[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Построение личного бренда
(15)       Используют 26 человек

Комментарии

Antokoff 26 января 2020
Кстати, а несколько пробелов скрытых по всему тексту легко "лечатся" в текстовом редакторе заменой (не авто- :) ) двух пробелов на один столько раз, сколько нужно. Но обычно кликов 5-7 для этого требуется.
Advisor 27 декабря 2019
Уведомляю, что акция по получению 10 000 очков завершена. Оставалось одно место, но, к сожалению, книгу нужно было набрать максимум до 26.12.2019 включительно по московскому времени. Всем спасибо.
Advisor 25 декабря 2019
Поздравляю vladislavackals с заслуженными 10 000 очками! Сумма переведена на твой счет. Остался последний шанс получить 10 000 очков пятому игроку, нужно напечатать всю книгу до 26.12.2019 включительно.
Advisor 21 декабря 2019
Поздравляю Kenichi с заслуженными 10 000 очками! Перевел на твой счёт. Также перевел тебе 1500 очков за регулярную обратную связь в ЛС для корректировки отрывков.
Advisor 20 декабря 2019
Произведена корректировка всех 385 отрывков — можно печатать. Отдельная благодарность Kenichi за регулярную обратную связь в личных сообщениях. По его наводке исправлено много недочётов. Корректура книги завершена.
Advisor 20 декабря 2019
Поздравляю Pelagiad и Медиатора с первым и вторым местом! По условиям акции вам полагается по 10000 очков за набор книги. Суммы уже перечислены на ваш игровой счёт. Поздравляю!
Сударушка 20 декабря 2019
Медиатор тем временем книгу набрал.
А эксклюзивный решатель нерешаемых проблем в отделе банка так и не смог решить ничего не стоящий вопрос коммуникации с набирающим текст.


От всей души желаю тебе, Advisor, в следующий раз
хотя бы решить для себя проблему заливки на КГ
просто хорошо подготовленных книг,
а не занимаясь созданием собственного бренда на КГ,
подменять реальное качество залитых книг
массой красивых слов, оказывающихся на деле мыльным пузырем.
Сударушка 20 декабря 2019
Если бы автор словаря не заявлял премиум-редакцию лицензионной книги с официальным релизом эксклюзивно для КГ, можно было бы и в личку написать, а так, получите-распишитесь:

Сообщения от Mediator.
Номера отрывков:
356
362
363
364
365
366
367
368
369
373
376
378
379
381
382
383

МОЖНО УЖЕ ДОГОВОРИТЬСЯ С МЕДИАТОРОМ ИЛИ ПРОВЕРИТЬ ОТРЫВКИ В ОПЕРЕЖАЮЩЕМ ТЕМП НАБИРАЮЩЕГО РЕЖИМЕ?
Advisor 19 декабря 2019
Произведена проверка и корректировка первых 345 отрывков книги — можно печатать. При выявлении недочетов — писать в ЛС, проверю.
Сударушка 19 декабря 2019
Комментарии:
1) Слэш (/) в словари на КГ залить невозможно, как и вставить при редактировании, при подготовке книги к заливке (в твоем случае при редактировании) необходимо заменять.
2) После знаков ? ! ... в конце отрывков в книгах словарях необходимо ставить дополнительную одну точку.
3) С Mediator'ом СВЯЖИСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

Номер отрывка: 262
Конфуций
Альфред Нобель
Мигель де Сервантес
Перед каждым из имён несколько пробелов

Номер отрывка: 263
(http:www.spiridonov.ru)
Ссылка-дубликат с неверным синтакисом

Номер отрывка: 264
"Съеден" вопросительный знак в конце отрывка

Номер отрывка: 266
"Съеден" вопросительный знак в конце отрывка

Номер отрывка: 271
1. "10 %" - слитно
2. Вопросительный знак в конце отрывка отсутствует

Номер отрывка: 274
Несколько пробелов перед "Стюарт Бритт"

Номер отрывка: 275
"в журналепо TVслышал по радио"
Должно быть:
"в журнале/по TV/слышал по радио"
И ещё вопросительный знак в конце отрывка

Номер отрывка: 283
Заменить вопросительные знаки на тире

Номер отрывка: 284
Заменить вопросительный знак на тире

Номер отрывка: 285
Заменить вопросительные знаки на тире

скрытый текст…
Сударушка 19 декабря 2019
Удаленный комментарий (дан 18.12.2019 утром)

Advisor сегодня в 00:04
Корректировка того или иного отрывка осуществляется исключительно при обратной связи через ЛС.

Advisor сегодня в 01:54
Удалены часть комментариев, вызванных нарушением психического состояния пользователя / пользователей. Данные комментарии не несут в себе смысловой нагрузки, при этом важная информация на этой странице начинает теряться.


Advisor, дам тебе несколько советов и адресую просьбы:
1) Если ты хочешь, чтобы тебе писали в личку об опечатках, свяжись для начала с Mediator'ом. И нам, корректорам, будет проще.

2) Чисто не там, где метут, а там - где не сорят. Заливай качественно подготовленные книги, а не правь их после заливки. Памятка и утилита Phemmer'a, notepad++ тебе в помощь!

3) Не надо удалять мои комментарии, я все равно их верну.

4) Как эксперт по установлении психического состояния людей по комментариям, озаботься, пожалуйста, состоянием своей психики!
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Любимая книга Advisor о построении личного бренда. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей аудитории. Лицензия, премиум-редакция книги.
Автор:
Advisor
Создан:
14 декабря 2019 в 07:33 (текущая версия от 3 января 2020 в 00:57)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Информация:
Эксклюзивный релиз для Клавогонок — лучшая книга о построении личного бренда по версии Advisor. Небольшой объём, но максимум информации. Периодически в книге вас ждут задания, которые рекомендую выполнять день в день. Книга уникальна тем, что адаптирована под российские реалии, а также для стран СНГ.



Именно после прочтения этой книги я понял, что попасть в газеты, журналы и даже на телевидение не так сложно, как казалось на первый взгляд. Разжёвывания здесь нет, вы до всего должны дойти самостоятельно.

Главные преимущества релиза по версии Advisor:

1. Сжатый объем книги, но максимум информации — здесь нет воды.
2. Можно перепечатать всю книгу за 1 день.
3. После прочтения вы поймете, как легко попасть в журнал или на телевидение.
4. Начнете формировать свой личный бренд, что принесет авторитет, статус и увеличение дохода.
5. Осознаете, что конкурентов у вас нет, потому что мало кто формирует личный бренд.
6. При достаточной смекалке книга поможет вам найти собственные вариации развития личного бренда.



Технические преимущества релиза:

1. Каждый отрывок книги проверен вручную для достижения лучшего удобства при печати.
2. Выделенные строки для выполнения домашних заданий удалены за ненадобностью.
3. Базовые нераспознаваемые символы нумераций заменены на распознаваемые.
4. Специальный дизайн обложки от Advisor для сообщества клавогонщиков.

Эта книга настолько хороша, что давать призовые очки за нее странно. Вам просто нужно её напечатать, так как это отразится на вашей жизни. Тем не менее я предлагаю 10 000 очков первым 5 людям, которые напечатают всю книгу до 26.12.2019 включительно. Помимо призовых очков вы получите базовые за печать каждого отрывка.
Содержание:
385 отрывков, 177762 символа
1 Сделай себе имя! Построение личного бренда
Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.
2 В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!».
Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале — автора мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк»; Игоря Манна — гуру маркетинга; Радислава Гандапаса — гуру ораторского мастерства; Глеба Архангельского — гуру тайм-менеджмента; а также Максима Спиридонова, Андреаса Вайнцирла и Олега Назарова.
3 Предисловие
Как это было? Процесс написания книги глазами Вячеслава Маковича
Идея написать книгу пришла мне в голову внезапно. Я тщеславен, не хотел каких-то экономических выгод для себя, это было желание систематизировать свои мысли и сделать свой скромный вклад в развитие человечества. И пока это желание не пропало, я принялся за работу, которой было суждено растянуться на 13 месяцев творческих и маркетинговых блужданий.
4 Блужданий, включивших в себя четыре попытки выпуска книги.
Но всё по порядку.
Попытка №1
Вспомнив призыв Билла Гейтса «Когда вам приходит в голову хорошая идея, действуйте сразу же!», я безудержно застучал клавиатурой. К тому времени мне (с переменным успехом) удалось реализовать ряд проектов, включавших сотрудничество с зарубежными компаниями, поэтому темой книги я выбрал международный маркетинг.
5 Однако после кропотливого изучения красивых моделей и определений я уперся в недостаток практического опыта, трудности в поиске информации и потерю изначальной мотивации. К счастью, этот почти законченный «последний роковой дебют» так и остался нереализованным, а на память от него мне достался лишь...
Вывод №1: писать нужно о том, чем живешь и что не готов бросить при возникновении первых же трудностей.
6 Попытка №2
Ко времени старта второй попытки мое неразборчивое желание написать некий опус уже превратилось в четкую цель – выпустить книгу в 2012 году.
Я решил, что мне необходим соавтор, и вторую книгу стал писать вместе с Игорем Дубинниковым, который в то время был административным директором ТГК1 и входил в десятку лучших HR-директоров страны. Однако, несмотря на одобрение со стороны издательства, на определенном этапе работа застопорилась: мы решили, что нет смысла делать очередной теоретический труд на тему достижения успеха, вместо этого намного полезнее будет описать реальные истории успеха и все те инструменты, которые применялись на пути к его достижению.
7 Это было правильное решение, но выход книги оно отсрочило, оставив в моих руках лишь ценную обратную связь.
Вывод №2: писать нужно о том, с чем реально имел дело.
Попытка №3
Третий заход тоже провалился. Это была книга об особенностях использования профессиональных социальных сетей, которую я написал вместе с Владимиром Калаевым и Николаем Мрочковским. Хотя глагол «написать» в данном случае не совсем уместен.
8 Это были обработанные редактором расшифровки аудиозаписей наших тренингов. Но тут в публикации книги нам отказало издательство, аргументировав свой отказ тем, что тема книги слишком узкая.
Была ли это очередная неудача – да, но желания написать книгу она не отбила. Скорее наоборот.
Вывод №3: писать нужно о том, что будет интересно достаточно большому количеству читателей.
Попытка №4
Эта попытка тоже могла закончиться провалом, если бы я не усвоил уроки из попыток номер один, два и три.
9 Всё это привело к следующему:
1. Я стал писать о том, чему готов был посвятить всего себя, а именно о личном маркетинге: о том, как перестать сливаться с толпой, как тратить меньше времени, а зарабатывать больше денег, как создать и монетизировать собственное имя.
2. Я стал писать о том, с чем реально имел дело: к тому моменту я уже давно и очень активно занимался вопросами формирования и продвижения собственного бренда.
10 3. Я стал писать на актуальную тему, так как характерной особенностью нашей страны является повышенное внимание к личности, а не к организациям, партиям и институтам. Однако книг по маркетингу организаций на полках книжных магазинов огромное множество, в то время как изданий по маркетингу личности – единицы.
Однако проблемы всё равно возникали, и в один из моментов творческого кризиса я решил попросить помощи у Леонида Петрова – эксперта по персональному брендингу.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена