[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Методика печати - 2
(23)       Используют 152 человека

Комментарии

Игрок3 23 февраля 2018
Отличная книга! Супер!
Хорошо, что можно понабирать на Клавогонках что-то, связанное с печатью.

Из минусов:
1. Книга рассказывает о том, как было раньше. А тогда была другая раскладка клавиатуры (буква "Ц" на четвертом ряду, если правильно помню). Раньше набирали эту букву небыстро, тя-ну-лись до нее, а теперь....
2. Главное - ритмичность и безошибочность. Это уже не актуально.
Хорошо, что компьютеры не залипают из-за неритмичного набора. Что касается безошибочности, можно с легкостью исполъ| (Backspace) использовать Бэкспейс.

Рекомендую к прочтению, хорошая книга. Набрал в рамках Книжного Вызова 2018!
AlxlA 8 декабря 2012
Есть, прошел! ))
AlxlA 8 сентября 2012
На 199-м упражнении сделал 48 ошибок!!! Много знаков препинания и вообще оно очень длинное...
iOlga 21 августа 2012
очень интересная методичка! продолжение будет? такая ностальгия... по курсам машинописи
Всего_хорошего 5 августа 2012
поздно, уже исправил)))
наждак 5 августа 2012
Только аккуратненько. ) Не повреди словарь.

При достижении полной десятой минуты печатания процесс прекращается насильно и внизу пишется - "Результат засчитан. идет подсчет...", ну или что-то типа того. Как обычно, кароч, по выполнении забега.
А по факту мне остается еще полторы строчечки допечатать , чтобы закончить отрывок до логического завершения.

В принципе, если его не исправлять , то это будет таким мини экзаменом. Я бы даже ХОТЕЛ бы , чтоб он остался без изменений. И мне приятно будет его покорять сегодня-завра , я надеюсь.)
Всего_хорошего 5 августа 2012
Сейчас исправлю, отрублю нафиг половину))))
наждак 5 августа 2012
Сто восемьдесят девятый вообще какой-то особый. Я там не допечатал пару строчек и мой забег принудительно завершился.
Сейчас еще раз попробую его пройти. Думаю, на нём и продолжится для меня этот словарь.
lovermann 15 июля 2012
Глюк, что ли, 189-ый отрывок я печатал шесть с половиной минут. Текст даже не влез на экран! Ужас!
Korner 11 июня 2012
Есть.
наждак 11 июня 2012
Почему Методика Печати идет под номером ДВА ?
Есть Методика Печати - ОДИН ?
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Е. И. Дмитриевская и Н. Н. Дмитриевский. Методика преподавания машинописи. Теория машинописи и методика изучения техники письма (с курсом упражнений). С сайта юрикор.нет.
Автор:
Всего_хорошего
Создан:
20 апреля 2011 в 15:26 (текущая версия от 19 октября 2018 в 15:16)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
264 отрывка, 141567 символов
1 Москва - 1948.
Предисловие.
Несмотря на то, что число изучающих машинопись в Советском Союзе растёт из года в год и исчисляется в настоящее время десятками тысяч, учебная литература по этой дисциплине исключительно бедна. Помимо того, что последние издания руководств по машинописи относятся к 1930-1932 гг., их содержание настолько отстало от нужд современности, что может представлять в настоящее время лишь библиографический интерес.
2 Ещё хуже обстоит дело с методикой преподавания этого предмета: до сих пор у нас не было опубликовано ни одного труда, который давал бы логически построенную систему обучения машинописи и мог бы по праву называться методикой преподавания машинописи.
А между тем в машинописи мы имеем своеобразное сочетание способностей человека с техническими свойствами машины, эффективное взаимодействие которых несомненно нуждается и в теоретических исследованиях, и в определённой методике обучения.
3 В то же время машинопись требует не только знаний, но и главным образом навыков. А навыки, как известно, приобретаются упражнениями. Поэтому методическая обоснованность и систематический подбор упражнений приобретают в изучении машинописи совершенно исключительное значение.
Восполнить все эти пробелы и дать методику преподавания машинописи, основанную на современной теории письма на машине и на анализе учебного процесса, снабжённую системой упражнений, это и есть цель настоящего труда.
4 В первой части учебника, посвящённой изучению техники письма, мы сначала даём изложение современной теории письма на машине, как основы, на которой в дальнейшем строится методика, а методику снабжаем полным курсом упражнений для овладения этой техникой, составленным в строгом соответствии с методикой её изучения.
Точно также и во второй части учебника, посвящённой оформлению машинописных бумаг (над которой мы ещё продолжаем работать), мы даём сначала анализ существующих форм машинописных бумаг и, лишь исходя из него, - методику изучения оформления бумаг, опять-таки снабжённую системой упражнений для её усвоения.
5 Такое построение учебника представляется нам наиболее целесообразным, так как, являясь в основном руководством Для преподавателей, учебник может одновременно заменить на курсах те кустарные сборники упражнений, какими в настоящее время пользуется большинство курсов из-за отсутствия соответствующих печатных изданий.
Очень далёкие от мысли считать разработанную нами методику всеобъемлющей или единственно возможной, мы полагаем, что настоящий труд во всяком случае положит начало углублённой разработке методики преподавания машинописи, совершенно отсутствующей в изданной до сих пор машинописной литературе.
6 Считаем необходимым отметить, что в основу предлагаемой нами методики положены два общепризнанных педагогических принципа: постепенность перехода от более лёгкого к более трудному и разделение сложных для учащихся задач в процессе обучения на их составные части с последовательным изучением каждой в отдельности и с последующим объединением их снова в одно целое.
Эти принципы красной нитью проходят через весь учебник, а их общепризнанность даёт нам основание верить, что мы стоим на правильном пути и что наш труд не будет напрасным в общей работе над совершенствованием машинописи.
7 Теоретическая и методическая часть учебника рассчитана на лиц, уже владеющих машинописью. Поэтому здесь сознательно опущены все те элементарные сведения, которые хорошо известны каждому пишущему на машине. Курс же упражнений предназначен для непосредственного использования его учащимися в качестве основного учебного пособия.
Вопросы машиноведения мы пока не выделяем в особый раздел, а освещаем их попутно в тех темах, к которым те или иные механизмы относятся.
8 Такой порядок соответствует сложившейся на большинстве курсов практике.
Однако мы считаем, что машиноведение, выделенное в самостоятельный раздел, даёт учащимся значительно более систематизированные знания. Поэтому во второй части учебника мы посвятим методике преподавания машиноведения особый раздел, считая на основании опыта, что изучение машиноведения как самостоятельной темы даёт наилучшие результаты лишь тогда, когда все элементарные механизмы пишущей машины уже освоены учащимися практически при изучении предыдущих тем.
9 "Слепой" метод письма.
Когда появились первые пишущие машины, то практика работы на них скоро показала, что зрение работающего при быстром письме полностью загружено безотрывным чтением оригинала и что смотреть на клавиатуру он может лишь ценой отрыва от текста оригинала. А это приводило к необходимости запоминания оригинала целыми фразами, к потере времени сначала на чтение оригинала, а затем на отыскивание в нём продолжения текста.
10 Кроме того, при этом часто получались всевозможные искажения текста: перестановка слов, пропуск целых строк оригинала и проч. В то же время было замечено, что хорошие работники после многолетней работы на пишущей машине перестают или почти перестают смотреть на клавиатуру.
Эти данные практики и аналогия с игрой на музыкальных клавишных инструментах, когда зрение играющего сосредоточивается на нотах, привели к мысли о создании такого метода обучения, который давал бы возможность работать, не глядя на клавиатуру, по окончании определённого курса, а не только после длительной практической работы.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена