[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Победитель
(0)       Используют 3 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Победитель
Автор:
Apteka-95
Создан:
до 15 июня 2009 (текущая версия от 14 ноября 2010 в 11:30)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
97 отрывков, 48244 символа
1 Победитель Чего стоит победа? Джек Уэлч и Сьюзи Уэлч Джек Уэлч занимал пост главы правления и генерального директора компании General Electric с 1981 по 2001 год. За время его руководства рыночная стоимость компании увеличилась на 400 миллиардов долларов, превратив GE в самую дорогостоящую корпорацию. После ухода из General Electric Дж. Уэлч учредил собственную консалтинговую компанию и сейчас занимается предоставлением консалтинговых услуг генеральным директорам компаний из списка Fortune 500, а также делится опытом с бизнесменами и студентами.
2 В то же время он является автором книги «Джек. Самая суть». Сьюзи Уэлч – бывший редактор Harvard Business Review и автор многочисленных статей по лидерству, креативности, преобразованиям в бизнесе и организационному поведению. Чего стоит выигрыш? Это единственный вопрос, который каждый день должен задавать себе человек, имеющий отношение к бизнесу. Когда ваш бизнес успешен, появляется множество бонусов и преимуществ: люди получают возможность развиваться, создается больше рабочих мест, уплачивается больше налогов, акционеры получают прибыль от инвестиций, и этот список можно продолжать долго.
3 Вне всяких сомнений, компании-победители являются двигателем здоровой экономики и вершиной достижения системы частного предпринимательства. И компании, и люди должны искать путь к победе изо дня в день. Не существует легких формул успеха или коротких путей к нему. Победа может даваться невероятно тяжелыми усилиями, но когда все налаживается, происходят потрясающие вещи. «Бизнес – это игра, выигрывать в которой – предел радости!» – Джек Уэлч 1.
4 Личная философия бизнеса 2. Отношение к своей компании Все, что вы делаете в бизнесе, должно соответствовать следующим четырем принципам: Успешное управление компанией подразумевает: Взаимосвязь миссии и ценностей. Ваша корпоративная миссия и ценности должны усиливать друг друга. Искренность. Вы должны говорить правду и отвечать за свои слова и поступки. Дифференциация. Позвольте своим лучшим работникам достигнуть вершины.
5 Учредите систему равных возможностей. Право голоса и чувство собственного достоинства. Принимайте лучшие идеи, независимо от того, кто их культивирует. Лидерство. Помогайте другим максимально реализовать свой потенциал. Наем работников. Подбирайте подходящих людей, что является ключом к успеху. Работу с персоналом. Помогайте своим сотрудникам работать как единой команде, расти и всегда быть мотивированными.
6 Увольнение. Старайтесь сделать этот процесс прозрачным и приемлемым. Стремление быть инициатором перемен. Находитесь в постоянной готовности что-то менять для получения преимуществ. Преодоление 3. Отношение к конкуренции 4. Как строить свою карьеру Эти принципы показывают, как смотреть на мир за пределами своей организации: Ключевые моменты, которые обеспечивают качество и развитие профессиональной жизни: Стратегия.
7 Уделяйте больше внимания ее внедрению, нежели обосновыванию. Составление бюджета. Превратите процесс составления бюджета в партнерство во имя развития. Органичный рост. Новые инициативы нужно начинать, ориентируясь на истоки того, что существовало раньше. Слияния и поглощения. Избегайте общих ловушек, в которые часто попадаются при слиянии или поглощении компаний. Качество. Придерживайтесь программы, которая постоянно будет поддерживать высокое качество товаров или услуг.
8 Подходящая работа. Если вы найдете подходящую работу, то даже не почувствуете, что работаете. Повышения. Делайте все, что можете, чтобы быть в нужное время и в нужном месте. Отношение с начальством. Взгляните в лицо сложившейся проблеме и найдите способ принять, исправить или покончить с ней. Баланс. Знайте, чего вы действительно хотите, и придерживайтесь этой линии. 1. Взаимосвязь миссии и ценностей Хорошие лидеры честно декларируют миссию своей компании и строят бизнес на основе истинных ценностей.
9 Они делают так, что миссия организации укрепляется ее ценностями, а также гарантируют отсутствие расхождений между тем, что говорится и что делается. Хорошая миссия организации не должна быть бесконечно длинным набором общих фраз. Скорее, она должна содержать ответ всего на один простой вопрос: «Каким образом мы намерены выиграть в этой сфере деятельности?» Миссия объясняет, по каким критериям компания будет подбирать персонал, осуществлять инвестиции, распределять ресурсы и так далее.
10 В сущности, миссия является чем-то средним между возможным и невозможным. Следовательно, миссию любой организации должно разрабатывать только высшее руководство. Ценности определяют то, как компания собирается достигать задекларированной миссии. Каждый работник компании должен быть задействован в процессе обсуждения и создания ценностей. Настоящие ценности скорее ясны и просты, чем витиеваты. Они понятны и доступны, а не хранятся в виде строжайшей тайны; исходят из специфики бизнеса, а не являются данью моде.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена