[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Книга "Кавказский Принц"
(0)       Используют 3 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
1899 год, Россия, курортный поселок Аббас-Туман. Великий князь и наследник престола Георгий, больной туберкулезом, доживает последние часы, но вдруг с ним устанавливает связь человек из нашего времени - оказывется, есть возможность физического перемещения между миром Георгия и нашим.
Автор:
LevinGTO
Создан:
28 июня 2010 в 01:56 (текущая версия от 13 сентября 2010 в 00:16)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1252 отрывка, 569597 символов
1 Андрей Феликсович Величко
Кавказский принц
ПрологИз дневника ЕИВ Великого Князя Георгия Александровича23-е января 1899 г:
Сегодня грустный юбилей в моей жизни: вот уже минуло 8 лет, как закончилась моя служба в Российском Императорском Флоте.
Эти печальные для меня дни останутся в памяти до конца моей жизни, который, как я ясно понимаю, уже близок .Об этом мне говорят и красные пятна на моем платке и глаза врачей, которые они прячут от меня.
2 А как прекрасно начиналось то злочастное плавание на броненосном фрегате «Память Азова» – встреча с Ники в Триесте, а дальше были великие пирамиды в Египте , усыпальница Великих Моголов в Индии. А потом был тот злосчастный декабрь, когда «Адмирал Корнилов» и «Память Азова» стояли на якоря на Бомбейском рейде и я почувствовал, что заболел... и окончательный диагноз – чахотка. Сейчас я понимаю, что виной всего этого была моя беспечность, сначала проводы после бала на «Азове» mm.
3 N. на катере по холодному рейду в легком сюртуке, а затем сон у открытого окна на ледяном сквозняке вагона поезда после поездки к пирамидам в Египте. В это очень тяжелое для меня время как «луч света в темном царстве» было то незабываемое прощание моряков со мной, когда к трапу «Памяти Азова» для переправы на «Адмирал Корнилов» для меня подали катер, на котором гребцами были офицеры фрегата, а на руле сам командир милый Н.Н.
4 Ломен. А как самозабвенно кричали «УРА!» команды кораблей, когда мы покидали гавань...1-е Февраля 1899 г
Я чувствую себя совершенно одиноким. Вокруг высокие горы, как тюремные стены, и только единственное, что скрашивает мою жизнь здесь в Аббас-Тумане – это моя отрада – Обсерватория. Как часто, смотря на холодные величественные звезды, я ловлю себя на мысли, что хочу возвать к Господу нашему явить Милость и милосердие – помоги рабу твоему Георгию.
5 Ведь это так тяжко осознавать в 27 лет что , жизнь уходит из меня как песок меж пальцев и что, возможно, я не доживу и до 28 лет.12-е Февраля 1899 г
Этой ночью мне снился очень красивый, но непонятный сон. Я сижу на моторраде. Впереди и рядом другие очень странных очертаний разноцветные, на них пилоты в облегающих одеждах и в шлемах наподобие рыцарских. Я чувствую, что волнуюсь... Человек в красном машет флагом, все срываются с места, но я быстрее всех...
6 за пару мгновений разгоняюсь до огромной, совершенно невообразимой скорости.
Впереди поворот, его невозможно проехать даже и впятеро тише... но мой моторрад вдруг, не сбрасывая скорости, почти ложится на бок и едет, послушный малейшему моему движению. Я знаю, что это гонка и я должен ее выиграть. Но вдруг меня обгоняет черный моторрад с номером 14 .
Это невероятно, но он едет еще быстрее меня, и в результате закончил гонку я только третьим...
7 Проснулся с мыcлью что мне надо больше тренироваться. Очень странный сон и откуда такие слова: гонки, тренироваться....14Февраля 1899 г
Я не знаю, что же мне делать; этот сон мне снится уже третью ночь. Сегодня исповедывался отцу Константину, рассказал ему о моих снах и попросил совета. Он был явно в смущении и сказал, что я должен больше молится и Господь явит мне милость. Боже, помоги рабу твоему Георгию!15Февраля 1899 г
Сегодня я понял, что этот сон есть знак свыше и я должен научиться искусству езды на моторраде; решил не откладывать дело в долгий ящик.
8 Вызвал к себе моего управляющего и попросил выбрать самую совершенную и быструю модель моторрада.27Февраля 1899 г
Управляющий доложил, что самым совершенным моторрадом является «Мотоциклет» производства фирмы братьев Вернер. Их последяя модель в прошлом году экспонировалась в Велосипедном салоне и приобрела большую известность быстроходностью,так как позволяла достичь максимальной скорости 35 верст в час.
9 Фирма братьев Вернер, кстати русских подданных, имеет магазин в Москве на Петровских линиях в доме Полякова, откуда они могут прислать моторрад и механика, чтобы его собрать. К тому же их московский представитель – один из братьев Вернеров Ипполит Антонович – узнав, для кого мы покупаем моторрад, любезно вызвался сопровождать груз и дать мне несколько уроков езды на моторраде.****************************************************
Мелькают по сторонам последние домики, и теперь впереди только дорога.
10 Скорее тропа, по которой я еду на антикварном мотоцикле. Гора слева и не то обрыв, не то вообще ущелье справа. Крым? Впереди небольшая осыпь, за ней левый поворот. Да что же я делаю?! Заднее колесо сносит. Почему-то даже не пытаюсь применить контрруление. Ногами тоже не работаю. Переднее колесо входит в занос, и мотоцикл кувыркается. Как будто забыв абсолютно все навыки, я даже не пытаюсь оттолкнуться от падающей лайбы и сгруппироваться.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена