарВолжский
- Тарья
- БРЕЗЕНТ
- Clara_Oswald
- seregagrig
- _Daemon_
- buerak
- Aribo
- xgr
- puchkarito
- KOSTYA410
- PROcent
- fishca
- HugeB
- meja
- maks-
- Levorno
- lissima
- _nikki_
- NIN
- Pasha18
- Ezra
- AcidMan
- Antokoff
- undoundo
- vIRwO
- InsydeR
- zewz
- alpha_rhinock
- ЦАРЬ
- YourDestinyBD
- amt
- Игрок3
- die-hard
- Ramazan6252
- DLemma
- Bobreogen
- ivan_grishov96
- Кадий
- Rb7
- valeryani
- vitaha
- monofoto
- Lucky_Cat
Цвет машины и в чате:
зеленый (007800)
Арго, капитан – Tuma- бэтман – и.о. капитана
- старчок – и.о. заместителя капитана
- Loyaluna
- Glyuk
- Порядок
- Gal04ka
- suenot
- Radmir2015
- kibico
- Nolan_Joke
- Terror_Blade
- S_T_A_L_K_E_R
- vorst05
- Salander
- sanich123
Составы команд в виде таблицы с давностью посещения игр игрокамиЕсли вы нашли ошибку в составе команды или чей-то ник изменился, сообщите, исправим!Принцип набора игроков и ведения игры:1. Состав команд – не менее 3-х человек и не более 60-ти. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть принято только по согласованию капитанов всех команд.
2. Приоритетный принцип - постоянство участия игрока в составе команды. Систематические переходы из одной команды в другую не приветствуются. Войти в состав другой команды можно после выхода из прежней и по прошествии одной игры вне команды.
3. Участвовать могут игроки ранга от таксиста и выше. Требование по минимальному пробегу для новых участников – 500 текстов общего пробега для таксистов (из них 300 текстов в обычном), 500 текстов в обычном для профи, для ранга гонщик и выше – от 1000 текстов в обычном.
4. Статистика игрока по дням должна быть открыта с момента подачи заявки на вступление в Командные игры до его занесения в список игроков команды в заглавном посту главной темы игр.
5. Игрок, имеющий несколько неподтвержденных квалификацией рекордов в Обычном режиме (или один рекорд при смене ранга в случае неподтверждения более полугода. Глючные рекорды не считаются), а также игрок, средние показатели которого значительно превышают средние показатели для сильных игроков данного ранга, не может быть принят к участию в соревнованиях, а также может быть отстранен от участия в соревнованиях до подтверждения квалификации или смены ранга.
6. Возглавляет команду капитан. Но команда может участвовать и без капитана.
7. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры.
8. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений ("меня включили, а я еще не окончательно решил", "вообще я хотел в другую" и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном.
Заявка на вступление в команду должна быть подана не позднее, чем за 20 минут до начала игры. Капитан команды должен любым способом подтвердить заявку КомЦентру не позднее, чем за 5 минут до начала игры.
9. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры.
10. За один игровой месяц из команды могут быть исключенны не более 3 игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр в её составе. Любые исключения могут быть не позднее, чем за 5 минут до начала игры.
11. Формат игры:
15 заездов в режиме "обычный". Игры открытые. Таймаут первого заезда - 2 минуты, последующих - 1 минута. Для зачета игрока в команде необходимо проехать
не менее 10 заездов. Профиль ведущего:
КомЦентр. Участникам рекомендуется добавиться в друзья для получения приглашений в заезды. Для перехода к следующему заезду
не нажимайте кнопку "играть далее"! Ждите всплывающего приглашения или выходите в список игр и ищите заезд от
КомЦентр12. В случае сомнений относительно результатов (реального ранга клавогонщика, передачи аккаунта, рекорда в 7-10% от предыдущего), КомЦентр может потребовать предоставить ТС и открыть статистику по дням для всех, в случае отказа в открытии статистики и/или непредоставления ТС заезд или серия заездов могут быть удалены из зачета.
13. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки могут быть убраны капитаном из списка участников. Количество исключаемых игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр – не более 3 игроков за 1 игровой месяц. Неактивные в течение 15 месяцев игроки убираются из всех команд автоматически. Если у них будет желание вновь участвовать – пусть повторно запишутся.
14. При нарушении правил чата в игре (нецензурные выражения, оскорбления других игроков, флуд и т.п.) игрок может быть удален из зачета, а при повторном нарушении может быть недопущен к дальнейшему участию в Командных играх.
Цвет машины и в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст…
Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, игроки команд устанавливают командный цвет машины и в чате (код цвета указан в скобках сразу после командного цвета для каждой команды). Цвет машины устанавливается в Гараже – Обслуживание – Цвет – Сохранить. Цвет для чата устанавливается в Настройки – Цвет – Изменить.
Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрИтог 1 зачета = Σ [(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычн + 22)]
Сумма всех скоростей игрока делится на 15, прибавляется максимальная скорость игрока в соревновании.
Далее полученная сумма делится на (рекорд игрока в обычном + 22).
Получаем число, отражающее качество игрока с учетом доездов. Числа суммируются по всем игрокам – это и есть итоговый результат команды.
скрытый текст…
Результат команды по 1-му зачету зависит:
1) в наибольшей степени от количества пришедших игроков – данный параметр играет решающую роль;
2) от количества доездов игроков;
3) от качества участия игроков, включающего два компонента:
а) какую среднюю относительно рекорда удастся показать каждому игроку,
б) какой максимально лучший результат удастся показать каждому игроку.
Балл (1,5…1,6…1,7… и т.д.), который заработает один игрок, зависит от качества его катания с учетом количества доездов.
Баллы каждого игрока суммируются, поэтому игрок, даже играя в плохой форме, принесет команде плюс в первом зачете.
Например, если в одной команде участвуют 40 игроков и каждый заработает в среднем по 1,5 балла, то итог команды будет 40x1,6=60 баллов.
Если в другой команде участвуют 38 игроков и каждый заработает в среднем по 1,6 балла, то итог команды будет 38x1,6=60,8 балла.
Очевидно, что данный зачет хоть преимущественно и количественный, тем не менее включает качество катания игрока, максимально абстрагированное от его ранга. Зачет по данной системе устраняет влияние на победу фактора разноранговости команд и стимулирует участие в соревновании игроков всех рангов, их максимальную ориентированность на результат, а также массовость команд.
Дополнительный (2-й зачет) - качественный.Итог 2 зачета = Сумма скоростей всех игроков / Сумма по всем игрокам (рекорд игрока + 22).
Требуется не менее 7 человек в команде для участия в зачете. Минимум команд для участия - две.
скрытый текст…
Результат команды по 2-му зачету зависит:
1) от количества доездов у игроков из возможных 15 (команда, все участники которой доедут по 15 заездов скорее всего победит);
2) и в меньшей степени от того, насколько игроки смогут показать более высокую среднюю в сравнении с рекордом. При приблизительно равных процентах доездов у команд (безотносительно от количества участников) решающим будет этот показатель.
Дополнительный (3-й зачет): зачет лучших в ранге по скорости и точности – сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге и среднее из процентов ошибок лучшего игрока в команде по точности. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам - сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n - количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а и при этом равенстве сравнивается сумма скоростей.
Если у двух команд, получившихся по этому способу отбора, нет пересечений по рангам, зачет не проводится, а награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Ранг и рекорд игрока берется на момент окончания игры (по новому рангу/рекорду).
В случае сомнения результатов или рекорда 30+ знаков от предыдущего, ведущий может потребовать ТС, в противном случае заезд или серия заездов может быть выброшена из зачета.
Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок:
1) либо пришлет клавограмму
всех заездов этой игры в одном tsf файле;
2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта.
Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются.
Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций.
Поощрение:1 и 2 зачётСоотношение между очками на одного игрока за победу в основном (1-м) зачете к очкам за победу в дополнительном (2-м) — 2:1. Сумма зависит от общего призового фонда, который зависит от спонсорской поддержки игр. Фонд распределяется между всеми игроками команд-победителей 1 и 2 зачетов исходя из этого соотношения.
3 зачётНаграждаются лучшие в общих рангах в командах победителей по скорости и точности. Приз игрока - 2000 очков.
В случае отсутствия третьего зачета награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Лучшие в рангах по скорости среди всех участников, не попавшие в 3-й зачет (требуется не менее 2 участников игры данного ранга) – 1500 очков.
Также выдаются очки за личный рекорд. Сумма очков будет зависеть от вашего пробега в обычном.
Дизайнер:
Дед-ПихтоМодератор игр:
PhemmerНаши спонсорыПредложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в
главную тему.
Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта либо следующего заезда.
Всем приятной игры и отличных результатов!
Последний раз отредактировано 9 февраля 2019 в 19:03 пользователем Phemmer