[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Роза мира
(7)       Используют 14 человек

Комментарии

ТыГонишь 16 января 2014
Своеобразное произведение…, но в нем я нашел ответ на вопрос. В других источниках я объяснения не встречал.
"Почему так очаровательны, так милы детёныши почти всех животных? Почему, не говоря уже о волчатах и львятах, даже поросята и маленькие гиены не вызывают в нас ничего, кроме доброго и трогательного чувства? Потому что проявление демонического начала в животном начинается лишь с той минуты, когда ему приходится вступить в борьбу за жизнь, то есть подпасть закону взаимопожирания."
LADA220876 12 августа 2012

Хочу предупредить всех за раниее, книга очень специфическая. Частями вам будет казаться, что вы набираете абрукадабру, потому что большую часть слов с этой книги вы ни разу не слышали и ни где не услышите. Но местами это историческое произведение, но с мистическим взглядом.
Роза мира wikipedia
Флибуста - Даниил Андреев
Написать тут
Описание:
Даниил Андреев
Автор:
LADA220876
Создан:
12 августа 2012 в 22:51 (текущая версия от 12 августа 2012 в 23:03)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
3056 отрывков, 1570257 символов
1 Даниил АндреевКНИГА IГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА II. О МЕТАИСТОРИЧЕСКОМ И ТРАНСФИЗИЧЕСКОМ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯГлава 1
Глава 2
Глава 31. Многослойность
2. Происхождение зла. — Мировые законы. — Карма
3. К вопросу о свободе воли
4. Бытие и сознание
5. Разноматериальная структура человека
6. Метакультуры
КНИГА III. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. МИРЫ ВОСХОДЯЩЕГО РЯДАГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА IV. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА.
2 ИНФРАФИЗИКАГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА V. СТРУКТУРА ШАДАНАКАРА. СТИХИАЛИГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА VI. ВЫСШИЕ МИРЫ ШАДАНАКАРАГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА VII. К МЕТАИСТОРИИ ДРЕВНЕЙ РУСИГлава 1
Глава 2
Глава 3
КНИГА VIII. К МЕТАИСТОРИИ ЦАРСТВА МОСКОВСКОГОГлава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
КНИГА IX. К МЕТАИСТОРИИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ИМПЕРИИГлава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4.
КНИГА Х. К МЕТАИСТОРИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫГлава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
КНИГА XI.
3 К МЕТАИСТОРИИ ПОСЛЕДНЕГО СТОЛЕТИЯГлава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
КНИГА XII. ВОЗМОЖНОСТИГлава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Краткий словарь
Даниил Андреев (1906–1959), русский поэт и мистик, десять лет провел в тюремном заключении, к которому был приговорен в 1947 году за роман, впоследствии бесследно сгинувший на Лубянке. Свои главные труды Андреев писал во Владимирской тюрьме: из мистических прозрений и поэтической свободы родился философский трактат «Роза Мира» — вдохновенное видение мирового единства, казалось бы, совершенно невозможное посреди ужаса сталинского смертельного конвейера.
4 Даниил Андреев РОЗА МИРА
КНИГА I
РОЗА МИРА И ЕЁ МЕСТО В ИСТОРИИ
Глава 1
Роза Мира и её ближайшие задачи
Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится, сгущаясь, странная мгла — предвестие катастрофы ещё более грозной, войны ещё более опустошающей.
5 Я начинал эту книгу в самые глухие годы тирании, довлевшей над двумястами миллионами людей. Я начинал её в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал её тайком. Рукопись я прятал, и добрые силы — люди и не люди — укрывали её во время обысков. И каждый день я ожидал, что рукопись будет отобрана и уничтожена, как была уничтожена моя предыдущая работа, отнявшая десять лет жизни и приведшая меня в политический изолятор.
6 Книга «Роза Мира» заканчивается несколько лет спустя, когда опасность третьей мировой войны не поднимается уже, подобно мглистым тучам, из-за горизонта, но простёрлась над нашими головами, закрыв зенит и быстро спускаясь от него вниз, по всем сторонам небосклона.
«А может быть, обойдётся?» — Такая надежда теплится в душе каждого, и без подобной надежды нельзя было бы жить. Одни пытаются подкрепить её логическими доводами и активными действиями.
7 Некоторые ухитряются убедить самих себя в том, будто опасность преувеличивается. Третьи стараются не думать о ней совсем, погружаясь в заботы своего маленького мирка и раз навсегда решив про себя: будь, что будет. Есть и такие, в чьей душе надежда тлеет угасающей искрой, и кто живёт, движется, работает лишь по инерции.
Я заканчиваю рукопись «Розы Мира» на свободе, в золотом осеннем саду. Тот, под чьим игом изнемогала страна, давно уже пожинает в иных мирах плоды того, что посеял в этом.
8 И всё-таки последние страницы рукописи я прячу так же, как прятал первые, и не смею посвятить в её содержание ни единую живую душу, и по-прежнему нет у меня уверенности, что книга не будет уничтожена, что духовный опыт, которым она насыщена, окажется переданным хоть кому-нибудь.
«А может быть — обойдётся, тирания никогда не возвратится? Может быть, человечество сохранит навеки память о страшном историческом опыте России?» — Такая надежда теплится в душе всякого, и без этой надежды было бы тошно жить.
9 Но я принадлежу к тем, кто смертельною ранен двумя великими бедствиями: мировыми войнами и единоличной тиранией. Такие люди не верят в то, что корни войн и тираний уже изжиты в человечестве или изживутся в короткий срок. Может быть отстранена опасность данной тирании, данной войны, но некоторое время спустя возникнет угроза следующих. Оба эти бедствия были для нас своего рода апокалипсисами — откровениями о могуществе мирового Зла и о его вековечной борьбе с силами Света.
10 Люди других эпох, вероятно, не поняли бы нас; наша тревога показалась бы им преувеличенной, наше мироощущение — болезненным. Но не преувеличено такое представление об исторических закономерностях, какое выжглось в человеческом существе полувековым созерцанием и соучастием в событиях и процессах небывалого размаха. И не может быть болезненным тот итог, который сформировался в человеческой душе как плод деятельности самых светлых и глубоких её сторон.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена