[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
НиктоНеВыйдетОтсюдаЖивым
(1)       Используют 4 человека

Комментарии

Hold_Tight 15 августа 2011

Джим Моррисон - певец, философ, поэт, возмутитель спокойствия - в этой книге представлен во всей своей сложности, как одержимый приверженец тьмы, который отвергал авторитеты и испытывал "границы реальности, чтобы посмотреть, что произойдет". Джим Моррисон был солистом "Doors", одной из самых популярных и неоднозначных рок-групп конца шестидесятых. Его боготворили фанаты, ненавидели власти, преследовали журналисты. Моррисон олицетворял непредсказуемый и запретный образ жизни, о котором мечтала молодежь.
Книга "Никто из нас не выйдет отсюда живым" отделяет факты от домыслов о жизни и загадочной смерти Джима в Париже в 1971 году, скрупулезно описывая легендарную личность, которую одновременно восхваляли как поэта контркультуры и поносили как развратителя молодежи.
Написать тут
Описание:
Д.Хопкинс и Д.Шугерман "Никто из нас не выйдет отсюда живым" Книга о Джиме Моррисоне и The Doors
Автор:
Hold_Tight
Создан:
до 15 июня 2009 (текущая версия от 15 августа 2011 в 22:08)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1140 отрывков, 540997 символов
1 Аннотация
Джим Моррисон здесь во всей своей целостности – певец, философ, поэт, правонарушитель – выдающийся, харизматический и гонимый приверженец тьмы, который отвергал любые авторитеты, испытатель, исследовавший "границы реальности, чтобы посмотреть, что случится..."
Писавшаяся в течение семи лет, эта полная биография – работа двух людей, интерес которых к Джиму Моррисону и опыт общения с ним необычайно помогли им в изложении этой современной трагедии.
2 Джерри Хопкинс, чья знаменитая биография Пресли "Элвис" была "вдохновлена" Моррисоном, и Дэнни Шугермэн, преуспевающий бизнесмен и помощник "Doors". Они вместе рассказывают историю гения, который как комета пронёсся по музыкальному горизонту, а потом рассыпался на горящие осколки, когда его жизнь вышла из-под контроля.
Джерри Хопкинс, Дэнни Шугермэн
Никто не выйдет отсюда живым
Предисловие
Джим Моррисон успешно стал мифологическим героем еще при жизни – он был, это почти бесспорно, живой легендой.
3 Его таинственная смерть и последовавшие за ней спекуляции завер-шили цепь событий, утвердивших за ним место в пантеоне одарённых художников, ощущавших жизнь слишком остро, чтобы выжить: Артюра Рембо, Шарля Бодлера, Ленни Брюса, Дилана То-маса, Джеймса Дина, Джими Хендрикса и других.
Эта книга не поддерживает и не опровергает миф о Моррисоне. Она просто напоминает о том, что Джим Моррисон (и "Doors") – это больше, чем легенда; что легенда существовала на са-мом деле.
4 Иногда прелесть этой книги – в резком противоречии мифу, иногда – в соответствии с ним. Таким был этот человек.
Лично я считаю, что Джим Моррисон был богом. Некоторым из вас это может показаться ненормальным, а кому-то – странным. Конечно, Моррисон говорил, что мы все – боги и что наша судьба зависит от нас самих. Я только хочу сказать, что, по-моему, Джим Моррисон был совре-менным богом. На худой конец, господом.
5 До сих пор мы имеем слабое представление об этом человеке. Его деятельность в качестве участника "Doors" привлекает всё больше поклонников, в то время как настоящий талант этого человека и источники его вдохновения известны, но на них не обращают внимания. Рассказы об арестах и "подвигах" распространены шире, и эти рассказы сейчас более фантастичны, чем когда-либо, но наше представление о Моррисоне как о человеке тускнеет.
6 Моррисон изменил мою жизнь. Он изменил жизнь Джерри Хопкинса. Джим Моррисон дей-ствительно перевернул много жизней, не только тех, что непосредственно соприкасались с его жизнью, но и тех, кого он привлекал как неоднозначный поэт-певец "Doors".
Эта книга рассказывает о жизни Джима, но не даёт ей оценки. Мы только попытались про-никнуть внутрь этого человека, исследуя, откуда он пришел и как он попал в среду, где стал лиде-ром.
7 В самом начале, в 1967-м году (когда большинство из нас услышало его впервые), понять Моррисона было не легко. Это было сложнее духовных поисков; в сравнении с предназначением Джима вы были посторонним, который предпочитал заглянуть внутрь. Рок-н-ролл всегда привле-кал множество "негодников" с подобными замашками, но Моррисон продвинул таких "посторон-них" на шаг дальше. Он говорил, дословно: "Это прекрасно, что нам нравится здесь.
8 Это причиняет боль, это ад, но это ещё и радость, гораздо более реальная, чем то путешествие, в котором я вижу вас ". Он показывал пальцем на родителей, учителей и другие земные авторитеты. Он не говорил ничего определённого. Ненавидящий ложь, он не предупреждал – он громко, неистово бросал обвинения. Ещё он показывал нам, на что это было похоже: "Люди странные, когда ты странный Лица уродливы, когда ты один ".
9 Он показывал нам, как могло быть: "Нам могло быть так хорошо вместе Я расскажу тебе о мире, который мы придумаем ненужном мире без жалоб предприятия экспедиции приглашения и изобретения". Он был эмоционален, яростен, грациозен и мудр в общении. Он редко шёл на компромиссы.
Проникновение внутрь определённо не интересовало Джима. Как и не интересно было ему пройти мимо или побыть рядом. Единственным побудительным мотивом Джима было прорваться насквозь всего.
10 Он читал о людях, которым это удавалось, и верил, что это возможно. Он хотел взять нас с собой. "Мы войдём в ворота к вечеру", – пел он. Несколько чудесных лет, первых в жизни "Doors", значили чуточку больше, чем только то, что Джим и группа брали с собой аудито-рию в недолгие путешествия на другую территорию, выходящую за пределы добра и зла, на чув-ственный и драматический музыкальный ландшафт. Конечно, последний прорыв на другую сто-рону – это смерть.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена