[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Преодолевая камень...
(0)       Используют 6 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Преодолевая камень преткновения
Автор:
Apteka-95
Создан:
до 15 июня 2009 (текущая версия от 14 ноября 2010 в 11:31)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
93 отрывка, 46441 символ
1 Преодолевая камень преткновения 9 способов привести ваш бизнес от застоя к ошеломляющему росту в тяжелые экономические времена Джей Абрахам широко известен как лучший американский эксперт по маркетингу. За последние 25 лет он работал более чем с 10000 клиентов в более чем 400 отраслях. Профессор Абрахам является основателем и генеральным директором консалтинговой компании Abraham Group. О нем с похвалой отзывались такие известные издания, как USA Today, The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post, Entrepreneur, Success и Inc.
2 Джей Абрахам специализируется на решении проблем в сфере маркетинга и нахождении инновационных путей повышения доходности бизнеса. Здоровый бизнес наращивает прибыль и доходы из года в год. Цифры никогда не врут – они являются ключевым показателем успешности компании. В то же время, рост бизнеса должен быть постоянным, даже учитывая сложные экономические условия. Причиной того, что бизнес не растет, зачастую становится застопоренность на текущем уровне развития.
3 Следовательно, самое время двигаться вперед и заставить свой бизнес расти, несмотря на объективные экономические трудности. Существует 9 основных причин, которые становятся «камнями преткновения» или барьерами развития компании. Выясните, какие именно камни преткновения сегодня оказывают негативное влияние на ваш бизнес, и примите соответствующие меры по исправлению ситуации. Тогда, в будущем, ваш бизнес вернется на путь успешного развития.
4 Вы сможете и будете процветать даже в условиях экономического кризиса. 9 основных причин Проблема Решение Продукция конкурентов может уступать вашей, но на данный момент они, возможно, сильнее в позиционировании, маркетинге и продажах Разработайте и внедрите оригинальные и инновационные маркетинговые идеи. Станьте в чем-то лучшими, чтобы обойти конкурентов Конкуренция «Маркетинг и инновации зарабатывают деньги; все остальное – затраты» – Питер Друкер Если вы проигрываете в конкурентной войне, вам следует начать делать что-то совершенно по-другому.
5 В особенности, стоит изменить свою маркетинговую стратегию так, чтобы начать «выделяться из толпы». Разработка подобной прорывной маркетинговой стратегии обычно происходит в 2 этапа. Оптимизация. Найдите то, что лучше всего работает в вашем маркетингмиксе, и максимально увеличьте эффективность этого инструмента. Инновации. Начните разработку прорывных маркетинговых инструментов, которые ранее никогда не использовались.
6 Для того чтобы вывести бизнес на высший уровень, вашему маркетингу понадобятся и оптимизация, и инновации, которые динамично поддерживают друг друга. Соответственно: чтобы оптимизировать текущие маркетинговые процессы, вам необходимо измерить эффективность текущей маркетинговой деятельности и внедрить улучшения, которые повысят ее результативность. Нужно попробовать различные подходы, найти наиболее оптимальный и использовать его по максимуму.
7 Далее следует совершенствовать этот подход до тех пор, пока не наступит уверенность, что он приносит максимальную эффективность для бизнеса в целом; стоит вам однажды достигнуть максимальной эффективности в текущей маркетинговой деятельности, как вы начнете искать новые маркетинговые концепции, которые можно попробовать применить. Часто это означает выбор маркетинговых идей, которые используются в других отраслях, и адаптацию их под собственные потребности.
8 Находите рычаги, которые окажутся действенными для маркетинга вашего продукта или услуги. Это и является сущностью маркетинговых инноваций. Хороший маркетинг способен создать эффективную систему рычагов на рынке. Если вы используете лучший метод, чем все остальные, то вполне можете достигнуть прорыва. Удивительно, что огромное количество компаний вообще не занимается маркетингом. До сих пор единицы бизнесменов когда-либо пытались отслеживать результаты своей деятельности и работали над тем, чтобы улучшить различные составляющие своего маркетинга.
9 Итак, если сначала вы займетесь оптимизацией своего маркетинга, а затем примените новые, отличные от других, маркетинговые инструменты, то сможете всегда быть лидером. Маркетинг является инвестицией в будущее вашего бизнеса. Хороший маркетинг способен превратить вашу прибыль в огромнейшие суммы. При серьезном отношении к маркетингу увеличение прибыли на 200 процентов и более в год – не редкость. Такие результаты строятся на простой маркетинговой концепции, которую необходимо знать: Если вы меняете свою маркетинговую стратегию – автоматически меняются ваши результаты.
10 Большинство владельцев бизнеса, от малых до средних предприятий, вовсе не имеют долгосрочной маркетинговой стратегии, которой они старались бы придерживаться. Они существуют за счет случайных подрядов, хватаются за любые проекты без разбора. Но этого можно избежать. Необходимо разработать маркетинговую стратегию и затем систематически работать над тем, чтобы все ваши действия соотносились с ее основными принципами.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена