[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
10 законов обучения с пеленок
(1)       Используют 2 человека

Комментарии

квадрат 7 января 2013
Маленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые. Всем известно, что самый любопытный человек на Земле – это младенец. Ни один взрослый не сравнится с ребёнком по степени любопытства. Но, к сожалению, мощное детское любопытство, как правило, постепенно угасает, а в школьных стенах полностью разрушается. Как поддержать безграничную тягу ребенка к знаниям? Как построить процесс обучения таким образом, чтобы ребёнок сам хотел в нём участвовать? Ответы на эти и другие вопросы даны в книге Маниченко А.А. «10 ЗАКОНОВ ОБУЧЕНИЯ С ПЕЛЁНОК». Автор книги – педагог и психолог, основатель компании «УМНИЦА», разработчик уникальных пособий по раннему интеллектуальному развитию, в доступной и увлекательной форме автор рассказывает о законах раннего развития, о формировании интеллектуальных способностей человека.

Содержание:
скрытый текст…
Написать тут
Описание:
Андрей Маниченко
Автор:
квадрат
Создан:
7 января 2013 в 02:42
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
120 отрывков, 57759 символов
1 А зачем учить с пеленок?!..
Затем, чтобы наши дети не стали такими же, как мы, тупыми. Уважаемые родители! Приношу свои извинения! Автор совсем не Вас имел в виду, а себя.
Это я не способен осваивать иностранные языки, заканчивать один за другим факультеты престижных вузов, свободно разбираться в науках и искусствах, совершать открытия, создавать компании и реализовывать бизнес-проекты. Скажу больше: я прожил в серой посредственности пятьдесят лет и не смог сделать ничего выдающегося.
2 Мне никогда не давались иностранные языки, и я с грехом пополам владею лишь русским, постоянно заглядывая в словари. У меня никогда не было музыкального слуха, и я не умею играть даже на гитаре. В магазине я никогда не проверяю сдачу, поскольку всегда был не в ладах с устным счетом.
Словом, ничего примечательного совершить в этой жизни мне не удалось, если не считать одного обстоятельства: всех троих сыновей я научил читать, когда им не было еще и трех лет.
3 Тридцать лет назад, когда в нашей семье родился первый ребенок, мы с женой интуитивно считали, что в раннем развитии заключен некий секрет жизненного успеха. С большим энтузиазмом мы стремились как можно раньше развить в ребенке интеллектуальные способности. Результат мы увидели очень быстро. Легко закончив школу с медалью, наш Алексей так же легко закончил и три факультета, получив три диплома. Причем третий диплом Алексей получил во Франции, закончив университет г.
4 Ля Рошель.
Владея несколькими языками, объездив полмира, Алексей успел поработать в крупных иностранных компаниях. А в 2002 году присоединился к семейной фирме. Являясь финансовым директором компании, Алексей сумел реализовать несколько международных проектов. И за три года фирма при его участии увеличила товарооборот в десятки раз.
Антон родился спустя три года после Алексея. В школьные годы любил участвовать во всевозможных олимпиадах, где нередко завоевывал призовые места.
5 Учеником 9-го класса самостоятельно записался в заочную физматшколу при университете, которую через три года успешно закончил и по результатам выпускных экзаменов был зачислен на 1-ый курс университета.
В компании Антон трудится со дня ее основания. Студент 3-го курса, он смог с самого начала обеспечить стабильный рост нашему Центру Раннего Развития. Вот уже два года Антон является генеральным директором нашей компании.
6 За его плечами два факультета, полтора десятка успешных проектов и несколько авторских изобретений. А совсем недавно мы получили приятное известие из Рима о международном признании нашей продукции и вручении приза «За качество нового тысячелетия».
Не обманул наших надежд и третий сын Александр. Он не посещал школу ни в 1-ом, ни в 4-м, ни в 8-м, ни в 9-м классах. Но тем не менее сумел в 15 лет поступить на 1-ый курс факультета журналистики.
7 А его трудовая биография началась с 10-летнего возраста, когда он уже читал лекции перед взрослой аудиторией в нашем Центре.
Тогда, 30 лет назад, когда мы с женой, стоя у кроватки нашего первенца, мечтали о его будущем, нам не были известны методики раннего развития, как не были известны слова Бекминстера Фуллера о том, что «...все дети рождаются гениями, а мы тратим первые шесть лет их жизни на то, чтобы лишить их этой гениальности».
8 Теперь, 30 лет спустя, вырастив троих сыновей и обучив тысячи родителей в нашем Центре Раннего Развития, разработав бесхитростные пособия для обучения малышей и увидев результат их применения, мы пришли к твердому убеждению, что самый простой способ сделать ребенка гением – научить его читать до трех лет.
С ПЕЛЕНОК... ОБУЧЕНИЕ ИЛИ МУЧЕНИЕ?
Любой человек живо помнит свои школьные годы. Обучение, как правило, ассоциируется у нас с сидением за партами, со строгим образом учителя, со страхом неправильно ответить и многими другими моментами, которые ну никак не подходят для крохи.
9 Сразу оговоримся: речь пойдет о совсем другом обучении. Приятном и желанном и для ребенка, и для родителей.
Годовалого малыша невозможно «перегрузить»! Даже если Вы этого очень сильно захотите, у Вас ничего не получится, поскольку у него великолепная защитная реакция: он никогда не будет делать то, что ему не нравится. И заставить его что-либо делать против его воли еще никому и никогда не удавалось.
10 Обучение может стать мучением только к семи годам, когда уровень социализации ребенка позволит ему адекватно реагировать на сложную систему запретов и обязанностей.
С пеленок же возможно только такое обучение, которое сам ребенок принимает. А это случается лишь тогда, когда удовлетворяется его природное и неиссякаемое любопытство.
На расхожее утверждение, что раннее обучение лишает ребенка детства, хочется возразить: - А не лишаем ли мы наших детей полноценной жизни, обрекая их на вечную олигофрению?
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена