Fenex
|
Сообщение #21
28 ноября 2012 в 00:16
|
Клавомеханик
49 |
Сейчас увидел пустой заезд в списке игр. Зашёл в него, и оказался там один. И да, теперь не очень удобно попадать по никам в этом списке игр (чтобы попасть в профиль), особенно там, где игры уже стартовали. Всё ездит туда-сюда. Но тут походу придётся платить одним удобством за другое :) UPD: Fenex писал(а): Сейчас увидел пустой заезд в списке игр. Зашёл в него, и оказался там один. А, ну я кажется понял почему так. Кто-то создал заезд, но как часто бывает, игра долго не пускала в заезд создавшего. Но заезд то создался :) Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 00:14 модератором Fenex
|
GoodLoki
|
Сообщение #22
28 ноября 2012 в 00:44
|
Новичок
30 |
Artch писал(а): Fenex писал(а): Если способ обновления будет моментальным (как в старом списке), то ты будешь часто промахиваться и попадать не в тот заезд. Именно. На это жаловались десятки людей в обратную связь. И это, действительно, довольно большой минус, когда элемент управления может куда-то неожиданно пропасть в любой момент. Новый интерфейс еще будет настраиваться и доводиться до ума (вот например, сейчас определенно наблюдаются какие-то баги), но в целом сейчас результат именно тот, которого планировалось достичь. А насчет мельтешения на странице... Это же динамичная гоночная игра, а не натюрморт, в конце концов :) Есть предложение, чтобы не промахиваться по заездам. Тот заезд, над кнопкой которого находится указатель, не должен перемещаться или исчезать. Тогда даже при «мгновенном перемещении», не будет промахов. Конечно потребуется немного усложнить код, но думаю такой режим будет достаточно удобным.
|
задумчивый
|
Сообщение #23
28 ноября 2012 в 00:45
|
Супермен
75 |
Поддерживаю предыдущего оратора, еще как имеет смысл, ведь описанная картина с недоступным для входа заездом бессмысленна.
- доступные заезды; (с учетом ранга, с приоритетом времени и обычности) - не начавшиеся заезды; (чисто информационно) - уже проходящие заезды;
а еще идейка-фенечка - "заморозка" строки заезда, когда мышь на иконке заезда (тогда уж наверняка не промазать) если же морозить при наведении на всю строку заезда, то и в профиля удобнее попадать было бы..
|
ГоспожаБлоха
|
Сообщение #24
28 ноября 2012 в 03:08
|
Маньяк
45 |
Прикольно придумали. Приятно, что новый глоток обновления ))
|
Korner
|
Сообщение #25
28 ноября 2012 в 09:05
|
Экстракибер
65 |
Если зайти в иксы заранее, и выйти из них до старта - ссылка на заезд пропадает из списка новой страницы. Так, по крайней мере, если в заезде только один человек. На старой версии страницы ссылка остается. Поправьте, пожалуйста, Создатель добавлено: Если вернуться в заезд, то он в новой странице не появляется. А вот если в заезд зайдет новый человек - заезд исправно висит в списке игр, в обеих версиях страницы. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 09:05 пользователем Korner
|
onealoner
|
Сообщение #26
28 ноября 2012 в 10:02
|
Маньяк
9 |
*А я все о своем* С телефона страница не грузится! Не то, чтобы прям уж очень хотелось, но иногда заглядывала кто там катает или в общем чате сидит (особенно когда где-то далеко-далеко от комьютера много дней). ну и попыталась вчера попривыкнуть - потом полчаса тошнило, да) вестибулярный аппарат не у всех хороший ... ну и движение в двух направлениях сильно сбивает. надеюсь конечный вариант будет не только для космонавтов
|
taina077
|
Сообщение #27
28 ноября 2012 в 10:05
|
Маньяк
28 |
У меня с проводного интернета страница в новой версии не грузится, хорошо сохранили функцию загрузить со старой версии. Там все в порядке. Не убирайте, пожалуйста, старую версию.
|
gramh
|
Сообщение #28
28 ноября 2012 в 10:38
|
Супермен
78 |
|
Gekh
|
Сообщение #29
28 ноября 2012 в 11:15
|
Маньяк
16 |
Artch писал(а): А насчет мельтешения на странице... Это же динамичная гоночная игра, а не натюрморт, в конце концов :) Плавная анимация, что сейчас есть, вполне все решает. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 11:09 пользователем Gekh
|
дядя_Паша
|
Сообщение #30
28 ноября 2012 в 11:42
|
Супермен
2 |
Заценил, понравилось. Хотя я сам в последнее время нечасто пользуюсь страницей игр, кажется, что новый вариант лучше.
Спасибо за внимание к сайту и за продолжающиеся улучшайзеры!
|
AlexeiD
|
Сообщение #31
28 ноября 2012 в 12:14
|
Супермен
51 |
Не работает новая версия на работе, т.к. закрыты внешние нестандартные порты, а обращение идет как я понимаю из логов по порту 843. Это понятно мои проблемы, но в таком случае хотелось бы старую версию видеть и дальше.
|
Artch
|
Сообщение #32
28 ноября 2012 в 12:25
|
Клавомеханик
15 |
Все, у кого по каким-то причинам не работает (или закрыты порты), пожалуйста, зайдите на эту страницу, промотайте её в самый низ и скопируйте сюда в тему сгенерированный Result ID.
|
Переборыч
|
Сообщение #33
28 ноября 2012 в 12:45
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Предложение: отсортировать заезды по возрастанию или убыванию таймаута. GoodLoki писал(а): Есть предложение, чтобы не промахиваться по заездам. Тот заезд, над кнопкой которого находится указатель, не должен перемещаться или исчезать. Поддерживаю. *** Плавное появление/исчезновение нравится. Было бы ещё круче на появление добавить эффект CARDS, а на исчезновение - FAN или FADE. Названия эффектов взял из lab.hakim.se/scroll-effects.
|
Iva_
|
Сообщение #34
28 ноября 2012 в 13:06
|
Гонщик
30 |
Artch писал(а): Все, у кого по каким-то причинам не работает (или закрыты порты), пожалуйста, зайдите на эту страницу, промотайте её в самый низ и скопируйте сюда в тему сгенерированный Result ID. У меня не работает новая страничка сейчас. Верх нормально, а именно там где игры на странице - не отражаются, только на старой версии нормально. ид 188590 Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 13:00 пользователем Iva_
|
бо1
|
Сообщение #35
28 ноября 2012 в 13:28
|
Маньяк
1 |
Не работает через прокси: Опера 12.10 (сборка 1652) --- ID: 188600 Хром 23.0.1271.64 m --- ID: 188602 скрытый текст… пока переключался, кто-то притырил себе ID 188 601
|
AvtandiLine
|
Сообщение #36
28 ноября 2012 в 13:55
|
Кибергонщик
61 |
djerman писал(а): Artch писал(а): А насчет мельтешения на странице... Это же динамичная гоночная игра, а не натюрморт, в конце концов :) Плавная анимация, что сейчас есть, вполне все решает. Кому как "решает". :( onealoner писал(а): ну и попыталась вчера попривыкнуть - потом полчаса тошнило, да) вестибулярный аппарат не у всех хороший ... ну и движение в двух направлениях сильно сбивает. надеюсь конечный вариант будет не только для космонавтов ППКС. И я тоже надеюсь. Надо, чтобы пользоваться страницей могли мы все, включая очкариков вроде меня, которые могут осматривать страницу лишь по-точечно, переводя взгляд. Сейчас в новом варианте отслеживание при слабом зрении настолько напрягает, что уже не_до основной задачи. Это нерациональное расходование сил. И, шире, про динамику вообще. Имхо, для клавиатурного набора текстов сам заезд, процедура попадания в заезд - не_является объектом игры. Быстро-быстро отслеживать, где какой заезд находится, куда он непредсказуемо уплыл и снова выплыл и так далее без остановки, - это динамика просто "из другой оперы", для геймеров как таковых. Резюме: очень хотелось бы, чтобы динамичность осталась, как она и есть, по теме набора текстов, а обеспечивающая часть чтобы не_транжирила природные ресурсы игрока. (И ещё раз спасибо Артёму за общую изначальную сбалансированность постановки, благодаря которой игра подходит широкой аудитории, разным группам.)
|
Artch
|
Сообщение #37
28 ноября 2012 в 14:24
|
Клавомеханик
15 |
Имхо, для клавиатурного набора текстов сам заезд, процедура попадания в заезд - не_является объектом игры. Ну вы сильно утрируете, процедура попадания в заезд не настолько сложна :) Наоборот, во многом проще - сейчас шансов промахнуться по кнопке практически нет, тогда как раньше иногда была чистой воды лотерея. Быстро-быстро отслеживать, где какой заезд находится, куда он непредсказуемо уплыл и снова выплыл и так далее без остановки Интересно, а у вас в старой версии не вызывала дискомфорт необходимость каждые 3 секунды заново отыскивать на странице нужный заезд, так как его расположение редко совпадало с тем, которое было после предыдущего обновления? И никаких "связывающих" движений там не было, чтобы можно было хоть как-то отследить.
|
AvtandiLine
|
Сообщение #38
28 ноября 2012 в 14:31
|
Кибергонщик
61 |
Промахиваться доводилось, да. Зато усталости сильной не_возникало. В старой версии прыгало - по зрительной нагрузке - гораздо мягче, так как направление смены было постоянным, а изменение происходило сразу, не_оставляя "тянущейся" по экрану картинки. Это первое. А второе - там было проще спрогнозировать по длительности, когда сменится. Т.е. были опоры, дополнительные такие или побочные... может быть, Вы им не_придаёте особого значения, а вот именно их при слабом зрении приходится активно использовать. :) Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 14:27 пользователем AvtandiLine
|
Эники
|
Сообщение #39
28 ноября 2012 в 14:37
|
Маньяк
44 |
В общем и целом все работает. Было такое: в новой версии рейтиногового заезда х3 не было видно совсем, переключилась на старый вариант, там был и до старта оставалось секунд 30. И только что такое наблюдалось: весь список игр перезагружался. Раньше уж если он загрузился, то можно было попасть в заезд с большим таймаутом. А сейчас получается, что в любой момент список может целиком перезагрузиться и это происходит не мгновенно. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 14:36 пользователем Эники
|
purge
|
Сообщение #40
28 ноября 2012 в 15:02
|
Новичок
8 |
Жутко нагружает процессор. В данном скриншоте общая нагрузка по браузеру 27.2%, из них 85.8% - вкладка с Клавогонками. Получается, что практически постоянно работает jQuery-анимация (hide(), show()). Было бы замечательно реализовать данную "фишку" с помощью CSS3, если это возможно. Уверен, что нагрузка на клиенте стала бы меньше. Последний раз отредактировано 28 ноября 2012 в 15:12 пользователем purge
|