[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Я - это Я или как стать Счастливым!
(0)       Используют 5 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Максуэлл Мольц "Я – это Я, или Как стать счастливым"
Автор:
_Рыська_
Создан:
2 октября 2013 в 05:02 (текущая версия от 2 октября 2013 в 05:17)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
771 отрывок, 367361 символ
1 Мы постараемся показать,
Как вечно несчастливые люди
Могут научиться радоваться жизни
Никогда не поздно изменить
Образ собственного Я
И, следовательно, начать
Новую жизнь
Я никогда не поверю, будто Богу
Угодно было, чтобы его дети
Бродили по Земле с виноватым
Выражением лица, чувствуя себя
Жалкими и несчастными, о нет!
Предисловие.
Спросите себя, уважаемый читатель, хотите ли Вы стать счастливым?! Думается, ответ будет однозначным: "Конечно, хочу!" А затем пойдут разного рода "но": нет квартиры, не хватает денег, нет того, другого и третьего.
2 Да и вообще, кто сейчас счастлив – у всех проблемы". Мы согласны с Вами. Внешние факторы, конечно" важны. Инфляция растет. Дефицит тоже. Но бороться с ними, как это ни парадоксально, надо, начиная с поиска самого себя, с собственного самовосприятия и адекватной самооценки. Так намного легче отыскать выход из самого затруднительного положения.
Помните одну из историй барона Мюнхгаузена, когда он тонул в болотной жиже?
3 Не то ли происходит и с нами, если наши промахи и неудачи "топят" нас, погружая в пучину апатии и депрессии? Но как суметь мобилизовать собственные душевные силы, как, подобно славному барону, "расправить плечи" и вытащить себя из болота, ухватившись за собственную шевелюру? Короче, что же делать конкретно? Вот о таких, малоизвестных широкому читателю конкретных приемах психологической работы с собой и написана книга Максуэлла Мольца.
4 Но перед тем, как Вы начнете ее читать, позвольте нам – профессиональным психологам – сделать несколько вводных замечаний и доброжелательных оценок.
Бытует представление, что рост и самосовершенствование личности достигаются лишь на пути внутренних борений и кризисов. В детстве и юности эти кризисы имеют определенные возрастные границы и объясняются разрывом между духовным и физическим взрослением человека.
5 Физическое взросление идет по неумолимым законам природы и в определенном возрасте периодически изменяет свое направление. Духовный же возраст может и не совпадать с возрастом физическим. Тогда мы говорим об инфантильности молодого человека или о раннем развитии ребенка. Возрастные кризисы несут в себе немало опасностей, так как их разрешение может значительно затянуться либо вообще принять нездоровый оборот.
6 Самоощущение может стать болезненным и исказить многое в дальнейшей судьбе человека. Но без таких кризисов роста тем не менее не обойтись. А можно ли обойтись без опасных и непредсказуемых личностных кризисов тогда, когда человек уже вырос? Ведь причины кризисов могут принимать любую окраску, очень часто социальную. М. Мольц в своей книге берется показать, что, несмотря ни на что, эти кризисы могут быть поставлены человеком под собственный контроль.
7 М. Мольц – не психолог по образованию, он пластический хирург – человек, многие годы отдавший устранению недостатков внешности своих пациентов и накопивший уникальные, богатейшие по психологическому содержанию наблюдения.
Лицо человека, пожалуй, в наибольшей степени приковывает к себе внимание в любых формах социального взаимодействия. Hеисчерпаемо многообразие его выражений. Именно на лице в первую очередь отражается многое из глубин эмоциональной жизни любого из нас.
8 Оно же несет на себе отпечаток превратностей судьбы человека. Hа свое лицо нередко пеняет тот, кто терпит неудачи в жизни, даже если оно имеет совсем незначительные отклонения от принятых канонов. Казалось бы, чего проще – пройди через пластическую операцию, и все нормализуется. Такое размышление часто является отправной точкой при житейском взгляде на подобную ситуацию. Hа самом же деле проблема лежит значительно глубже.
9 Кроме телесного лица, данного нам от природы, существует лицо психологическое, духовное. Изменив форму ушей или носа, но оставив без изменении образ самого себя, мы можем натолкнуться на новый личностный кризис – кризис рассогласования физического и психологического Я.
Вспомним так называемых ипохондриков. Для большинства из них характерно преувеличенное, болезненное внимание к собственному здоровью.
10 Будучи достаточно здоровыми, ипохондрики массу времени убивают на поиск мнимых болезней и лечение от них. Данные объективной диагностики их нисколько не убеждают. Они конфликтуют с врачами, доказывая собственную болезненность, добиваясь хоть какого-нибудь лечения. Такие люди не прибавляют счастья ни себе, ни окружающим. Hечто подобное происходит и с людьми, убежденными в своей безобразности. Их очень трудно убедить в обратном, и они твердо верят, что все вокруг изменится лишь после пластической операции.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена