| 1 |
Часть 1: Дремучее мракобесие. Я вырос в неблагополучной семье. У меня не было отца. У меня не было перед глазами модели счастливой семейной жизни. Я вырос с тёткой, матерью и бабкой. Я жил среди трёх баб, которые постоянно собачились друг с другом, постоянно перетягивали на себя одеяло и постоянно вплетали меня в это дело. Они не просто собачились, они ещё говорили мне: «Вот что ты сделал, вот мы из-за тебя ругаемся!». |
| 2 |
Я рос в условиях сильной невротизации. Я был очень невротичным ребёнком. Если в детском садике мне где-то как-то хватало родительской любви, то, уже начиная с первых классов школы, когда я попал в довольно жёсткий коллектив, где мальчики начинают взрослеть, где есть конкуренция из-за девочек, то я понял, что я далеко не тот парень, который может дать сдачи, потому что меня постоянно воспитывали как тряпку. |
| 3 |
На начальных этапах где-то в садике, я ещё пытался как-то подраться. Например, приходит в песочницу какой-то козёл и начинает быковать. Его толкнёшь, он толкнёт тебя, тут прибегает мать и начинает верещать: «Ты чего дерёшься!». Если не дай бог, придёшь в испачканной рубашке, то вместо того, чтобы пожалеть и морально подбодрить меня начинали гнобить: «Какой ты неряха!». На начальных этапах где-то в садике, я ещё пытался как-то подраться. |
| 4 |
Например, приходит в песочницу какой-то козёл и начинает быковать. Его толкнёшь, он толкнёт тебя, тут прибегает мать и начинает верещать: «Ты чего дерёшься!». Если не дай бог, придёшь в испачканной рубашке, то вместо того, чтобы пожалеть и морально подбодрить меня начинали гнобить: «Какой ты неряха!». Был такой случай в детском садике, когда я гулял во дворе. Там у нас был какой-то козёл, который измазал меня гудроном. |
| 5 |
Я элементарно хотел ему врезать, но не нашёл ничего под рукой, а он так бешено размахивал этой палкой, что мне пришлось ретироваться. Я весь такой нежный и пушистый в соплях и слезах побежал домой. И вот пробегаю я весь зарёванный, и какая-то бабка возле подъезда попыталась сделать мне замечание: — Ты чего это дерёшься? — Я ей ответил что-то невнятное. — Какой ты нехороший мальчик! Как ты отвечаешь старшим! Как ты вообще себя ведёшь! Когда я прибежал домой мне вставили пистон по поводу того, что у меня вся одежда измазана этим гудроном. |
| 6 |
А на следующий день я ещё получаю пистон, потому что эта старуха возле подъезда нажаловалась родителям о том, что я «нехороший и невежливый» мальчик, она меня что-то там спросила, а я ей рыкнул в ответ. Мне все это тогда очень сильно запало в душу. Дальше где-то во 2–м и 3–м классе я рос таким лошком, который на начальном этапе ещё мог там кому-то в пах ногой заехать или в торец дать, то потом, когда начались разделения на все эти подростковые стайки, из-за своей аутичности я не вписался ни в одну из них и всегда был один. |
| 7 |
К тому же я был такой весь околоинтеллектуальненький и меня постоянно стебали и гнобили за это. Как я вспоминаю своё детство, там общий негатив, который идёт беспросветно сплошной полосой. Как говорят «жизнь как зебра» — чёрное, белое, чёрное, белое, а в конце жопа. Вот у меня было так — черное, чёрное, чёрное, серое, чёрное, чёрное, серое, чёрное, а в конце жопа. Все события моего детства складывались таким образом, что было самое дерьмо и геморрой, какие только могли быть. |
| 8 |
Я помню редкие проблески юной любви, и на фоне этого большие зловонные кучи кала. Когда начались постоянные конфликты со сверстниками, появилось понимание, что я так, «лох ливерный». Это был процесс интровертирования, погружение и замыкания в себя. Подростковый аутизм со всеми вытекающими последствиями. Мало того, что маман с тёткой не понимали всех этих проблем, кроме того, они положили болт на моё половое воспитание. |
| 9 |
Естественно, я ни у кого не мог спросить совета, если у меня возникали какие-то проблемы с девочками или со сверстниками. Я элементарно не видел никакой психологической поддержки от родителей. Мне было просто стыдно обращаться к ним, и к тому же я знал, а что они мне вообще могут сказать — какие-нибудь общие фразочки в духе: — Хорошие мальчики не дерутся! Или: — Надо попытаться поговорить со своим обидчиком. |
| 10 |
С деньгами меня вообще всегда гнобили. Тогда хлынула первая волна вот этих всех жвачек, вкладышей и т. д. Я, естественно, был всего этого лишён, потому что денег мне родители никогда не давали. Если я просил 15 копеек, я всегда должен был объяснить, зачем вообще я их прошу и на что собираюсь потратить. Т. е. если я хотел мороженого, то я должен был, чуть ли не встать на колени и объяснить, что я так хочу мороженого! Я даже не говорю про все эти жвачки и вкладыши, там был всегда один стандартный ответ: — Зачем тебе вся эта ерунда! Я ходил в школу с едой, потому что денег на еду в столовой мне банально не давали. |
| |
… |
Комментарии
"Ей 18 лет, и мне что-то подсказывает что её ещё можно спасти..."
Во многом информация познавательна, автор раскрывает свое понимании жизненных вопросов, которые возникали у него с детского возраста и до настоящего момента. О воспитании родителями детей, о ситуации с обучением и трудоустройством, а также о проблеме цели жизни большинства людей. Полезно почитать, но есть и критика.
В тексте огромное количество разнообразных ошибок, и в словах, и в стиле текста - устанешь исправлять. А еще что выводило из себя - постоянное повторение и разжевывание одного вопроса с 4-5 сторон, - это ж ужас какой-то. Понятно, что книга рассчитана на тупых, коих по мнению автора книги - большинство, но не настолько же. Постоянные клише, которые уже заплесневели или истерлись до дыр в сознании людей. Некоторые моменты можно было бы просто выбросить из книги и не развозить ее на такой надуманный объем. Тогда б рекламный продукт не получился таким пресным.
Если кто вздумает набирать, - желаю набраться терпения.