[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Жизнь Мухаммеда
(1)       Используют 8 человек

Комментарии

Господь 2 июля 2010
Собственно сама Кааба, то бишь Куб.
Ритуальный обход вокруг Каабы считается одним из величайших актов поклонения Аллаху, Господу Миров.
Золотые двери Каабы.
Черный камень Каабы, возможно это метеорит.
Макам Ибрахим
Место (макам) Ибрахима. Одним из чудес пророка Ибрахима, является то, что камень, на котором он стоял, возводя стены Каабы,
стал мягким, и на нем ясно отпечатались следы великого пророка, которые можно увидеть и по сей день.
Колодец Замзам

Нет, я не мусульманин, и вообще практически никакого отношения не имею ни то что к Исламу, но и к религии в целом!
Господь 21 июня 2010
Оглавление книги:
Вместо предисловия
ВСТУПЛЕНИЕ
Глава 1 . ОСТРОВ АРАБОВ
Глава 2 . МЕККА
Глава 3 . ДЕТСТВО ПРОРОКА
Глава 4 . ОТРОЧЕСТВО И ЮНОСТЬ
Глава 5 . ХАДИДЖА
Глава 6 . СЕМЬЯ
Глава 7 . ПОДГОТОВКА К ПРОРОЧЕСКОЙ МИССИИ
Глава 8 . ПЕРВОЕ ОТКРОВЕНИЕ
Глава 9 . ТАЙНАЯ ПРОПОВЕДЬ
Глава 10 . «ГЛАГОЛОМ ЖГИ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ!»
Глава 11 . ОТ МИРА К ВРАЖДЕ
Глава 12 . ГОНЕНИЯ
Глава 13 . БОЙКОТ
Глава 14 . ТЯЖЕЛЫЕ ГОДЫ
Глава 15 . ПОСЛЕ ОТМЕНЫ БОЙКОТА
Глава 16 . ХИДЖРА
Глава 17 . АНСАРЫ И МУХАДЖИРЫ
Глава 18 . ВОЙНА
Глава 19 . ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОЙНЫ
Глава 20 . РЕФОРМЫ
Глава 21 . ОСАДА МЕДИНЫ
Глава 22 . ПОСЛЕДНЯЯ УСТУПКА ЯЗЫЧЕСТВУ
Глава 23 . ПАДЕНИЕ МЕККИ
Глава 24 . СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА
Глава 25 . «Я ВЫБРАЛ СМЕРТЬ…»
Послесловие . .
"Вместо предисловия" я перенес в самый конец книги, после "послесловия".
Господь 21 июня 2010
Перед вами не научное исследование, а художественная биография одной из ключевых фигур в истории человечества — пророка Мухаммеда. Но это и не художественный вымысел. Рисуя образ Мухаммеда, авторы обращались и к Корану, и к мусульманским преданиям, признаваемым самыми ортодоксальными приверженцами ислама. Большое внимание В.Ф. Панова и Ю.Б. Вахтин уделили воссозданию исторических условий жизни арабских племен в Древней Аравии, у которых возникла необходимость создания новой, монотеистической религии.
Рассчитана на широкий круг читателей.
Дабы не обидеть верующих людей, хочу предупредить, что в книге приведены исторические факты, аргументы и измышления, мифы и рассуждения. Историки не утверждают, но лишь рассуждают, тем не менее некоторые из описываемых событий могут изменить ваше представление о пророке Муххамеде, Исламе и о религиях в целом.

Написать тут
Описание:
Для любителей истории, для тех, кто хочет знать как появился Ислам и как зарождаются религии.
Автор:
Господь
Создан:
21 июня 2010 в 14:23 (текущая версия от 21 июня 2010 в 15:57)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1935 отрывков, 976005 символов
1 Вступление.
Давно или недавно жил Магомет? Далеко ли от нас его родина? Мы отправляемся на тысячи километров к югу, переплываем Черное море, пересекаем Турцию и Сирию и попадаем в Саудовскую Аравию. Но разве это родина пророка? Нет, она еще дальше - она лежит в прошлом, на расстоянии в полторы тысячи лет. Там была сцена, на которой разыгрывалась его жизнь. О ней мы знаем далеко не все... Нам трудно понять смысл и значение того, что рассказывают его современники, - ведь двигаясь все дальше на юг и на юг, мы незаметно для себя пересекли границу нашей цивилизации, а двигаясь в глубь веков, покинули привычные для нашего времени формы общественной жизни.
2 Мы попадаем в мир, где повседневная жизнь людей наполнена религиозными представлениями, а неверие в бога или богов считается свидетельством очевидной глупости, нарочитого безумного бахвальства и опасной склонности к сверхъестественному злодейству.
Но полно, так ли далек от нас мир Магомета? Не пугаем ли мы себя этими различиями, не берем ли неподобающе мелкий масштаб, чтобы преувеличить их и исподволь возвеличить себя и свое время?
3 Не за тысячи километров от нас и не за полторы тысячи лет до нас, а рядом с нами, практически здесь, только что, сейчас, сию минуту началась и окончилась жизнь Магомета. Стоит ли удивляться, что человек не претерпел за это время никаких существенных биологических или психологических изменений, остался по своей природе (конечно, не по своему воспитанию, образованию и общественному опыту) тем же самым?
4 Удивляться этому, может быть, и стоит, но это - научный факт, дорогой читатель... Да, да, мы с вами не отличаемся ни духовными, ни физическими возможностями от людей того времени. Поэтому во имя правильного отношения к историческому прошлому и к его общечеловеческому значению давайте не забывать, что, в сущности, в известном смысле родина пророка Магомета-наша планета Земля, время его жизни-эпоха, вполне доступная нашему обозрению, а стало быть, и он сам, и окружавшие его люди - почти что наши современники.
5 И рассказ о его жизни не труднее и не легче, чем о жизни любого другого выдающегося человека...
Великого пророка звали Мухаммед - "Магомет" пришло к нам из французского языка. Пора переучиваться. Мухаммед, Мухаммед, Мухаммед - с ударением на втором слоге; постепенно это имя станет звучать привычно для нас.
Глава 1.
Остров арабов
Его обитатели
Племенной строй кочевников
Семья и клан
Священный закон гостеприимства
Кровная месть
Воины и поэты
Положение женщины в племени
Племенные боги
Письменность и литература
В широком смысле слова родина Мухаммеда - огромный Аравийский полуостров, по территории равный четверти у Европы.
6 Арабы называли его Островом арабов, так как вокруг него всюду плещется вода - Красное море, Индийский океан, Персидский залив, Мертвое море, реки Евфрат и Иордан.
Аравия... Горы, плоскогорья, засушливые степи, полупустыни, пустыни...
С северо-запада на юго-восток вдоль Красного моря на полторы тысячи километров тянутся горы Хиджаза, от которых к северу и востоку отходят невысокие хребты. К морю эти горы круто обрываются.
7 Узкую низменную прибрежную полосу, знойную и безводную, называют Тихамой. К долине Евфрата и Персидскому заливу горы Хиджаза спускаются полого - это огромное плоскогорье Неджд, здесь раскинулись каменистые степи и полупустыни с редкими оазисами. Дальше к северу и востоку лежат пустыни - Сирийская, которая простирается от берегов Евфрата, Нефуд и Дахна. Красные пески этих пустынь лишь в зимние месяцы, в период дождей, покрываются растительностью; летом они выгорают, и люди покидают их.
8 На юге Аравийского полуострова, вдоль побережья Индийского океана, влаги выпадает побольше. Здесь районы древней земледельческой цивилизации Йемен, Хадрамаут, Оман.
Самые древние обитатели Аравийского полуострова были земледельцами, кочевого скотоводства, по-видимому, не знали и поэтому населяли только южные районы Аравии и оазисы центральной части полуострова.
В степях, полупустынях и пустынях люди стали жить постоянно только после того, как появилось кочевое скотоводство.
9 Какие народы его "изобрели"? Когда и где это произошло? На все эти вопросы ответить невозможно. Ясно лишь, что оно возникло много позже земледелия. Оно требовало не столько физического напряжения, сколько высокого искусства, и было гораздо плодотворнее (производительнее) земледелия. Это давало силу кочевникам, на протяжении истории они часто покоряли земледельческие народы.
Прасемитические племена, от которых ведут свое происхождение арабы (это наименование можно перевести приблизительно как "бродяга" или "кочевник"), пришли на Аравийский полуостров, по-видимому, уже как кочевники.
10 Они двигались вместе со стадами овец и коз, способных большую часть своей потребности в воде удовлетворять за счет свежего корма; с ними были верблюды, которые не только сами могут длительное время обходиться без воды, но и дают молоко - оно заменяет кочевникам воду в тех местах, где нет ни источников пресной воды, ни колодцев. "Не будь у них верблюдов, - замечает французский арабист Анри Ламменс, - половина кочевников погибла бы от жажды".
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена