|
Sandi
|
Сообщение #1
14 сентября 2013 в 11:27
|
Профи
40 |
Задело тут меня  , на работе дали копию в туалет повесить) Орфография и пунктуация автора не менялась ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФРЕЙТ ЛИНК" Департамент Доставки Управления экспедирования и специальной доставки
Генеральному директору ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК" И. С. РисинуОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Здравствуйте. Сегодня со мной случился форсмажер. Я вчера встретился с другом детства, мы с ним ходили в один кадетский корпус ВДВ. Я несмог его отправить домой на электрички и поехал провожать его на такси в другой город. Вернулся поздно, но включил пять будильников на телефоне на: 5:55; 6:05; 6:10; 6:15 и 6:20. К сожалению у телефона не получилось меня разбудить. Я услышал первый будильник и вспомнил, что вечером купил круасаны и рулетики, поняв, что готовить непридется, решил встать позже, осознавая, что в запасе несколько будильников. Из 9 класса по биологии я помню, что самый крепкий сон у человека в первые минуты. Активность мозга сильно снижается. Это со мной и произошло. Мозг подумал, что организму нужно отдохнуть и отключил сознание. Больше будильника я не слышал. Разбудил меня звонок Хафиза* в 8:58. Я принял указания и незамедлительно начал выполнять команду: выйти на работу. От себя, хочу поблагодарить его за принятые меры. На работу я добрался в двенадцатом часу, немог найти альтернативные варианты с транспортом, т.к. Автобуса и маршрутку можно долго прождать, разумней было бы заказать такси к метро перед выходом, но к сожалению деньги закончились, а по новым указаниям директора, поездки в долг на данный момент мне заблокировали. Извените за опоздание. Вод. - эксп. подпись Демидов М.В.Продолжение следует... Следующее опоздание буде связано с появлением в подмосковном лесу медведей Постараюсь взять копию *Хафиз - начальник отдела экспедирования в нашем филиале
|
|
lins
|
Сообщение #2
14 сентября 2013 в 12:13
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:06 пользователем lins
|
|
Sandi
|
Сообщение #3
14 сентября 2013 в 13:03
|
Профи
40 |
lins, ну точно не реклама, прикол просто) А о Понях могу сказать одно - физические лица не пользуйтесь нами, да и юридические тоже не пользуйтесь. Нам до Вас дела дела просто нет) Мы не успеваем ВИПов обслуживать (Мегафон, табачная фабрика Ява, Байер, Ниссан, Порше, Хьюлет Паккард, Пепси... список может дальше продолжаться). А Вы мелкие хотите, чтобы мы успели к Вам, но это просто невозможно, у нас другие заботы. Не верьте рекламе - этого просто нет. Точно теперь меня уволят - я в Дзержинском единственный женский пол - догадаются просто , кто здесь написал. Правда про этот сайт никто не знает (работаю в отделе Обработки информации). Но мне действительно пофиг  Была ситуация, когда конверт с документами в визовый отдел сдали, а он взял и завалился между стойками. Нашли через 2 года, когда ремонт делали. В общем доставили адресату  Супер-пупер-экспресс доставка получилась Я сама пользуюсь только Почтой России
|
|
lins
|
Сообщение #4
14 сентября 2013 в 13:38
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #5
14 сентября 2013 в 14:15
|
Организатор событий
119 |
жду продолжения, очень прикольно.
|
|
lins
|
Сообщение #6
14 сентября 2013 в 15:28
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
Sandi
|
Сообщение #7
14 сентября 2013 в 15:35
|
Профи
40 |
lins, однако, кроме тебя, никто здесь ничего не понял
|
|
lins
|
Сообщение #8
14 сентября 2013 в 15:39
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
Sandi
|
Сообщение #9
14 сентября 2013 в 15:46
|
Профи
40 |
 , подождем понедельника - ты не представляешь как работа достала. Хоть бы уволили. Хотя слухи ходят, что в Понях никого не увольняют - юристы слабые. Можешь до 2-х недель на работу не выходить, начальник будет только доставать) А уж потом жди увольнения, причем если не выйдешь после 2-х недель
|
|
lins
|
Сообщение #10
14 сентября 2013 в 15:48
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
Sandi
|
Сообщение #11
14 сентября 2013 в 16:03
|
Профи
40 |
Хочу наверно работу поменять, поэтому и поделилась своими мыслями. Я ТОЛЬКО ЗА УВОЛЬНЕНИЕ) Последний раз отредактировано 16 сентября 2013 в 10:06 пользователем Sandi
|
|
lins
|
Сообщение #12
14 сентября 2013 в 16:10
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
Sandi
|
Сообщение #13
14 сентября 2013 в 16:29
|
Профи
40 |
lins, да неужели у нас метро в Жулебино будет - про Котельники уж и не говорю (верней не печатаю) там еще не скоро будет  . Транспорт уже пустили по генерала Кузнецова. Стоят красивые стеклянные входы в метро, но они (входы) пока не работают
|
|
lins
|
Сообщение #14
14 сентября 2013 в 16:33
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
|
|
buzzy
|
Сообщение #15
14 сентября 2013 в 18:17
|
Кибергонщик
41 |
Sandi, и всё-таки некультурно так делать. В цитируемой объяснительной записке воспитанные люди в таких случаях стирают название конторы и фамилии/имена. Кроме того, не от вас ли (пусть и на самую малость) зависит работа компании в целом и в частности вашего офиса? Если у вас будет такое отношение "а, физики... да ну их в пень, ВИПов обслужим сегодня и ок", то так фирма в целом и будет работать. Нет? Да и полагаю, что в общем случае всё-таки хоть за пару дней, но доставляют и для физиков. А конверт, завалившийся за шкаф, - вещь всегда возможная в любой деятельности, пусть и редко. "Sandi" писал(а): Я ТОЛЬКО ЗА УВОЛЬНЕНИЕ) Так напиши по собственному желанию, раз работа столь ненавистна. Всяко запись в книжке "по собственному желанию" будет лучше, чем что-нибудь другое... p.s. Но сама объяснительная, конечно, ок. :)
|
|
Sandi
|
Сообщение #16
15 сентября 2013 в 15:30
|
Профи
40 |
buzzy конечно ты прав, погорячилась. Это у меня такая реакция на жалобы, которых полно в инете; и тут lins сразу жалобу кинул. На самом деле компания работает стабильно, и процент жалоб очень низок по отношению к объемам :) Просто они видны в первую очередь...
|
|
buzzy
|
Сообщение #17
15 сентября 2013 в 17:08
|
Кибергонщик
41 |
Sandi писал(а): Просто они видны в первую очередь... Конечно жалобы всегда видны в первую очередь. :) Но если читать только жалобы, то в любой компании всё будет плохо. Если читать только жалобы, то и жесткие диски вообще покупать нельзя, потому что они все летят через месяц. Да и вообще ничего нельзя покупать, потому что у кого-нибудь оно обязательно ломается. И пусть он был единственный из пары десятков тысяч, но его будет видно. Поэтому всегда важен именно процент от общего объема... Даже если смотреть по отзывам о магазинах на яндекс.маркете, то можно заметить, что обычно по "полезности" лидируют отрицательные отзывы. Если всё прошло гладко, то это слишком скучно, людям такие отзывы не интересны. А вот если кому-то "пришлось менять бракованный товар, а потом по цвету не подошло и в магазине отказались поменять, ставлю 1" - то это уже другое дело. Хотя плохие оценки, бывает, ставят за странное. Типа "сделал заказ, сижу жду звонка пятый день". Так позвони сам, сразу прояснится ж. Но нет, лучше подождать и поставить 1. :)
|
|
margariitka
|
Сообщение #18
16 сентября 2013 в 14:53
|
Новичок
1 |
удручает такое количество ошибок, неужели настолько народ стал безграмотный ((((
|
|
lins
|
Сообщение #19
16 сентября 2013 в 15:15
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 26 марта 2014 в 15:15 пользователем lins
|