Шелест утренних звезд |
1 | Вадим Зеланд Шелест утренних звезд (Трансерфинг реальности — 2) ПРЕДИСЛОВИЕ Дорогой Читатель! Все мы, так или иначе, находимся во власти обстоятельств. Желания не исполняются, мечты не сбываются, зато худшие ожидания, как назло, оправдываются. Неужели нельзя наоборот? Оказывается, можно. И вы узнаете, как. Книга откроет вам очень странный мир, в котором повседневная действительность предстает в незнакомом виде. |
2 | Многие жизненно важные вопросы рассматриваются с совершенно неожиданной точки зрения. Но больше всего поражает не столько необычность новой реальности, сколько то, что она управляема. Трансерфинг — это технология управления реальностью, причем весьма своеобразная. Цель здесь не достигается, а реализуется по большей части сама. Это звучит невероятно лишь в рамках обыденного мировоззрения. Нам предстоит разрушить стену устоявшихся стереотипов и ложных ограничений. |
3 | В самом деле, подчинить реальность своей воле достаточно сложно. Сокровенные желания и смелые мечты действительно труднодостижимы, если следовать общепринятым нормам и правилам. Хорошо известно, насколько малоэффективны и порой тщетны попытки изменить себя или окружающий мир. Трансерфинг предлагает принципиально иной способ мыслить и действовать так, чтобы получать желаемое. Не добиваться, а именно получать. |
4 | И не изменять себя, а возвращаться к себе. Основная идея Трансерфинга основана на предположении существования пространства вариантов, в котором хранятся сценарии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Энергия мыслей человека при определенных условиях способна материализовать тот или иной сектор пространства вариантов. |
5 | Потенциальная возможность воплощается в действительность, подобно отражению в зеркале вариантов. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение, в то время как необходимо изменить сам образ. Что же это за образ? Как его изменить? Как обращаться с этим странным зеркалом? Трансерфинг дает ответы на эти вопросы. |
6 | И лишь одно остается неразгаданным: что скрывается там, по ту сторону зеркала? Несмотря на всю фантастичность идей, изложенных в книге, они уже нашли практическое подтверждение. Те, кто пробовал заниматься Трансерфингом, испытали удивление, граничащее с восторгом. Окружающий мир трансерфера непостижимым образом меняется буквально на глазах. Это уже не виртуальная мистика, а управляемая реальность. |
7 | Глава I. НАМЕРЕНИЕ Откуда берутся сновидения? Неужели они являются лишь продуктом воображения человеческого разума? Что общего между сновидением и реальностью? Приоткрывается завеса над тайной могущества древних магов, повстроивших Египетские пирамиды и другие подобные сооружения. Пробуждение во сне Ваши возможности ограничены только вашим намерением. В этой главе мы уже ближе подходим к разрешению Загадки Смотрителя: почему мы можем выбирать все, что захотим, и как это делать. |
8 | Один из ключей к разгадке лежит в явлении, которое мы называем сновидением. Во сне человек проводит треть своей жизни. Все, что происходит с ним в этом пограничном состоянии, до сих пор покрыто тайной. К сожалению, научные исследования в этой области мало что объясняют. Философские трактовки тоже бросаются из одной крайности в другую. Одни говорят, что сновидения — это иллюзии, другие утверждают, что даже сама наша жизнь есть не что иное, как сон. |
9 | Кто же здесь прав? В рамках модели Трансерфинга — ни те ни другие. Но начнем по порядку. Взрослые, вспоминая свои сновидения, отдают себе отчет, что в действительности ничего этого не было. Разум трактует их как свои фантазии, которые каким-то образом имеют место во время отдыха, и на этом успокаивается. Известно, что дети в возрасте до четырех лет не различают сна и бодрствования. Они полагают, что сны происходят в том же мире, что и остальная жизнь. |
10 | В этом возрасте, просыпаясь в страхе во время кошмаров, ребенок думает, что чудовища находятся в комнате. И все уверения родителей, что это лишь сон, не производят должного эффекта. Но постепенно разум ребенка все же приучают к мысли, что все это нереально. Мы с вами уже обсуждали, каким образом разум все новые данные раскладывает по полочкам абстрактных обозначений. И делает он это очень быстро и охотно. |
… |
Комментарии
А я взамен на твою книжку ссылку оставлю в описании книги. чтобы и пользователем было удобней :) http://klavogonki.ru/vocs/17870/
Заметив в ТЕКСТЕ ОПЕЧАТКУ, или неправильную букву, лишний пробел итд.
ЗАПИСЫВАЙТЕ пожалуйста НОМЕР ОТРЫВКА и напишите мне в лич. сообщения
Я сама найду и исправлю ошибку! (если Вам будет не лень, можете сами на нее указать, но это пожеланию)
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!