| 1 |
Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. |
| 2 |
Тире между подлежащим и сказуемым - не ставится. |
| 3 |
Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. |
| 4 |
Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. |
| 5 |
Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен. |
| 6 |
Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции. |
| 7 |
Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость. |
| 8 |
Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний. |
| 9 |
Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. |
| 10 |
Страдательный залог должен быть избегаем. |
| 11 |
Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все. |
| 12 |
Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями. |
| 13 |
Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны. |
| 14 |
Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить. |
| 15 |
У слова "нет" нету форм изменения. |
| 16 |
Изгоняйте из речи тавтологии - избыточные излишества. |
| 17 |
Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. |
| 18 |
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться. |
| 19 |
Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. |
| 20 |
Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. |
| 21 |
Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует. |
| 22 |
Что касается незаконченных предложений. |
| 23 |
Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. |
| 24 |
Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте. |
| 25 |
Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные. |
| 26 |
Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук. |
| 27 |
В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении. |
| 28 |
Не используйте запятые, там, где они не нужны. |
| 29 |
Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми. |
| 30 |
Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми. |
| 31 |
Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия. |
| 32 |
Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф - обём текста всё равно так не сэкономить. |
| 33 |
Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть-чуть покороче. |
| 34 |
Заканчивать предложения местоимениями - дурной стиль, не для этого они. |
| 35 |
Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. |
| 36 |
Не сокращ.! |
| 37 |
Проверяйте в тексте пропущенных слов. |
| 38 |
Если неполные конструкции, - плохо. |
| 39 |
Предложение из одного слова? Нехорошо. |
| 40 |
Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся". |
| 41 |
Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью? |
| 42 |
НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами. |
| 43 |
Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. |
| 44 |
Правиряйте по словарю напесание слов. |
| 45 |
Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный. |
| 46 |
Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу. |
| 47 |
Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. |
| 48 |
Метафора - как кость в горле, и лучше её выполоть. |
| 49 |
Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений! |
| 50 |
Сравнения настолько же нехороши, как и штампы. |
| 51 |
Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. |
| 52 |
Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения. |
| 53 |
Ненужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы. |
| 54 |
Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. |
| 55 |
Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам. |
| 56 |
Будьте более или менее конкретны. |
| 57 |
Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли". |
| 58 |
Слов порядок речи стиля не меняет? |
| 59 |
Кому нужны риторические вопросы? |
| 60 |
Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения. |
| 61 |
По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. |
| 62 |
И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений. |
| 63 |
Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен. |
| 64 |
Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих. |
| 65 |
По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, - завязывай в натуре с жаргоном. |
| 66 |
Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. |
| 67 |
Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот. |
| 68 |
Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше. |
| 69 |
Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак. |
Комментарии
я когда читал, сползал под стол... )
супер-словарь!!!