[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ книга 2
(6)       Используют 11 человек

Комментарии

Lelick 30 января 2014
отрывок 1172 - «прямо сейчас две недели» (два пробела)
Lelick 15 января 2014
отрывок 528 - могли были стать
Lelick 15 января 2014
отрывок 517 - В тожественных гимнах
Lelick 15 января 2014
отрывок 513 - концепции управление миром
Lelick 13 января 2014
отрывок 461 - алгоримтикой
Lelick 12 января 2014
отрывок 450 - уделала внимание
Lelick 11 января 2014
отрывок 429 и 431 - 2 ? (1 + 10)
Lelick 11 января 2014
отрывок 428 - 2 ? (1 + 10)
Lelick 11 января 2014
отрывок 411 - (являлся информационный блоком)
Lelick 11 января 2014
отрывок 395 - древнеегипесткого
Lelick 11 января 2014
отрывок 394 - нижнееегипетский
Написать тут Еще комментарии
Описание:
Вторая книга Сравнительного богословия открывает третий раздел курса «Религиозные и идеологические системы», который начинается обзором содержания ранних форм религиозных систем в аспекте культуры общинной магии.
Автор:
VisaryMaster
Создан:
4 октября 2012 в 20:54 (текущая версия от 4 октября 2012 в 20:55)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1360 отрывков, 696438 символов
1 Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития
ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ
книга 2
учебное пособие
Вторая редакция 2010 г.
УДК 2-1
ББК 86.2
Сравнительное богословие. Книга 2. Учебное пособие. Прогнозно-аналитический центр Академии Управления. — М.: НОУ «Академия Управления», 2010 г.
Вторая книга Сравнительного богословия открывает третий раздел курса «Религиозные и идеологические системы», который начинается обзором содержания ранних форм религиозных систем в аспекте культуры общинной магии.
2 Следующие главы посвящены анализу содержания ранних национально-государственных религиозных систем (ведически-знахарская культура) с некоторым уклоном в исторические аспекты их становления. Заканчивается вторая книга анализом древнерусской веры.
Всё повествование базируется на тех нравственно-мировоззренческих позициях, которые были изложены в первой книге.
Книга адресована всем, кто желает разобраться в вопросах религии и богословия.
3 Книга будет полезна учителям и преподавателям истории, психологии, основам безопасности жизнедеятельности и обществознания, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы и интересующимся вопросами религиоведения, богословия, истории, психологии и проблемами общественной безопасности.
«Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития», 2010 г.
4 Часть III
Религиозные и идеологические системы
3.1. Ранние формы религиозных систем: культура общинной магии
3.1.1. Возникновение и особенности ранних форм религиозных систем
Бог создал человека таким образом, что последний не может жить лишь материальным (вещественным), человеку обязательно нужна духовная жизнь. В предыдущей части учебника мы рассмотрели основные причины и закономерности, почему человек стремится к творчеству и почему человек стремиться отыскать духовные закономерности своего бытия.
5 Иначе говоря, религиозность (в самом общем смысле это — ощущение людьми невидимой связи через сверхъестественные силы), которая заложена в природу человека Свыше — невыхолащиваемая ничем суть человека — которую можно лишь какое-то время не замечать по невежеству, неверию и злонравию, но которую невозможно игнорировать в жизни.
Истоки первых религиозных представлений предков современного человека тесно связаны с возникновением у них ранних форм духовной жизни.
6 Здесь следует отметить общее древнее духовное начало всех первобытных проявлений религий: в первобытности людям было присуще твёрдо верить в существование не «материальных» (не вещественных) невидимых сверхъестественных сил, которые получали своё чисто «материальное» (вещественное) выражение в жизни первобытных людей. И таким образом люди "кодировали" неизвестные духовные явления, тем что наделяли их качествами те или иные предметы, животных, птиц, явления природы, и даже отдельных людей.
7 Так чисто полевое (не вещественное) взаимодействие (связь) людей со сверхъестественными силами, и взаимодействие (связь) людей между собой получало своё выражение в той или иной религиозной системе. Сами же религиозные системы развивались и трансформировались в ходе глобального исторического процесса.
Технократия внесла свои коррективы в религиозность людей. Особенно в последние два-три столетия с развитием технократии, с возникновением в современном мире мощной материально-технической базы, религиозное сознание многих изменилось в сторону неверия в сверхъестественные силы.
8 Это обусловлено тремя основными факторами:
* Мощным давлением на психику людей фактора «вещизации» жизни в смысле понятия «вещизации» — как нарастания значимости вещественного в обыденности, нежели духовного, вследствие постоянного наращивания производства товаров и услуг.
* Появлением и развитием технократических полей (параллельно с биополями), как следствия технократического развития, которые грубо вторглись в психику людей, заслоняя своим воздействием более тонкое и гораздо труднее воспринимаемое (и осознаваемое) воздействие биополей.
9 * Тем, что люди научились надёжно заслоняться технократическими достижениями от природных биогенных явлений, возомнив себя «независимыми» от последних до такой степени, что некоторые учёные считают что жизнь нынешнего человечества протекает уже не в природе, а в созданной им же технократической культуре.
В то же время многотысячелетняя трансформация общественного «религиозного сознания» (как принято говорить) — от первобытных форм идолопоклонничества, политеизма к монотеизму в виде идеалистического атеизма с его естественным финалом материалистическим атеизмом (неверием в Бога и в сверхъестественные силы) — привела людей к необходимости очищения религии (веры) от всего неправедного и ложного (методом последовательных отказов от отмерших и несостоятельных форм религий) с обнадёживающей перспективой выхода к единобожию веры Богу.
10 В этой связи знаменателен последовательный отказ большой части людей в Русской цивилизации от библейско-христианской веры идеалистического атеизма к 1917 году — как веры, не соответствующей внутренней (бессознательной) религиозности русских людей, а затем отказ от идеологии материалистического атеизма в 1991 году.
Поскольку религиозность заложена Свыше в природу (в душу) человека как обязательная составляющая нормальной работы его психики, нормальной организации его жизни, а возврата к прошлому всерьёз и надолго быть уже не может (то есть, не может быть возврата в идеалистический и материалистический атеизмы, от которых мы отказались в прошлом), то выхода всего лишь два.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена