[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Толковая Библия Лопухина: Филиппийцам
(0)       Используют 2 человека

Комментарии

Zippin 22 февраля 2015
а почему только на Филиппийцам.... закачали бы уж всего Лопухина на всю Библию...
Написать тут
Описание:
Толкование послания к Филиппийцам исследователя, богослова, профессора Духовной академии Александра Павловича Лопухина (1852-1904). «Толковая Библия или комментарий на все книги Священного Писания» – уникальное произведение, так как это единственное толкование всех Библейских писаний, изданное в России.
Автор:
ChevyCorvette
Создан:
24 марта 2013 в 16:44 (текущая версия от 26 марта 2013 в 15:35)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
135 отрывков, 66517 символов
1 Послание Святого Апостола Павла к Филиппийцам
О ПОСЛАНИИ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА К ФИЛИППИЙЦАМ
Церковь в Филиппах.
Когда Ап. Павел перенес проповедь Евангелия в Европу, то первый город Европы, услыхавший весть о Христе, был македонский город Филиппы, названный так по имени его основателя, македонского царя Филиппа, а позже получивший имя: «колония Августа Юлия» и считавшийся очень важным городом (ср. Деян.16:12)).
2 Павел прибыл сюда в сопровождении Силы, Тимофея и Луки. Слушателями Павла здесь были, главным образом, язычники - иудеев в Филиппах было очень немного, - и из язычников главным образом составилась здесь церковь. После удаления Павла и Силы, в Филиппах некоторое время провели Тимофей и Лука. Во второй раз Павел появился в Филиппах, когда он, после Пятидесятницы 57-го года, отправился из Ефеса в Коринф (1Кор.16:5 и сл.) и потом в третий раз заходил сюда весной 58-го года, когда направлялся с милостыней в Иерусалим (Деян.20:3 и сл.).
3 А в то время, когда Апостол находился вдали от филиппийцев, он получал о них сведения через своих сотрудников или через других лиц. Из этих сообщений и из своих личных наблюдений Апостол сделал заключение в своем послании о благополучном состоянии
Филиппийской церкви и внутреннем, и внешнем (см. Флп.1:3, 4, 5, 7 ).
Время и место написания послания.
Как видно из послания, Апостол находился в узах (1:7, 13, 14, 17 ) и, вероятнее всего, именно в римских узах.
4 За последнее говорит помещенное в конце послания приветствие от лиц, принадлежащих к дому Кесаря (IV:22 ), и кроме того упоминание о полке преторианцев, солдаты которого сторожат Ап. Павла (1:13 ). О том же свидетельствует и настроение, какое сказывается в послании, и питаемые Апостолом в то время намерения. Апостол говорит с уверенностью (I:25 ), что он скоро освободится от уз, а такую уверенность он мог получить только в бытность свою в Риме: во время пребывания в Кесарийском заключении его судьба еще не могла быть решена.
5 Затем он имеет намерение посетить после освобождения Филиппы, его мысль направлена именно на это путешествие, а в бытность его в Кесарии мысли его были заняты предстоящим ему путешествием в Рим. - Послание написано, таким образом, очевидно, во время первых римских уз Павла, из которых он был освобожден, и именно в конце двухлетнего пребывания Павла в Риме, как видно из того, что дело его во время написания послания клонилось уже к благоприятному для Апостола решению (ср. I:12 ).
6 Если прибытие Павла в Рим падает на весну 61-го года, то написание послания падает на лето 63-го года. К
этому времени были уже отправлены послания к Ефесянам, Колоссянам и Филимону, так что послание к Филиппийцам является последним из посланий Павла, которые он написал во время первых своих римских уз.
Повод и цель написания.
Член Филиппийской церкви Епафродит, подвергшийся, в бытность свою в Риме, при Павле, серьезной болезни, выздоровел и отправлялся в свой родной город.
7 Это и послужило поводом для Апостола Павла обратиться к филиппийцам с посланием. Вместе с тем он хотел успокоить встревоженные сердца филиппийцев относительно своей собственной участи, которая значительно изменилась к лучшему. Наконец, он считал своим священным долгом дать им наставления относительно христианской жизни и кстати поблагодарить их за пособие, какое они прислали ему с Епафродитом в Рим.
8 Характер послания.
Десятилетние дружеские отношения Павла к филиппийцам наложили особую печать и на послание его к ним. Здесь Апостол преимущественно выражает свои любящие чувства по отношению к читателям. Чувствуется, что Апостол смотрит на них как любящий отец на своих детей, в которых он вполне уверен как в таких, которые не посрамят доброго отцовского имени. Замечательно при этом, что Апостол неоднократно высказывает радость, радостное, его объемлющее, чувство, несмотря на то, что его дело еще не решено окончательно...
9 Обращает на себя внимание и та строгость, с какой он относится к угрожавшим благополучию Филиппийской церкви лжеучителям из иудействующих. Он называет их псами, предрекает им погибелы).
Содержание послания.
Послание расположено не по строго выработанному плану, а имеет вид действительного, вполне непринужденного, письма. Сначала - в первой главе -идет обычное вступление (1-11), затем Апостол сообщает о своем собственном положении (12-26) и потом увещевает читателей к борьбе за веру, к единодушию и смирению (II-я гл. 1-4), причем рисует перед ними образ смиренного Христа (5-11), и к послушанию Богу (12-18).
10 Затем идут опять вести о лицах, окружавших Павла (19-30). Это - первая часть послания. Во второй части, обнимающей III-ю и IV-ю главы, Апостол предостерегает читателей от иудействующих, призывает к христианскому самоусовершенствованию и обращается с увещаниями к отдельным лицам, а потом опять ко всей церкви. Послание заканчивается благодарением и приветствиями.
Подлинность послания.
Послание, которое так тесно сплетено с отдельными событиями из жизни Апостола Павла и основанной им Филиппийской церкви, нелепо было бы признавать неподлинным.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена