SAO - Том 2 |
1 | Рэки Кавахара Sword Art Online Том 2. Айнкрад Пролог Гигантская крепость из камня и стали, парящая в бескрайнем небе. Это и был весь мир, больше не существовало ничего. Диаметр самого нижнего уровня составлял километров десять – там мог бы поместиться весь Сэтагая-ку; группе привередливых ремесленников понадобился месяц, чтобы облазить его весь. А дальше возвышалась еще сотня уровней, один над другим; размер сооружения был просто невероятен. |
2 | Даже гадать бесполезно, сколько же данных здесь содержалось. Внутри располагалась пара крупных городов, а кроме них – бессчетное количество городков и деревень, лесов и лугов, и даже озер. Лишь одна лестница соединяла каждый уровень со следующим; располагались эти проходы в донжонах, набитых бродячими монстрами, так что разыскивать лестницы и подниматься по ним было делом нелегким. Правда, как только кто-то прорывался и попадал в город уровнем выше, тамошний «портал» соединялся с «порталами» во всех городах на предыдущих уровнях, так что любой желающий мог перемещаться между ними свободно. |
3 | В таких вот условиях крепость покоряли уровень за уровнем, и продолжалось это уже довольно долго. Называлась крепость «Айнкрад» – парящий мир сражений на мечах, удерживающий внутри себя около шести тысяч человек. Мир, также известный как... «Sword Art Online». Черный мечник (35 уровень Айнкрада, февраль 2024) – Пожалуйста... не покидай меня... Пина... Две слезинки, сбежав по щекам Силики, слились в одну каплю, упали на лежащее на земле перо и рассыпались мириадами искорок света. |
4 | Небесно-голубое перо – все, что осталось от фамильяра по имени Пина, долгое время бывшего ее единственным другом и спутником. Всего лишь несколько минут назад Пина погибла, защищая Силику. Приняв на себя смертельный удар монстра, она только горестно вскрикнула – и разлетелась на осколочки, точно кусок льда. Лишь одно-единственное хвостовое перо осталось – перо, которым Пина радостно покачивала всякий раз, когда Силика ее звала... |
5 | Глава 1 Силика была одним из немногих Приручителей в SAO; точнее сказать – «раньше была». Ее фамильяр, символ Приручителя, больше не существовал. Приручитель – это был не класс и не навык, даваемый системой; это был термин, используемый самими игроками. Крайне редко, но все же случалось, что монстры, обычно агрессивные, проявляли интерес к игрокам. Если игрок не упускал этого шанса, он мог успешно приручить монстра, дав ему что-нибудь из еды. |
6 | Тогда монстр становился «фамильяром» игрока – ценным союзником, помогающим игроку самыми разнообразными способами. Тех, кому все это удавалось, другие игроки со смесью восхищения и зависти именовали Приручителями. Разумеется, не все монстры могли становиться фамильярами, только некоторые из самых маленьких. Условия, при которых запускался этот процесс, были не вполне ясны; единственное, в чем были уверены все, – подобное не может произойти, если игрок убил слишком много монстров этого типа. |
7 | Если подумать, это было очень жесткое условие. Даже если игрок пытается заполучить фамильяра, постоянно разыскивая монстров подходящего типа, они обычно проявляют агрессию, и игрок неизбежно вступает с ними в бой. Иными словами, игрок, желающий стать Приручителем, должен раз за разом встречаться с монстром и, если требуемого события не произошло, всякий раз сбегать. Нетрудно вообразить, как это все бесило. |
8 | Силике, можно сказать, в этом отношении очень повезло. Ничего такого не зная, она без всякой причины сунулась в лес на уровне, который посетила просто по прихоти. Первый же встреченный ею монстр не стал нападать, а лишь приблизился. Без всякой задней мысли Силика протянула монстру орешек, который купила накануне, и так случайно оказалось, что орехи он любил. Монстр назывался «Пернатый дракон». Все его тело покрывали мягкие голубые перья, а два длинных пера заменяли ему хвост. |
9 | Этот маленький дракончик был чрезвычайно редким монстром. Возможно, Силика вообще была первой, кому удалось его приручить, и когда она вернулась в свой город Фрибен на восьмом уровне с дракончиком на плече, это тут же привлекло немалый интерес обитателей городка. На следующий день множество игроков, пользуясь полученной от Силики информацией, пытались приручить Пернатого дракона – но безуспешно. Силика назвала дракончика «Пина». |
10 | Так звали ее кошку в реальном мире. У монстров-фамильяров, как известно, слабые характеристики, когда дело доходит до настоящего боя, и Пина не была исключением. Зато они обладали рядом полезных способностей: они могли, сканируя местность, предупреждать игрока о приближении монстров, могли лечить понемногу, ну и так далее. Словом, фамильяры были весьма полезны, и их присутствие здорово облегчало каждодневную охоту. |
… |
Комментарии