Этот словарь для ОП, которые обслуживают аптеки. Этим и объясняются звездочки. Но, интересно, как Володя определил, почему именно по две буквы? И почему именно эти буквы? Я знаю, что Володя использовал Тайп-статистик. Потом анализировал.
Для того чтобы воспитать высококлассных специалистов необходим профессиональный подход. Этот словарь - один из шагов в этом направлении. Словарик действительно не простой, т.е. планка, поднята достаточно высоко, значит и достижения будут соответствующими. Спасибо Володе за помощь в обучении!
Вова, спасибо за ПРИМЕР, который ты нам подаешь. Я думаю это первая ступень в обучении. Вова еще создаст нам словари со вторым и третьим уровнем сложности)) И уж там мы найдем наши любимые цитрамоны и анальгины!
Да, Вова точно специалист - да еще какой - не только набирает с сумасшедшей скоростью, а еще и придумывает как можно поднять эффективность менеджеров ( в частности менеджеров по продажам медикаментов) - я видела как они работают с базой 1С - как раз для поиска нужного медикамента набирают подобные слоги. Здорово!!!!! Вова, может ты нам тоже создашь подобный словарик (знаю что эта тема уже поднималась))))
На вопрос о том, какие события лучше запоминаются, ответ , конечно же связанные с положительными эмоциями! Проходя словарь я вернулась на несколько лет назад и вспомнила те светлые ощущения, когда работала менеджером по продажам. И каждый день, быстро и незадумываясь набирала: ана, пара, лево и тд.)))))) Володя, спасибо за словарь!
Володя провел исследования и сделал словарь по просьбе руководителей группы компаний Аптека-95. Качество обслуживания клиентов будет на самом высоком уровне.
Вижу, что соловарь доработан. Сделаны слова по три буквы. Для ОП это будет бомба, если они научаться его набирать. Клиенты будут видеть разницу между Аптекой-95 и другими фирмами в скорости обслуживания при принятии заказа. Удачи отделу продаж!
Но, интересно, как Володя определил, почему именно по две буквы? И почему именно эти буквы?
Я знаю, что Володя использовал Тайп-статистик. Потом анализировал.
Я думаю это первая ступень в обучении. Вова еще создаст нам словари со вторым и третьим уровнем сложности))
И уж там мы найдем наши любимые цитрамоны и анальгины!
Здорово!!!!!
Вова, может ты нам тоже создашь подобный словарик (знаю что эта тема уже поднималась))))
Проходя словарь я вернулась на несколько лет назад и вспомнила те светлые ощущения, когда работала менеджером по продажам. И каждый день, быстро и незадумываясь набирала: ана, пара, лево и тд.))))))
Володя, спасибо за словарь!
Качество обслуживания клиентов будет на самом высоком уровне.
Для ОП это будет бомба, если они научаться его набирать.
Клиенты будут видеть разницу между Аптекой-95 и другими фирмами в скорости обслуживания при принятии заказа.
Удачи отделу продаж!
Чтобы оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться.