[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Пит-стоп» / Объяснительная записка

Sandi Сообщение #1 14 сентября 2013 в 11:27
Профи
40
Задело тут меня , на работе дали копию в туалет повесить)
Орфография и пунктуация автора не менялась

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ФРЕЙТ ЛИНК"


Департамент Доставки
Управления экспедирования
и специальной доставки

Генеральному директору
ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК"
И. С. Рисину


ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Здравствуйте. Сегодня со мной случился форсмажер. Я вчера встретился с другом детства, мы с ним ходили в один кадетский корпус ВДВ. Я несмог его отправить домой на электрички и поехал провожать его на такси в другой город. Вернулся поздно, но включил пять будильников на телефоне на: 5:55; 6:05; 6:10; 6:15 и 6:20. К сожалению у телефона не получилось меня разбудить. Я услышал первый будильник и вспомнил, что вечером купил круасаны и рулетики, поняв, что готовить непридется, решил встать позже, осознавая, что в запасе несколько будильников. Из 9 класса по биологии я помню, что самый крепкий сон у человека в первые минуты. Активность мозга сильно снижается. Это со мной и произошло. Мозг подумал, что организму нужно отдохнуть и отключил сознание. Больше будильника я не слышал. Разбудил меня звонок Хафиза* в 8:58. Я принял указания и незамедлительно начал выполнять команду: выйти на работу. От себя, хочу поблагодарить его за принятые меры. На работу я добрался в двенадцатом часу, немог найти альтернативные варианты с транспортом, т.к. Автобуса и маршрутку можно долго прождать, разумней было бы заказать такси к метро перед выходом, но к сожалению деньги закончились, а по новым указаниям директора, поездки в долг на данный момент мне заблокировали. Извените за опоздание.

Вод. - эксп. подпись Демидов М.В.

Продолжение следует... Следующее опоздание буде связано с появлением в подмосковном лесу медведей
Постараюсь взять копию

*Хафиз - начальник отдела экспедирования в нашем филиале

lins Сообщение #2 14 сентября 2013 в 12:13
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:06 пользователем lins
Sandi Сообщение #3 14 сентября 2013 в 13:03
Профи
40
lins, ну точно не реклама, прикол просто) А о Понях могу сказать одно - физические лица не пользуйтесь нами, да и юридические тоже не пользуйтесь. Нам до Вас дела дела просто нет) Мы не успеваем ВИПов обслуживать (Мегафон, табачная фабрика Ява, Байер, Ниссан, Порше, Хьюлет Паккард, Пепси... список может дальше продолжаться). А Вы мелкие хотите, чтобы мы успели к Вам, но это просто невозможно, у нас другие заботы. Не верьте рекламе - этого просто нет. Точно теперь меня уволят - я в Дзержинском единственный женский пол - догадаются просто , кто здесь написал. Правда про этот сайт никто не знает (работаю в отделе Обработки информации). Но мне действительно пофиг
Была ситуация, когда конверт с документами в визовый отдел сдали, а он взял и завалился между стойками. Нашли через 2 года, когда ремонт делали. В общем доставили адресату
Супер-пупер-экспресс доставка получилась

Я сама пользуюсь только Почтой России
lins Сообщение #4 14 сентября 2013 в 13:38
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #5 14 сентября 2013 в 14:15
Организатор событий
119
жду продолжения, очень прикольно.
lins Сообщение #6 14 сентября 2013 в 15:28
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
Sandi Сообщение #7 14 сентября 2013 в 15:35
Профи
40
lins, однако, кроме тебя, никто здесь ничего не понял
lins Сообщение #8 14 сентября 2013 в 15:39
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
Sandi Сообщение #9 14 сентября 2013 в 15:46
Профи
40
, подождем понедельника - ты не представляешь как работа достала. Хоть бы уволили. Хотя слухи ходят, что в Понях никого не увольняют - юристы слабые. Можешь до 2-х недель на работу не выходить, начальник будет только доставать) А уж потом жди увольнения, причем если не выйдешь после 2-х недель
lins Сообщение #10 14 сентября 2013 в 15:48
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
Sandi Сообщение #11 14 сентября 2013 в 16:03
Профи
40
Хочу наверно работу поменять, поэтому и поделилась своими мыслями. Я ТОЛЬКО ЗА УВОЛЬНЕНИЕ)
Последний раз отредактировано 16 сентября 2013 в 10:06 пользователем Sandi
lins Сообщение #12 14 сентября 2013 в 16:10
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
Sandi Сообщение #13 14 сентября 2013 в 16:29
Профи
40
lins, да неужели у нас метро в Жулебино будет - про Котельники уж и не говорю (верней не печатаю) там еще не скоро будет . Транспорт уже пустили по генерала Кузнецова. Стоят красивые стеклянные входы в метро, но они (входы) пока не работают
lins Сообщение #14 14 сентября 2013 в 16:33
Новичок
1
Последний раз отредактировано 29 июня 2014 в 00:07 пользователем lins
buzzy Сообщение #15 14 сентября 2013 в 18:17
Кибергонщик
41
Sandi, и всё-таки некультурно так делать. В цитируемой объяснительной записке воспитанные люди в таких случаях стирают название конторы и фамилии/имена.
Кроме того, не от вас ли (пусть и на самую малость) зависит работа компании в целом и в частности вашего офиса? Если у вас будет такое отношение "а, физики... да ну их в пень, ВИПов обслужим сегодня и ок", то так фирма в целом и будет работать. Нет?
Да и полагаю, что в общем случае всё-таки хоть за пару дней, но доставляют и для физиков. А конверт, завалившийся за шкаф, - вещь всегда возможная в любой деятельности, пусть и редко.

"Sandi" писал(а):
Я ТОЛЬКО ЗА УВОЛЬНЕНИЕ)

Так напиши по собственному желанию, раз работа столь ненавистна. Всяко запись в книжке "по собственному желанию" будет лучше, чем что-нибудь другое...

p.s. Но сама объяснительная, конечно, ок. :)
Sandi Сообщение #16 15 сентября 2013 в 15:30
Профи
40
buzzy конечно ты прав, погорячилась. Это у меня такая реакция на жалобы, которых полно в инете; и тут lins сразу жалобу кинул. На самом деле компания работает стабильно, и процент жалоб очень низок по отношению к объемам :) Просто они видны в первую очередь...
buzzy Сообщение #17 15 сентября 2013 в 17:08
Кибергонщик
41
Sandi писал(а):
Просто они видны в первую очередь...

Конечно жалобы всегда видны в первую очередь. :) Но если читать только жалобы, то в любой компании всё будет плохо. Если читать только жалобы, то и жесткие диски вообще покупать нельзя, потому что они все летят через месяц. Да и вообще ничего нельзя покупать, потому что у кого-нибудь оно обязательно ломается. И пусть он был единственный из пары десятков тысяч, но его будет видно. Поэтому всегда важен именно процент от общего объема...

Даже если смотреть по отзывам о магазинах на яндекс.маркете, то можно заметить, что обычно по "полезности" лидируют отрицательные отзывы. Если всё прошло гладко, то это слишком скучно, людям такие отзывы не интересны. А вот если кому-то "пришлось менять бракованный товар, а потом по цвету не подошло и в магазине отказались поменять, ставлю 1" - то это уже другое дело. Хотя плохие оценки, бывает, ставят за странное. Типа "сделал заказ, сижу жду звонка пятый день". Так позвони сам, сразу прояснится ж. Но нет, лучше подождать и поставить 1. :)
margariitka Сообщение #18 16 сентября 2013 в 14:53
Новичок
1
удручает такое количество ошибок, неужели настолько народ стал безграмотный ((((
lins Сообщение #19 16 сентября 2013 в 15:15
Новичок
1
Последний раз отредактировано 26 марта 2014 в 15:15 пользователем lins

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена