[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Мир волкодава
(1)       Используют 4 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Андрей Мартьянов. Мир волкодава 1-5
Автор:
xcislav
Создан:
до 15 июня 2009 (текущая версия от 9 октября 2011 в 01:56)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
7946 отрывков, 3776286 символов
1 Андрей Мартьянов.
Мир волкодава 1-5
Вестники времен.
Творцы Апокрифов
Низвергатели легенд
Последняя война
Эпоха бедствий
Андрей Мартьянов.
Вестники времен.
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал
бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю
вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были
где Я.
2 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Евангелие от Иоанна, 14:1-4
НАЧАЛО. ЗДРАВСТВУЙТЕ, СЭР РЫЦАРЬ!
Дорожная пыль под копытами вьется.
Мы вновь расстаемся. Что нам остается?
В далекие земли, в пустынные страны
Снискать себе славу, нажить себе раны.
Уйдет наше войско в железных одеждах -
Кто в шелковом платье, кто в светлых надеждах.
Проехать героем по дикой пустыне,
Отбить у неверных Господни святыни.
3 А также и золото, если случится,
А после вернуться, напиться, забыться...
А хочешь, и с места не трогайся смело:
Война и в Европе нехитрое дело.
Не все ли равно, сарацину ль, французу
Ты ткнешь от безделья копьем своим в пузо.
И это не важно - земляк благородный
Прервет твои годы иль турок безродный.
И даже не надо за море тащиться,
Чтоб славно сразиться, забыться, напиться...
А лучше не мучаться вовсе надеждой
И в сене душистом без всякой одежды
Все время делить меж вином и лежанкой
С услужливой, ласковой сладкой служанкой.
4 Но жизнь дворянина - большое уродство;
Всяк должен быть рыцарь, являть благородство.
Мечом - иногда - и всегда словесами
Быть в битве, любви и вообще образцами,
Хранить свою честь, чтоб не звали растяпой,
Пред орденом, кланом, страной, Римским Папой..
И значит в дорогу собраться придется.
Мы снова уходим. Что нам остается?
- Дети мои, заклинаю именем Святой Троицы и преподобного Бенедикта,
уймитесь! Вы на земле, принадлежащей Матери нашей Святой Церкви!
- Сейчас я его убью и сразу уймусь! Отвали!
Первый возглас принадлежал отцу Теобальду, аббату монастыря, носившего
имя только что помянутой Святой Троицы.
5 Ответил же стоявшему на пороге
странноприимного дома сухопарому пожилому священнику некий встрепанный
молодой человек со светлыми волосами до плеч, серо-голубыми глазами и
раскрасневшейся физиономией.
- Брат Корнелий! - тоскливо воззвал аббат, мелко крестясь.
Немедля из темного дверного проема выскочил здоровенный рыжий монах и,
быстро поклонившись, изобразил на своем лице почтение и внимание.
Получилось, к слову, не слишком удачно.
6 На небритой роже брата Корнелия
отпечатались следы такого множества смертных грехов, что даже для самой
захудалой добродетели места не оставалось. Любой добрый католик, узрев
этакого разбойника, поспешил бы обратиться в бегство. Черная бенедиктинская
ряса и старательно выстриженная тонзура благочестия Корнелию вовсе не
добавляли.
- Разними их! - со слезами на глазах приказал аббат, указывая дрожащей
рукой на двор.
7 - Корнелий, ты ведь раньше воевал в Святой Земле! И знаешь,
как...
- Сделаю, - пробасил монах и вдруг осекся: - Э, отец настоятель, у них же
мечи! Железные!
Бенедиктинец был абсолютно прав. На широком, вымощенном гладкими темными
камнями дворе монастыря сошлись в поединке двое. По виду - благородные
рыцари. Первый был высок, темноволос и смугл, носил светло-синюю,
многократно штопанную тунику с вышитым на груди белым львом, поднявшимся на
дыбы, и добрую, поблескивающую начищенным металлом кольчугу.
8 Второй рыцарь
являлся печально знаменитым на все графство Аржантан сэром Мишелем,
баронетом де Фармер.
Разумеется, оба дворянина сжимали в руках узкие мечи-бастарды. Острия
клинков были направлены на грудь противника. Рыцари выглядели основательно
подвыпившими, отчего их движения казались несколько аляповатыми, будто у
кукол-марионеток из театра бродячих лицедеев.
- Сударь, - Мишель де Фармер, тот самый дворянин, что столь невежливо
ответил священнику, обратился ко второму поединщику, - вы, кажется, изволили
назвать меня...
9 меня... Слушай, Горациус, как ты меня обозвал?
- Злобным норманном, - старательно выговорил рыцарь с белым львом. - И
еще как-то... Не помню. Зато ты, пьянчуга, сказал, будто я трус!
- Да? - озадачился сэр Мишель. - А почему?
- Прекратите! - Пожилой аббат, поддерживаемый ухмыляющимся братом
Корнелиусом, снова возвел очи горе. - Судари мои, идите в дом и, помолясь,
мирно вкушайте отдых!
Оба сударя, выдыхая винные пары, словно и не услышали речей священника.
10 Им было не до того.
- Черномазый сарацин! - Сэр Мишель бросил в лицо противника первое
вывернувшееся на язык оскорбление. - Еретик!
- Почему это я - еретик? - уязвился Горациус. - Это ты весь вечер орал,
будто являешься потомком какого-то одноглазого языческого божка! Как его
там?..
- Одина! - рявкнул сэр Мишель. Услышав подобные речи, аббат еше больше
ослабел и повис на руках брата Корнелиуса. Любому христианину должно быть
известно, что языческих богов никогда не существовало, а поклонение им
карается духовным судом и отлучением от церкви.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена