[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Революция в обучении
(2)       Используют 7 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Революция в обучении Научить мир учиться по-новому Гордон Драиден Джаннетт Вое
Автор:
xsy
Создан:
31 декабря 2013 в 19:45
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
1520 отрывков, 779025 символов
1 Революция в обучении
Научить мир
учиться по-новому
Гордон Драиден Джаннетт Вое
МОСКВА
ПАРВИНЭ
2003
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие А. Г. Пузановского к русскому изданию 14
Предисловие М. В. Хансена 16 События 11 сентября 2001 года бросают миру новый вызов
Введение 19 Новейшая в истории революция: рождение всемирной сети обучения
Глава 1. БУДУЩЕЕ 43 16 основных тенденций, которые определят мир будущего
1 Эпоха мгновенных средств коммуникации 45
2 Мир без экономических границ 59
3 Четыре шага к единой мировой экономике 61
4 Коммерция и обучение через Интернет 69
5 Новое общество услуг 71
6 Объединение больших и малых 75
7 Новая эра досуга 79
8 Изменяющийся характер работы 83
9 Женское лидерство 85
10 Твой удивительный, заново открываемый мозг 89
11 Культурный национализм 91
12 Растущий низший класс 91
13 Быстрое старение населения 95
14 Новый подъем концепции «сделай сам» 97
15 Деловое сотрудничество 99
16 Триумф личности 101
Глава 2.
2 ПОЧЕМУ НЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ? 105 Тринадцать шагов, необходимые для обучающегося общества XXI в.
1 Новая роль электронных систем связи 111
2 Изучение компьютеров и Интернета 117
3 В обучении родителей необходимы значительные изменения 117
4 Приоритеты контроля за здоровьем ребенка в ранние годы 119
5 Программы развития ребенка в раннем возрасте 121
6 Вы можете догнать на любой стадии 121
7 Индивидуальный подход в обучении 121
8 Обучение тому, как учиться, и тому, как думать 123
9 Чему же надо учить в школе7 125
10 Четырехуровневое обучение 133
11 Тройная цель обучения 135
12 Где же нам следует преподавать9 135
13 Будьте открытыми для новых идей и новой информации 137
Глава 3.
3 ЗНАКОМЬТЕСЬ: ВАШ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МОЗГ 141
Мы владеем самым мощным компьютером в мире
«Четыре в одном» 145
Нейроны, дендриты, глиальные клетки и изолирующая система 149
Различные «центры разума» 153
Два полушария мозга 155
Как наш мозг хранит информацию 165
Четыре частоты мозга 167
Для работы мозгу необходимы кислород и питательные вещества 169
Простые основы питания мозга 175
Эмоциональный разум также жизненно важен 177
Тело и разум как единое целое 177
Глава 4.
4 САМОУЧИТЕЛЬ 181
20 шагов навстречу более быстрому, эффективному и простому обучению
1 Учитесь у спортсменов 181
2 Имейте смелость мечтать — и создайте свое будущее 187
3 Ставьте конкретные цели и устанавливайте сроки их достижения 187
4 Найдите хорошего наставника-энтузиаста 187
5 Начинайте с общего представления 189
6 Задавайте вопросы1 191
7 Определите основной принцип 193
8 Найдите три лучших книги, авторы которых достигли высоких результатов 195
9 Заново научитесь читать — быстрее, эффективнее и проще 197
10 Используйте в качестве дополнительной помощи картинки и звук 203
11 Учитесь всему на практике 205
12 Используйте «карты памяти» вместо «линейных» записей 207
13 Простые методы восстановления выученной информации 209
14 Овладейте искусством погружения в состояние «расслабленного внимания» 211
15 Практика, практика, и еще раз практика 217
16 Повторяйте и размышляйте 217
17 Используйте инструменты установления мысленных связей —
«узелки на память» 219
18 Получайте удовольствие, играйте в игры 221
19 Обучайте других 223
20 Пройдите курсы ускоренного обучения 223
10
Оглавление
Глава 5.
5 КАК НАУЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ 231 Новая программа обучения творческому мышлению
1 Поставьте задачу 237
2 Определите идеальное решение и представьте его зрительно 237
3 Соберите все факты 241
4 Разрушьте шаблоны 243
5 Выходите за рамки 243
6 Поиграйте с различными комбинациями 245
7 Используйте все органы чувств 245
8 Отключитесь — пусть все уляжется 245
9 Расслабьтесь и отдохните на природе или под музыку 247
10 Утро вечера мудренее 247
11 Эврика' Идея появилась 247
12 Перепроверьте 249
Глава 6.
6 С САМОГО НАЧАЛА 271 Что нужно делать, чтобы рожать талантливых и здоровых детей
Глава 7. САМЫЕ ВАЖНЫЕ ГОДЫ 289 Как развивать интеллект ребенка от рождения до восьми лет
1 Важность постепенного развития 303
2 Используйте здравый смысл 307
3 Используйте все пять органов чувств 309
4 Используйте весь мир как классную комнату 311
5 Великое искусство общения 313
6 Родители — первые учителя 319
7 Родители в дошкольных центрах 327
8 Придерживаться той же самой веселой методики обучения и в школе 337
Глава 8.
7 СОКРОВЕННЫЕ ТАЙНЫ ОБУЧЕНИЯ 341 Как запрограммировать успех в обучении — подобно тому, как это делается в бизнесе
Глава 9. ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ — ЗНАЧИТ УЧИТЬСЯ ЛЕГКО,
БЫСТРО И ВЕСЕЛО! 375 Руководство нового века для завтрашних учителей и тренеров
1 Лучшее «состояние» для обучения 379
2 Секреты хорошего урока 395
3 Обдумывание и сохранение информации в долгосрочной памяти 405
4 Активируйте память чтобы извлечь информацию 405
5 Применяйте полученные знания 409
6 Повторение оценка и празднование побед 411 Объединение всех аспектов 413 Эксперимент в школе Симона Гуггенхайма 413
11
Оглавление
Свободное владение французским языком за восемь недель 417
В армии учат иностранный язык в рекордное время 419
Преподаватель, использующий ускоренные методы обучения 421 Цифровые мультимедийные системы катализатор реальных изменений 425
Глава 10.
8 ДЕЙСТВУЙТЕ В СВОЕМ СТИЛЕ 429 Как найти свой собственный стиль обучения и использовать все разновидности своего интеллекта
Определите свой собственный стиль обучения 437
Как вы получаете информацию 439
Как вы организуете и обрабатываете информацию 441
Условия, оказывающие влияние на способность к обучению 443 Физические и биологические факторы, оказывающие влияние
на процесс обучения 443
Как определить индивидуальные стили обучения студентов 445
Ваш уникальный стиль работы 447
Четыре разновидности стиля мышления 449
Приложения метода в самообразовании и школьном обучении 453
Глава 11.
9 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ОТСТАЕТЕ? 459 Лучшие в мире программы наверстывания упущенного — и почему они работают
Два ключевых принципа связи «разум — тело» и «разум — мозг» 461
Специальная кинезиология 465
Модели Домана — Палмера — Никлассона — Хартигана 469
Метод «шарпалкаптица» 471
Как нагнать упущенное в орфографии 471
Письмо на спине для решения проблемы «зеркального» письма 475
Потрясающие успехи Новой Зеландии 475
Четырехминутная программа чтения 479
Пальцево-фонетическая программа (Ршдег-ргюшсз) 481
ТАКР — программа развития чтения при помощи магнитофона 483
Наставничество сверстников 485
Метод «Смотри и слушай» 487
Новозеландская программа «Возрождение чтения» 491
Индивидуальные словари ключевых слов 493
Основы школьной математики 497
Компьютерные программы, помогающие нагнать пропущенный материал 497
Программа обучения математике 5ЕЕО 499
Три других «медико-образовательных» программы 499
Глава 12.
10 КАК ИЗБЕЖАТЬ ОТЧИСЛЕНИЯ ИЗ ШКОЛЫ? 503 Как получать «кайф» от обучения, а не от наркотиков и преступлений
1 Использование японских бизнес-методов для улучшения положения в школе 505
2 Интегрированные занятия используют весь мир как классную комнату 517
12
Оглавление
3 Групповые занятия и методика использования «общей картины» 529
4 Шестинедельные курсы шаг за шагом ведут к успеху 531
5 Программа «^упер^м^» объединяет все составляющие вместе 533
Глава 13.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена