[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Педагогика
(2)       Используют 7 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Автор:
stealth-1986
Создан:
25 октября 2012 в 20:21
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
2719 отрывков, 1392299 символов
1 Сластенин В.А. и др.
Педагогика
Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
Рецензенты: доктор педагогических наук, действительный член РАО, профессор Г.Н. Волков; доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, профессор А. В. Мудрик
OCR: Ихтик (г. Уфа)
Учебное издание
Сластенин Виталий Александрович
Исаев Илья Федорович
Шиянов Евгений Николаевич
В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельнсстные основы формирования базовой культуры школьника.
2 Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами. Авторы - лауреаты премии Правительства РФ в области образования.
Может быть полезно учителям, руководителям системы образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Глава 1.
3 Общая характеристика педагогической профессии
1. Возникновение и становление педагогической профессии
2. Особенности педагогической профессии
3. Перспективы развития педагогической профессии
4. Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы
Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога
1. Сущность педагогической деятельности
2. Основные виды педагогической деятельности
3.
4 Структура педагогической деятельности
4. Учитель как субъект педагогической деятельности
5. Профессионально обусловленные требования к личности педагога
Глава 3. Профессионально-педагогическая культура учителя
1. Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры
2. Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры
3. Технологический компонент профессионально-педагогической культуры
4.
5 Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры
Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога
1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности
2. Развитие личности учителя в системе педагогического образования
3. Профессиональное самовоспитание учителя
4. Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей
Раздел II.
6 ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке
1. Общее представление о педагогике как науке
2. Объект, предмет и функции педагогики
3. Образование как социальный феномен
4. Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики
5. Связь педагогики с другими науками и ее структура
Глава 6. Методология и методы педагогических исследований
1. Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога
2.
7 Общенаучный уровень методологии педагогики
3. Конкретно-методологические принципы педагогических исследований
4. Организация педагогического исследования
5. Система методов и методика педагогического исследования
Глава 7. Аксиологические основы педагогики
1. Обоснование гуманистической методологии педагогики
2. Понятие о педагогических ценностях и их классификация
3. Образование как общечеловеческая ценность
Глава 8.
8 Развитие, социализация и воспитание личности
1. Развитие личности как педагогическая проблема
2. Сущность социализации и ее стадии
3. Воспитание и формирование личности
4. Роль обучения в развитии личности
5. Факторы социализации и формирования личности
6. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности
Глава 9. Целостный педагогический процесс
1. Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления
2.
9 Педагогическая система и ее виды
3. Общая характеристика системы образования
4. Сущность педагогического процесса
5. Педагогический процесс как целостное явление
6. Логика и условия построения целостного педагогического процесса
Раздел III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Глава 10. Обучение в целостном педагогическом процессе
1. Обучение как способ организации педагогического процесса
2. Функции обучения
3.
10 Методологические основы обучения
4. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения
5. Логика учебного процесса и структура процесса усвоения
6. Виды обучения и их характеристика
Глава 11. Закономерности и принципы обучения
1. Закономерности обучения
2. Принципы обучения
Глава 12. Современные дидактические концепции
1. Характеристики основных концепций развивающего обучения
2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения
Глава 13.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена