[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Основы социологии ч1 и ч2
(20)       Используют 52 человека

Комментарии

taina077 19 октября 2012
690-694 - двойные пробелы. 696 - точка, 698-699 - перенос, отдельные знаки.
taina077 1 октября 2012
664 - двойные пробелы, представления в 663, 651, 653 - переносы, пробелы.
El_Mago 23 августа 2012
11 отрывок: замечено два или более лишних пробела.
VisaryMaster 20 августа 2012
Исправлено до 516 включительно.
taina077 20 августа 2012
515 - точка, 516 - обязательствами (ах)
taina077 17 августа 2012
506 - на-стоящего, точка с пробелом.
taina077 7 августа 2012
474-переносы, 475-точка, 476- психи, надо психики.
скрытый текст…
taina077 5 июня 2012
368,369,373, 374 -а избранным носителям И (лишняя), 375
VisaryMaster 30 мая 2012
до 337-го отрывка исправлено.
taina077 18 апреля 2012
пробелы лишние во многих отрывках.
Кот_Черныш 18 апреля 2012
в 23 после 1 абзаца тоже лишний пробел.
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Введение в психологические основы практики познания и творчества Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики
Автор:
VisaryMaster
Создан:
до 15 июня 2009 (текущая версия от 19 октября 2013 в 13:03)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1208 отрывков, 679060 символов
1 ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Основы социологии
Постановочные материалы
учебного курса
Том 1:
Часть 1.
Введение в психологические основы
практики познания и творчества
Часть 2.
Достаточно общая теория управления (ДОТУ)
и некоторые аспекты управленческой практики
Санкт-Петербург
2010 г. Страница, зарезервированная
для выходных типографских данных
На обложке репродукция картины В.Д. Поленова (1844 — 1927) «Христос и грешница» («Кто из вас без греха?»).
2 Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими права-ми. В случае присвоения себе в установленном за-коном порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной "мистике", выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему пони-мания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами.
3 Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с "мистическим", внеюридическим воздаянием. Предисловие Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
4 Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому неадекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе.
5 Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее. Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».
6 В настоящее время завершены и публикуются первые три части названного курса. Часть 4 находится в работе и будет опубликована по её завершении. В курсе принята сквозная нумерация глав, иллюстраций, приложений. Внутренний Предиктор СССР 10.10.2009 г. Глава 1. Обзор тематики курса. Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества. Предметная область социологии и её отрасли.
7 Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий. Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и источник ошибок. Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера. Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать. Взаимосвязи: психология личности и общество, религиозность и атеизм в жизни общества, теория и практика познания, принцип «практика — критерий истины», достаточно общая теория управления, декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами.
8 1.1. Последствия социологического невежества:
в жизни личности и в жизни общества
Всякий индивид — часть общества и никто не может своей персоной подменить ни общество, ни тем более — человечество. Вне общества новорождённый не может стать человеком, чему примером судьбы реальных, а не мифических «маугли» — детей, которые в силу разных причин были воспитаны животными: подавляющее большинство тех «маугли», кого поймали и пытались вернуть к жизни в обществе людей, — так и не смогли состояться в качестве членов общества и вскорости умирали.
9 Так же и судьбы реальных «робинзонов», которые оказались на необитаемых островах и в одиночку прожили многие годы, в их большинстве оказывались трагичными: многие деградировали как личности и не смогли вернуться к жизни в обществе даже при помощи профессиональных психологов и психиатров.
Тем не менее множество людей на протяжении истории прожили и проживают ныне свои жизни, не осознавая ни своего потенциала личностного развития, ни характера организации жизни своих обществ и взаимосвязей индивидов в них, ни возможностей освоения потенциала личностного развития и улучшения качества жизни обществ и человечества в целом на этой основе.
10 Исторически сложившаяся социальная реальность такова, что все такие люди, вне зависимости от их социального статуса, обречены быть заложниками (а по существу — невольниками-рабами) ошибок общественного самоуправления, злоупотреблений социальным статусом и властью со стороны других людей, что вызывает неудовлетворённость жизнью подавляющего большинства из них. Это касается как простонародья, так и представителей так называемой социальной «элиты», включая и профессиональных политиков и предпринимателей.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена