Управление реальностью |
1 | Вадим Зеланд Трансерфинг Реальности книга 4 «Управление реальностью» ПРЕДИСЛОВИЕ Уважаемый Читатель! Это четвертая книга о Трансерфинге — загадочном аспекте реальности, породившем столько эмоций в читательской аудитории. В повседневной действительности человек пребывает во власти обстоятельств и не способен сколько-нибудь значительно повлиять на ход событий. Жизнь «случается», подобно тому как это происходит в бессознательном сновидении. |
2 | События идут своим чередом, не обращая внимания на ваши «хочу» или «не хочу». Казалось бы, эту фатальную неизбежность преодолеть невозможно. На самом же деле, из такого положения су-ществует совершенно неожиданный выход. Человек не подозревает о том, что находится в плену зеркальной иллюзии. Реальность имеет две формы: физическую, которую можно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за пределами восприятия, но не менее объективную. |
3 | В некотором смысле мир представляет собой бескрайнее дуальное зеркало, по одну сторону которого находится материальная вселенная, а по другую простирается метафизическое пространство вариантов — информационная структура, в которой хранятся сценарии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество допустимых положений точки на координатной плоскости. Там записано все, что было, есть и будет, оттуда же к нам приходят сны, ясновидение, интуитивные знания и озарения. |
4 | Человек, завороженный зеркалом, полагает, что отражение в нем — это и есть настоящая реальность. Зеркальный эффект порождает иллюзию, будто внешний мир существует сам по себе и не поддается управлению. В результате жизнь становится похожей на игру, в которой правила определены не вами. Конечно, вам дозволено предпринимать какие-то попытки оказать воздействие на происходящее. Но вы лишены главного: вам не объяснили, как из фишки превратиться в того, кто бросает кости. |
5 | В книге говорится о том, почему управление реальностью возможно, и что этому мешает. Вы способны избавиться от иллюзии отражения и проснуться в своем зеркальном сновидении наяву. I. ТАНЦЫ С ТЕНЯМИ Мы с моим миром идем гулять Первоисток намерения Отношения человека с окружающим миром складываются таким образом, что любая новизна неизбежно перетекает в обыденность. Реальность постоянно меняет свой облик, подобно облакам на небе. |
6 | Но скорость изменений не настолько высока, чтобы ощущать движение материальной реализации в пространстве вариантов. Точно так же движение и трансформация облаков ясно воспринимается только при быстром воспроизведении кадров замедленной съемки. Даже свежесть перемен, оживляя жизнь кратковременной вспышкой, столь же быстро тускнеет. Необычное становится обыкновенным, радость праздника растворяется в повседневности. |
7 | Скучно... Риторический вопрос: а что такое скука? Вразумительный ответ дать трудно — проще объяснить, как с ней бороться. Спасаясь от однообразия повседневности, душа и разум изобретают всевозможные игрушки, приносящие необычные впечатления. Игрушка — хорошее средство от скуки. Игра — еще лучше. Наряду с катанием большой популярностью пользуются прятки, догонялки и другие вариации веселой возни. Взрослея, человек придумывает все более изощренные способы развлечений: от спортивных состязаний до виртуальной реальности. |
8 | Даже многие виды профессий по своей сути являются не чем иным, как играми. Хотя, почему многие? Попробуйте назвать работу, которую нельзя было бы рассматривать как игру. Обратите внимание: если человек что-то делает, он в любом случае играет. То, чем занимаются дети, взрослые снисходительно называют игрой. А взрослые играют в то, что с важностью именуют своей работой. И те и другие предаются своим занятиям со всей ответственностью. |
9 | Спросите ребенка, чем он занимается, и он серьезно, чуть ли не озабоченно ответит: «Я играю!» Попробуйте отвлечь взрослого от работы, и он возмутится: «Я занят важным делом!» Вот так-то, игра — дело серьезное. Что делает ребенок, когда не занят игрой? Как правило, балуется. А взрослый? Бездельничает — у взрослых это так называется. Но безделье быстро утомляет, навевает скуку, а потому хочется снова заняться какой-нибудь игрой. |
10 | Так зачем же все-таки нужны игры, только ли для того, чтобы избавиться от скуки? Или поставим вопрос иначе: что является причиной скуки — недостаток впечатлений? На самом деле данный вопрос не так тривиален, как может показаться. В основе пристрастия к играм лежит потребность столь же древняя, как этот мир. Что является первейшей необходимостью для живого существа? Выживание, инстинкт самосохранения? |
… |
Комментарии