[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Программное обеспечение» / Скрипт: рестарт по нажатию Tab

Лазер Сообщение #1 22 октября 2023 в 15:26
Супермен
13


Аналог скрипта KG_SeparateGameLink. Новая игра создается по нажатию клавиши, а не по клику.
Писал для себя. В этом деле я начинающий. Из сторонних скриптов у меня (был) установлен только пакет KlavoTools. Насчет других - я не в курсе. Скорее всего, что-то подобное уже есть и я изобрел велосипед.



При нажатии клавиши Backspace Tab создается новая игра в этом же режиме/словаре в этом же окне (таймаут 5 и 10 сек. для Одиночной и Открытой/Дружеской игры соответственно). Режим Квалификация тоже поддерживается, можно не исправлять ошибки и начинать заново, если все равно ошибок было много и скорость была недостаточно высокая.



Скачать скрипт (понадобится браузерное расширение Tampermonkey) (скрипт KG_DisableTab из KlavoTools следует отключить)
Исходный код: посмотреть
Эти строчки отвечают за клавишу (Tab в данном случае):
var p_tab_text = '<span style="background-color: ' + body_text_color + '; color: ' + body_bg_color + ';">Tab</span>';

if (e.key == "Tab"){


Играть еще раз / Ctrl+→ (при завершении) почему-то не всегда срабатывает.
Автоматически играть еще раз (скрипт KG_AutoNextRace из KlavoTools) тоже иногда тормозит.
Но можно (теперь) создать новый заезд по нажатию одной клавиши!

скрытый текст…

Любые комментарии, предложения, критика - приветствуются
Последний раз отредактировано 8 апреля 2024 в 17:37 пользователем Лазер
Chechenya Сообщение #2 22 октября 2023 в 16:20
Маньяк
6
в чем различия между "CTRL" и "->" или не будет сбрасывать на мертвую страницу при рестарте через скрипт
Лазер Сообщение #3 22 октября 2023 в 16:26
Супермен
13
Chechenya писал(а):
в чем различия между "CTRL" и "->" или не будет сбрасывать на мертвую страницу при рестарте через скрипт