[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Вhра и Мhра
(24)       Используют 42 человека

Комментарии

ИльдарВолжский 9 января 2015
Почему часть "От "двойных стандартов" к истинной мере" вторая?
D_ncer 29 июля 2013
242 отрывок. закралась английская "о" в русском слове.
Supersonic 4 июня 2012
В 429-м отрывке один перенос.
В 436-м отрывке один перенос.
В 442-м отрывке один перенос.
В 444-м отрывке один пробел перед запятой.
В 445-м отрывке есть такой момент: Эта цель сформулирована в "Бхагавад-гите", и нам следует принять ей, как она есть
Supersonic 3 июня 2012
С 419 по 427 отрывках почти в каждом перенос или пробел перед точкой.
Supersonic 3 июня 2012
В 414-м отрывке один перенос.
Supersonic 2 июня 2012
В 411-м отрывке пробел перед запятой и - "ни когда".
В 412-м отрывке пробел перед точкой.
В 413-м отрывке три переноса.
Supersonic 2 июня 2012
В 410-м отрывке перед точкой стоит пробел.
Supersonic 2 июня 2012
..не, в 408-м
VisaryMaster 1 июня 2012
Supersonic_, действует же акция на бесплатный премиум на неделю, очков не надо, редактирую так. В очках никого не обижу.
Supersonic 21 апреля 2012
Моторыч, если ты не дай Бог отредактируешь этот словарь, то останешься без штанов!!!
VisaryMaster 21 апреля 2012
Все можно, когда будет куча очков, то с радостью куплю премиум, чтобы отредактировать, а пока вы оттачиваете свой набор на таких не простых текстах, где много дефисов, постоянно надо переключать язык, я даю вам очки.
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Книга посвящена рассмотрению вопросов вероучений и религиозной жизни индивидов и общества.
Автор:
VisaryMaster
Создан:
3 сентября 2011 в 10:01 (текущая версия от 19 октября 2013 в 12:45)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
483 отрывка, 272254 символа
1 Вера и Мера
— Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления? Что такое истина? (...)
— Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь...
М.Булгаков.
"Мастер и Маргарита", гл. 2.
2 Часть 2.
От "двойных стандартов" к истинной мере
В газете "Русский вестник" № 48 - 50, 1998 г. опубликована статья Александра Кротова "Река жизни, река смерти... (Особый путь России)". А.Кротов — главный редактор журнала "Молодая гвардия", и в силу своего служебного положения он — один из воевод на интеллектуальном фронте борьбы "патриотической оппозиции" против нынешнего российского режима и его закулисных хозяев; а для многих — один из авторитетов патриотической общественности.
3 Он пишет:
«Реформаторы уже не скрывают своего цинизма, говоря нам: "А зачем вам знать вечные законы мирозданья? Не надо напрягать свой ум. Мы тут написали для вас програм-мку, будете жить по этой программке и больше ни о чем не следует беспокоиться".
Но мы жили уже совсем по иной программке!
Подобных коммивояжеров (неизменно терпевших крах в собственных странах) наши доморощенные умы всегда представляли как светочей человечества, но всегда при этом завозили и завозят мертвые души, делая на них свой гешефт и капитал, как незабвенный Павел Иванович Чичи-ков в гоголевской России.
Какое дело в конце концов всем новоявленным Чичико-вым до вечных законов мирозданья?! До России?! До нас с вами?!
Но если мертвое становится частью живого, наша живая природа начинает болеть и бороться с мертвой.
4 А тут еще и само "государство" с помощью бесчисленных чиновников тоже начинает выбивать из нас всё живое, обесценивая всё и вся.
Но удивительные вещи происходят на белом свете, гос-пода! Наши лучшие умы тотчас оборачиваются к истории да при этом еще негодуют: "никакие уроки не идут ни России, ни её народам впрок!"
Вполне понятно, что не пойдут никогда впрок, если саму историю многократно переписывать, чтобы уничтожить любой мало-мальски заметный след действующих законов в мирозданье.
5 Разумеется, рано или поздно тайное становится явным. И разве нам уже не известно, что есть книги, есть вещества и есть иные средства, чтобы манипулировать сознанием, да и самим обществом?
Если им дать приоритет, как это делают наши реформаторы в России, при этом вытесняя всё иное, то о каких "уроках" можно говорить?
Чтобы мы полюбовались, во что превращается на наших глазах человек и мы сами, наше общество?
6 А ведь нынче в России свобода дикости беспредельна! Воры уповают на закон, который признает легитимным их воровство и защитит их от правосудия, народного гнева, возвысив их выше морали, нравственности и фактически провозгласив их солью Земли.
Однако вспомним Маугли Киплинга. Его сделала таким беспредельная свобода и "девственные" джунгли.
Сегодня мы прекрасно знаем, что девственные джунгли — вовсе не обязательное условие для деградации человека, не понимающего уже человеческую речь, — тут достаточно любых джунглей: в политике, экономике, правительстве, в литературе и искусстве.
7 Человек в этих джунглях начинает, как Маугли, "осознавать" язык диких зверей, при этом утрачивая и свой человеческий потенциал, наработанный многими и многими поколениями земной цивилизации.
Это — тоже закон мирозданья, и "уроки истории" тут ни причем. У нас в России народ молчит не из-за своего великого терпенья, хотя русскому человеку в этом не откажешь, а лишь потому, что хорошо знает цену "двойного стандарта", и этот "двойной стандарт" ему свойственен точно в такой же степени, как и на "самом верху".
8 Цена его немоты — "двойной стандарт"! Цена немоты наших правителей и родителей — та же!
Россия запылает, сгорит и вновь воссияет, когда исчезнет в нашей жизни "двойной стандарт": когда подонков и проходимцев не будут принимать в благородном обществе и подавать им руки, когда мораль и нравственность будут выше любого закона, сочиненного под себя "двуногим зверьем"».
Комментарии к этому фрагменту могут быть обширными, поскольку в нём, как в зеркале, отразились объективные и субъективные явления как в жизни режима, так и в позиции всевозможных "оппозиций" ему.
9 Но мы затронем только одну тему, которую считаем главной: об отличиях действительной оппозиции режиму и его кукловодам от множества кукольных оппозиций (как известно, у режима есть и "демократическая оппозиция", которую "патриотическая оппозиция" не рассматривает в качестве оппозиции, поскольку считает режим её порождением; "демократическая оппозиция", в свою очередь, рассматривает "патриотическую оппозицию" как порождение спецслужб режима, а её массовку в качестве «хари, выползающей из-под красного знамени»).
10 Это, если говорить словами самого А.Кротова, — тема о «вечных законах мирозданья».
Прежде всего, следует поднять историю вопроса. В те времена, когда еще становления нынешнего режима можно было избежать при ином отношении политически активной части населения к жизни, в "Молодой гвардии" (№ 2, 1990) была опубликована статья "Концептуальная власть: миф или реальность?" Так редакция "Молодой гвардии", при личном участии А.Кротова, переименовала (перед тем как опубликовать в версии, отличной от оригинальной) статью "Для чего быть науке", представлявшую собой наш ответ на выступление тогдашнего президента Академии наук СССР Г.И.Марчука в академической многотиражке "Поиск".
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена