[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Стикеры в рекламе
(0)       Использует 1 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Статья про стикеры в рекламе
Автор:
Nistu
Создан:
24 марта 2015 в 12:43
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
6 отрывков, 2900 символов
1 Всем, наверное, знакома фраза, что «реклама – это двигатель торговли». Для рекламы товаров есть множество разных способов. Маленькие липкие бумажки – стикеры - эффективны, доступны, недороги. Использование стикеров удобно тем, что их можно изготовить маленькой партией в короткие сроки.
Стикеры (клеющиеся этикетки) отлично можно использовать для рекламы на транспорте, в метро. Они активно привлекают внимание везде, где бы они не располагались.
2 По видам назначения стикеры можно разделить на:
стикеры для наклеивания на упаковку;
стикеры на шампанское, водку, различные виды алкогольной продукции, которые предназначены для различных праздников;
стикеры для наклеивания на автомобили;
стикеры на специальный транспорт;
стикеры для компьютеров;
стикеры для электрощитов;
стикеры, предназначенные для распродаж.
Стикеры очень активно используются для рекламы продукции, услуг.
3 Они дают возможность привлечь внимание целевой аудитории, направить эмоции в правильное русло для последующего действия клиента. Их можно клеить везде – на стенах, на стеллажах, около входа в магазинах, на входных стеклянных дверях здания, и даже на потолке. Не так давно появилась новая технология, благодаря которой можно клеить стикеры даже на пол и на асфальт. Они покрываются специальным слоем, для того чтобы стикеры можно было дольше использовать.
4 Для изготовления стикеров можно использовать как белую, так и прозрачную пленку. Использование красок «золото» и «серебро» позволяет выпускать стикеры эстетически привлекательные, уникального дизайна. При использовании технологии «термоподъема» изображение на стикере получается выпуклым.
Самый массовый вид рекламы в метро – это «липкая реклама». Использование стикеров в метро очень эффективно. За время поездки человек способен усвоить и запомнить очень большую часть текста на стикере.
5 При использовании этого метода рекламодатель получает отличную возможность рассказать об услуге или товаре. Каждый день в метро ездит очень много людей и поэтому здесь этот метод очень эффективен.
Реклама на стикерах в транспорте эффективна по той причине, что здесь очень большая частота контакта потребителя с информацией об услугах и товарах. Именно здесь большое скопление людей. Человек, который долго находится в салоне, просто вынужден изучать рекламные наклейки.
6 Яркая цветная печать, привлекательная глянцевая поверхность, уникальное торговое предложение делают ваши стикеры эффективным инструментов продаж, броским, запоминающимся и выразительным.
Эффективность этих «липких двигателей торговли» очень популярно. Они применяются в школах, офисах, в медицине. Самое важное, что наклейки и стикеры сегодня – это оптимальный результат, приносящий прибыль многим предприятиям.
Компания Рекламный Легион предлагает изготовление наклеек на самые различные типы поверхностей и для решения широкого спектра маркетинговых задач. Обращайтесь: наши офисы и контактная информация.

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена