[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
SAO - Том 2
(0)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Sword Art Online — серия лайт-новел японского писателя Рэки Кавахары.
Автор:
Самаэль
Создан:
3 апреля 2015 в 11:16 (текущая версия от 6 апреля 2016 в 02:33)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
Айнкрад - величественная крепость в небесах. Под своды этой крепости пришло множество людей, чтобы найти друзей, покой или боевую славу, кому-то требовались дорогие трофеи, а кому-то просто хотелось повеселиться. Эта крепость - замкнутый виртуальный мир, дающий полную свободу действий, а также являющийся... смертельным "колизеем". Ровно десять тысяч человек, в прямом смысле "хардкорных" геймеров, оказались в ловушке VRMMORPG, созданной Акихикой Каябой на основе технологии "Полного погружения". Все эти игроки оказались в весьма недвусмысленном положении - если умираешь в игре, то умираешь и в реальном мире. Единственный способ выжить - это рискнуть своей жизнью и победить 100 игровых Боссов, поражающих своей свирепостью и силой, и пройти игру. Надежды на спасение извне нет. Шансы выжить почти нулевые. Но наш герой Кирито, с тяжким осознанием своих грехов, продирается сквозь каждый уровень, идя по тонкой грани между жизнью и "красной зоной" хит-поинтов. Чем же закончится эта пляска со смертью?
Содержание:
833 отрывка, 378347 символов
1 Рэки Кавахара
Sword Art Online
Том 2. Айнкрад
Пролог
Гигантская крепость из камня и стали, парящая в бескрайнем небе.
Это и был весь мир, больше не существовало ничего.
Диаметр самого нижнего уровня составлял километров десять – там мог бы поместиться весь Сэтагая-ку; группе привередливых ремесленников понадобился месяц, чтобы облазить его весь. А дальше возвышалась еще сотня уровней, один над другим; размер сооружения был просто невероятен.
2 Даже гадать бесполезно, сколько же данных здесь содержалось.
Внутри располагалась пара крупных городов, а кроме них – бессчетное количество городков и деревень, лесов и лугов, и даже озер. Лишь одна лестница соединяла каждый уровень со следующим; располагались эти проходы в донжонах, набитых бродячими монстрами, так что разыскивать лестницы и подниматься по ним было делом нелегким. Правда, как только кто-то прорывался и попадал в город уровнем выше, тамошний «портал» соединялся с «порталами» во всех городах на предыдущих уровнях, так что любой желающий мог перемещаться между ними свободно.
3 В таких вот условиях крепость покоряли уровень за уровнем, и продолжалось это уже довольно долго.
Называлась крепость «Айнкрад» – парящий мир сражений на мечах, удерживающий внутри себя около шести тысяч человек. Мир, также известный как...
«Sword Art Online».

Черный мечник (35 уровень Айнкрада, февраль 2024)
– Пожалуйста... не покидай меня... Пина...
Две слезинки, сбежав по щекам Силики, слились в одну каплю, упали на лежащее на земле перо и рассыпались мириадами искорок света.
4 Небесно-голубое перо – все, что осталось от фамильяра по имени Пина, долгое время бывшего ее единственным другом и спутником. Всего лишь несколько минут назад Пина погибла, защищая Силику. Приняв на себя смертельный удар монстра, она только горестно вскрикнула – и разлетелась на осколочки, точно кусок льда. Лишь одно-единственное хвостовое перо осталось – перо, которым Пина радостно покачивала всякий раз, когда Силика ее звала...
5 Глава 1
Силика была одним из немногих Приручителей в SAO; точнее сказать – «раньше была». Ее фамильяр, символ Приручителя, больше не существовал.
Приручитель – это был не класс и не навык, даваемый системой; это был термин, используемый самими игроками.
Крайне редко, но все же случалось, что монстры, обычно агрессивные, проявляли интерес к игрокам. Если игрок не упускал этого шанса, он мог успешно приручить монстра, дав ему что-нибудь из еды.
6 Тогда монстр становился «фамильяром» игрока – ценным союзником, помогающим игроку самыми разнообразными способами. Тех, кому все это удавалось, другие игроки со смесью восхищения и зависти именовали Приручителями.
Разумеется, не все монстры могли становиться фамильярами, только некоторые из самых маленьких. Условия, при которых запускался этот процесс, были не вполне ясны; единственное, в чем были уверены все, – подобное не может произойти, если игрок убил слишком много монстров этого типа.
7 Если подумать, это было очень жесткое условие. Даже если игрок пытается заполучить фамильяра, постоянно разыскивая монстров подходящего типа, они обычно проявляют агрессию, и игрок неизбежно вступает с ними в бой. Иными словами, игрок, желающий стать Приручителем, должен раз за разом встречаться с монстром и, если требуемого события не произошло, всякий раз сбегать. Нетрудно вообразить, как это все бесило.
8 Силике, можно сказать, в этом отношении очень повезло.
Ничего такого не зная, она без всякой причины сунулась в лес на уровне, который посетила просто по прихоти. Первый же встреченный ею монстр не стал нападать, а лишь приблизился. Без всякой задней мысли Силика протянула монстру орешек, который купила накануне, и так случайно оказалось, что орехи он любил.
Монстр назывался «Пернатый дракон». Все его тело покрывали мягкие голубые перья, а два длинных пера заменяли ему хвост.
9 Этот маленький дракончик был чрезвычайно редким монстром. Возможно, Силика вообще была первой, кому удалось его приручить, и когда она вернулась в свой город Фрибен на восьмом уровне с дракончиком на плече, это тут же привлекло немалый интерес обитателей городка. На следующий день множество игроков, пользуясь полученной от Силики информацией, пытались приручить Пернатого дракона – но безуспешно.
Силика назвала дракончика «Пина».
10 Так звали ее кошку в реальном мире.
У монстров-фамильяров, как известно, слабые характеристики, когда дело доходит до настоящего боя, и Пина не была исключением. Зато они обладали рядом полезных способностей: они могли, сканируя местность, предупреждать игрока о приближении монстров, могли лечить понемногу, ну и так далее. Словом, фамильяры были весьма полезны, и их присутствие здорово облегчало каждодневную охоту.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена