[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Менеджер по персоналу
(3)       Используют 14 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Лекция Дона вон Эйкена
Автор:
Apteka-95
Создан:
15 февраля 2011 в 12:00 (текущая версия от 29 марта 2011 в 05:48)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
33 отрывка, 16367 символов
1 1) Вступление
Функция ШР – одна из наиболее важных функций любой компании, которая хочет выжить и добиться успеха в будущем.
В большинстве компаний, да и как профессия в целом, очень часто ШР воспринимается как бюрократическая сила, которая слепо насаждает нелогичные законы, подавляет творчество, и противится позитивным и конструктивным изменениям.
Чаще всего именно отдел ШР не приносит необходимых результатов, даже несмотря на то, что эта корпоративная функция как никто может повлиять на движение компании вперед.
2 Доказательства реальности:
1) Почему большинство ежегодных оценок результативности сотрудников настолько бессмысленны и занимают столько времени
2) Почему ШР отдел часто является жертвой финансового директора, который пытается найти любые способы урезать издержки
3) Почему отчеты, которые поступают из отдела ШР, настолько серьезно расходятся с реальностью
4) Почему большинство процессов, связанных с управлением людьми, настолько бессмысленны и создают лишь тонны бумаги по любым, даже минимальным вопросам
5) Почему столько сотрудников в большинстве организаций не получают необходимого обучения
6) Почему в вопросах лидерства и управления людьми в большинстве компаний столько неопределенности и непоследовательности
3 Статистика исследований:
1) Только 40% сотрудников считают, что их компания что-то делает для того, чтобы удержать высокопрофессиональных сотрудников
2) Только 41% сотрудников согласились, что оценка их деятельности справедлива
3) Только 58% сотрудников сочли обучение на рабочем месте удовлетворительным
4) Большинство сотрудников сказали, что у них было несколько возможностей для карьерного роста, но в большинстве случаев они не знали, что нужно сделать для того, чтобы продвинуться вверх
5) Более половины сотрудников, находящихся ниже управленческого уровня, полагали, что их компания хоть отчасти заинтересована в их благополучии
Не все так замечательно!
Большинство организаций говорят, что ШР должен стать важным стратегическим партнером в развитии бизнеса и отдел ШР действительно имеет место за столом переговоров, за которым принимаются бизнес решения.
4 Но в действительности они не имеют места за этим столом. Этот стол закрыт в комнате, от которой у них нет ключей. Именно с этого начинаются серьезные проблемы с ШР. В условиях экономики знаний, в которой мы живем сейчас, выигрывают только те компании, у которых работают самые талантливые сотрудники. Поэтому профессионалы ШР должны получать максимум из человеческих ресурсов, находя лучших людей, воспитывая звезд и создавая продуктивную рабочую среду.
Но для того, чтобы делать это успешно, ШР должен стать неотъемлемой частью стратегии. Но в основном это не так.
Топ менеджмент должен принять и озвучить решение о том, чтобы начать воспринимать ШР серьезно.
И в большинстве случаев топ менеджмент является частью этой проблемы.
Но сам ШР является более значимой частью проблемы. По простой причине, что профессионалы в сфере ШР должны хоть что то предпринять для того, чтобы разрабатывать и внедрять стратегию по развитию сотрудников компании, по увеличению ее интеллектуального капитала.
5 Но большинство профессионалов ШР просто к этому не готовы. Потому чтобы развивать и внедрять бизнес стратегию, надо разбираться, как работает бизнес. Но большинство не разбирается. Большинство ШР малообразованны в сфере бизнеса и вообще не считают знание бизнеса важным.
Когда профессионалов ШР спросили, какие навыки и умения важны для успешной карьеры в ШР, 83% сказали, что нужны навыки межличностного общения.
6 Но это не секрет.
71% сказали, что нужно разбираться в трудовом законодательстве.
66% сказали, что надо разбираться в этике бизнеса.
35% сказали, что навыки в области управления изменениями важны для успеха в ШР.
32% сказали, что важно понимание стратегии.
Только 2% сказали, что важно разбираться в финансах.
Т.е. можно сделать вывод, что большинство менеджеров ШР не очень заинтересованы и не готовы к ведению бизнеса.
7 А если мы занимаемся бизнесом, то это очевидная проблема.
Учитывая современную ситуацию, что же ждет ШР в будущем?!
2) Будущее ШР. Каким оно будет?
Нет единого мнения.
Отделу ШР однозначно придется измениться по сравнению с тем, что происходит сейчас. Другого выхода нет.
В большинстве компаний отделы ШР топчутся на месте и являются абсолютно неэффективными.
Большинство компаний забыли, что ШР расшифровывается как «человеческие ресурсы», причем с акцентом на слово «человеческие».
8 Для того, чтобы работать эффективно и стать значимой частью компании, ШР должен выйти далеко за рамки обычной бумажной работы. ШР должен быть одержим своей главной функцией – заботой о людях. Именно в этом будущее. Люди – наше будущее. Причем это будущее должно начаться сегодня.
Такие компании, как Яхоо, Дженерал Электрик, создают это будущее уже сегодня. Что отличает их от других? Они понимают, в чем главная функция ШР, и выполняют ее.
9 Они используют ШР для того, чтобы позитивно влиять на культурный, текущий и финансовый результаты компании.
Есть 11 требований к будущему ШР, 11 критериев.
3) Требование номер 1
Во главе ШР должен стать лидер.
Новое поколение бизнес лидеров не заинтересовано в работе ШР.
Только 1,2% выпускников специализированных учебных заведений решают связать свою карьеру с ШР.
Поэтому, если в ШР не идут ведущие профессионалы, кто же идет?
10 Безусловно, люди мудрые, но люди не с лидерским мышлением и не с мышлением бизнесменов.
Часто в компаниях в отделы ШР попадают сотрудники, с которыми не знают, что делать. Обычно это сотрудники, которым не удалось достичь успехов в других сферах, но они были не настолько плохими, чтобы их увольнять.
Поэтому и для компании, и для них отдел ШР – это безопасное прибежище.
Обычно в ШР идут по следующим причинам:
- потому что они любят работать с людьми и хотят им помочь
Это благие намерения, но не это нужно отделу ШР.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена