Открыт сезон
февральНачало игры в
19.03Главная темаСоставы команд:Атомоходы, капитан – Telefunkenist- ТОМА-АТОМНАЯ – заместитель капитана
- -IL-
- etaniel
- suprem-012
- YuranTM
- bnesih
- клавоинка
- mairabek
- tyrpyr
- tatava
- flethentel
- Nuria
- Хеопс
- RED-15
- Zephir
- tarak
- Kjussa
- RODIS
- _kerfoer_
- БурячОК
- sayanoGOREC
- Диктатор
- вАлчица
- Auril
- GLikodin
- inine
- Headmast
- Denis-F
- AntiVadimKavin
- ViSSion
- daktule
- DemianWolf
- pelmen
- The_test
- Нарушитель
- paralipomena
- Morbid_Angel
- 7221674
- Last_Imperator
Цвет машины и в чате:
красный (BC0143) или
алый (FF0000)
Рекомендуемое аэро:
Поп-Корн- leshiy239 – и.о. капитана
- Сударушка
- Espera
- Leu
- natalishka
- HUMAN
- UPO
- kulibinj
- EVjGeNiX
- Elissya
- Гектор
- glama
- паукан
- Ямастер
- nikitoos
- vvx
- -LVV-
- РуссоТуристо
- СереНат
- Mediator
- formax
- Lusil
- Наконец-то
- wizmon
- Тыкальщик
- _Akamoe_
- BATTLE
- Варя9
- Hardwarius
- pupsel
- oves
- system_error
- Книголюб
- svoemesto
- lirik777
- interference
- Старец
- Rockett
- 4bia
- staslarkin
- Chesterowl
- AaalexIV
- jcdenton
- Pelagiad
- MightySan
- ic3peak
- slvqnz
- saben_askhat
- soljanova
- StrickenMaple05
- _Жемчужинка_
- виток
- Fierra
- Tatsiana192
- Setmiks
- Каэм
- acdemeg
- veda_cong
Цвет машины и в чате:
сиреневый (C655C6),
фиолетовый 1 (5E0B9E) или
фиолетовый 2 (7A04F7)
Высшая проба, капитан – avaloni- Eremite – заместитель капитана
- A-Cor
- igor53
- JPM
- Кощей3452
- машина
- -FORCE-
- мимими
- Тарья
- Clara_Oswald
- _Daemon_
- buerak
- Aribo
- xgr
- puchkarito
- PROcent
- Doctorisimus
- meja
- lissima
- _nikki_
- NIN
- Pasha18
- Antokoff
- vIRwO
- InsydeR
- zewz
- YourDestinyBD
- amt
- die-hard
- fingeroo
- anahata
- amadeus01
- Debugger
- Sergey_Ch
- Кибертаксист
- Яня
- clair
- АнтонМискевич
- Jenty
- ЦАРЬ
- ofirinka
- teacherIgor
- Leolex
- Satory
- Eskart
- __Anastasia__
- Akmat
- plytishka
- AcidMan
- KOSTYA410
- Топтыгин
- Ruslan23
- Hmusja
- kacegale
- Zhen32
- MorgiKK
- proximo39
- Dark_Ruby
- Atzeca
Цвет машины и в чате:
зеленый (007800)
Арго, капитан – Tuma- бэтман – и.о. капитана
- старчок – и.о. заместителя капитана
- suenot
- Radmir2015
- kibico
- S_T_A_L_K_E_R
- vorst05
- Salander
- sanich123
- Наталья19
- Genek
- madinko
Цвет машины и в чате:
желтый (FFCC00)
Составы команд в виде таблицы с давностью посещения игр игрокамиЕсли вы нашли ошибку в составе команды или чей-то ник изменился, сообщите, исправим!Принцип набора игроков и ведения игры:1. Состав команд – не менее 3-х человек и не более 60-ти. С меньшим числом игроков команда регистрации не подлежит. Изменение верхнего предела количества игроков в команде может быть принято только по согласованию капитанов всех команд.
2. Приоритетный принцип – постоянство участия игрока в составе команды. Систематические переходы из одной команды в другую не приветствуются. Войти в состав другой команды можно после выхода из прежней и по прошествии одной игры вне команды.
3. Участвовать могут игроки ранга от таксиста и выше. Требование по минимальному пробегу для новых участников – 500 текстов общего пробега для таксистов (из них 300 текстов в обычном), 500 текстов в обычном для профи, для ранга гонщик и выше – от 1000 текстов в обычном.
4. Статистика игрока по дням должна быть открыта с момента подачи заявки на вступление в Командные игры до его занесения в список игроков команды в заглавном посту главной темы игр.
5. Игрок, имеющий несколько неподтвержденных квалификацией рекордов в Обычном режиме (или один рекорд при смене ранга в случае неподтверждения более полугода. Глючные рекорды не считаются), а также игрок, средние показатели которого значительно превышают средние показатели для сильных игроков данного ранга, не может быть принят к участию в соревнованиях, а также может быть отстранен от участия в соревнованиях до подтверждения квалификации или смены ранга.
6. Возглавляет команду капитан. Но команда может участвовать и без капитана.
7. Для каждого конкретного мероприятия создается отдельная тема не позднее, чем за 5 часов до начала игры.
8. Запись игрока о вступлении в команду на форуме обязательна в целях избежания недоразумений ("меня включили, а я еще не окончательно решил", "вообще я хотел в другую" и т.д.) по предварительной договоренности с капитаном.
9.
Заявка на вступление в команду должна быть подана не позднее, чем за 20 минут до начала игры. Капитан команды должен любым способом подтвердить заявку КомЦентру не позднее, чем за 5 минут до начала игры. Заявки и подтверждения достаточно для добавления в команду. Список игроков в теме может быть обновлен с некоторой задержкой, в том числе и после игры.
10. Заявку на новую команду подавать не позднее, чем за два часа до начала игры.
11. Формат игры:
15 заездов в режиме "обычный". Игры открытые. Таймаут первого заезда – 2 минуты, последующих – 1 минута. Для зачета игрока в команде необходимо проехать
не менее 10 заездов. Профиль ведущего:
КомЦентр. Участникам рекомендуется добавиться в друзья для получения приглашений в заезды. Для перехода к следующему заезду
не нажимайте кнопку "играть далее"! Ждите всплывающего приглашения или выходите в список игр и ищите заезд от
КомЦентр12. В случае сомнений относительно результатов (реального ранга клавогонщика, передачи аккаунта, рекорда в 7-10% от предыдущего), КомЦентр может потребовать предоставить ТС и открыть статистику по дням для всех, в случае отказа в открытии статистики и/или непредоставления ТС заезд или серия заездов могут быть удалены из зачета.
13. Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки могут быть убраны капитаном из списка участников. Количество исключаемых игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр – не более одного за 1 игровой месяц. Если у команды нет побед за последние 3 месяца – тогда не более двух. Неактивные в течение 15 месяцев игроки убираются из всех команд автоматически. Если у них будет желание вновь участвовать – пусть повторно запишутся.
14. При нарушении правил чата в игре (нецензурные выражения, оскорбления других игроков, флуд и т.п.) игрок может быть удален из зачета, а при повторном нарушении может быть недопущен к дальнейшему участию в Командных играх.
Цвет машины и в чате обязателен для всех участников команды.скрытый текст…
Чтобы игроки не терялись, и капитану было удобнее следить за своей командой, игроки команд устанавливают командный цвет машины и в чате (код цвета указан в скобках сразу после командного цвета для каждой команды). Цвет машины устанавливается в Гараже – Обслуживание – Цвет – Сохранить. Цвет для чата устанавливается в Настройки – Цвет – Изменить.
Зачеты:Главный (1-й) зачет. Определяет победителя командных игрИтог 1 зачета = Σ [(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычном + 26)]
Сумма всех скоростей игрока делится на 15, прибавляется максимальная скорость игрока в соревновании.
Далее полученная сумма делится на (рекорд игрока в обычном + 26).
Получаем число, отражающее качество игрока с учетом доездов. Числа суммируются по всем игрокам – это и есть итоговый результат команды.
скрытый текст…
Результат команды по 1-му зачету зависит:
1) в наибольшей степени от количества пришедших игроков – данный параметр играет решающую роль;
2) от количества доездов игроков;
3) от качества участия игроков, включающего два компонента:
а) какую среднюю относительно рекорда удастся показать каждому игроку,
б) какой максимально лучший результат удастся показать каждому игроку.
Балл (1,5…1,6…1,7… и т.д.), который заработает один игрок, зависит от качества его катания с учетом количества доездов.
Баллы каждого игрока суммируются, поэтому игрок, даже играя в плохой форме, принесет команде плюс в первом зачете.
Например, если в одной команде участвуют 40 игроков и каждый заработает в среднем по 1,5 балла, то итог команды будет 40x1,6=60 баллов.
Если в другой команде участвуют 38 игроков и каждый заработает в среднем по 1,6 балла, то итог команды будет 38x1,6=60,8 балла.
Очевидно, что данный зачет хоть преимущественно и количественный, тем не менее включает качество катания игрока, максимально абстрагированное от его ранга. Зачет по данной системе устраняет влияние на победу фактора разноранговости команд и стимулирует участие в соревновании игроков всех рангов, их максимальную ориентированность на результат, а также массовость команд.
Дополнительный (2-й зачет) – качественный.Итог 2 зачета = Сумма скоростей всех игроков / Сумма по всем игрокам (рекорд игрока + 26).
Требуется не менее 7 человек в команде для участия в зачете. Минимум команд для участия – две.
скрытый текст…
Результат команды по 2-му зачету зависит:
1) от количества доездов у игроков из возможных 15 (команда, все участники которой доедут по 15 заездов скорее всего победит);
2) и в меньшей степени от того, насколько игроки смогут показать более высокую среднюю в сравнении с рекордом. При приблизительно равных процентах доездов у команд (безотносительно от количества участников) решающим будет этот показатель.
Дополнительный (3-й зачет): зачет лучших в ранге по скорости и точности – сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге и среднее из процентов ошибок лучшего игрока в команде по точности. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия – две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам – сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n – количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а и при этом равенстве сравнивается сумма скоростей.
Если у двух команд, получившихся по этому способу отбора, нет пересечений по рангам, зачет не проводится, а награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Ранг и рекорд игрока берется на момент окончания игры (по новому рангу/рекорду).
Если у игрока не засчитался заезд, он будет внесен если игрок:
1) либо пришлет клавограмму
всех заездов этой игры в одном tsf файле;
2) либо имеет премиум и заезд засчитался среди результатов статистики дня, которая должна быть открыта.
Это принимается в личку Комцентру или на форум до конца суток, после чего результаты становятся окончательными. В чате игры сообщения такого рода не принимаются.
Не принимаются скриншоты, сохранения страниц и клавограммы лишь одного пропущенного заезда. Мера для исключения махинаций.
На случай перебоев в работе КГ действует следующий алгоритм. Поощрение:1 зачёт, коэффициент для очков на игрока в зависимости от места его команды:
посещений, месяцев
1 2 3 4-5 6-11 12+
1 место 2x 3x 4x 5x 6x 7x
2 место 0 1x 2x 3x 4x 5x
3 место 0 0 0 1x 2x 3x
4 место 0 0 0 0 0 1x
2 зачёт - награждается одна лучшая команда, коэффициент равен 50% от 1-го места в 1-го зачете.
Абсолютный приз в 1 и 2 зачете зависит от фонда игры, который в свою очередь зависит от спонсорства. Все призы округляются до 100 очков.
3 зачёт - награждаются лучшие в общих рангах в командах победителей по скорости и точности. Приз игрока - 1500 очков.
В случае отсутствия третьего зачета награждаются лучшие в рангах и лучшие по точности.
Лучшие в рангах по скорости среди всех участников, не попавшие в 3-й зачет (требуется не менее 2 участников игры данного ранга) – 1000 очков.
Также выдаются очки за личный рекорд. Сумма очков будет зависеть от вашего пробега в обычном.
Дизайнер:
formaxМодератор игр:
PhemmerНаши спонсорыПредложения по улучшению организации, заявки на новые команды и на вступление в существующие направлять в
главную тему.
Так как участвуют ранги от таксистов до тахиона, просьба соблюдать спокойствие в ожидании более медленных игроков, возможности скорости и интернета у всех разные. Просьба не создавать неудобства при общении в чате в ожидании старта либо следующего заезда.
Всем приятной игры и отличных результатов!
Последний раз отредактировано 8 февраля 2020 в 18:34 пользователем КомЦентр