[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Психология покера !
(0)       Использует 1 человек

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
Алан скунмейкер
Автор:
shoot3r
Создан:
25 июня 2014 в 19:27
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
176 отрывков, 82927 символов
1 Диаграмма стилей
Многие эксперты писали о важности адаптации к разным типам игроков, но нет точных определений в этом плане. Разные чемпионы используют разные противоречащие определения и по-разному называют один и тот же вид игроков.
Чтобы уменьшить такую путаницу, мы будем использовать диаграмму стилей, распределяя игроков по точно определенным категориям. В более поздних главах будет рассказано, как адаптировать свою стратегию против каждого типа игроков.
2 Зачем нужно использовать диаграмму стилей?
Диаграмма Блейка-Моутона и другие подобные системы были использованы для классификации десятка тысяч управляющих, продавцов, докторов, бухгалтеров и людей многих других профессий. Эти системы позволяют быстро классифицировать людей, сравнивать их друг с другом, адаптировать к ним свою стратегию и, наверное, что самое важное для игрока в покер, запомнить, как вы их классифицировали.
3 Если вы постоянно играете с одной и той же небольшой группой игроков, вам эта система может и не понадобиться. Вы постепенно сможете понять, как кто играет. Но многие из нас часто играют с новыми игроками. Пока мы пытаемся понять, как они играют, они покидают игру, и нам приходится изучать нового игрока.
Эта система особенно важна, если вы играете на мелких лимитах. Вы можете не обладать хорошими навыками чтения игроков, и к тому же здесь будет большее разнообразие игроков.
4 Во многих играх на мелких лимитах игроки склонны к непродолжительной игре; игроков очень много; и за несколько сессий вы сыграете с очень многими игроками.
В следующий раз, когда вы столкнетесь с каким-то игроком, вы можете забыть, что вы помнили о нем, и придется начинать сначала. Намного проще запомнить, что «Рейтинг Сэма 8,2 (очень лузово-пассивный), а рейтинг Кристин 3,7 (тайтово-агрессивная)».
5 Запоминая это простое число, вы будете знать, как они играют и как к ним приспособиться.
Диаграмма может казаться слишком простой и обобщающей. На самом деле вам нужно знать, каким образом какой-то конкретный игрок может разыграть конкретную руку, а очки в диаграмме описывают только его общий стиль. Но увы, для того чтобы быть действительно точным, нужно обладать превосходной интуицией, концентрацией, опытом, а у нас этого нет.
6 Всё, что может дать упрощенная система – это общее руководство по игре против разных типов игроков. Чтобы приспособиться к отдельному игроку в конкретной раздаче, вы должны добавить свои собственные рассуждения и учитывать другие факторы.
Дэвид Склански руководствовался той же логикой при создании иерархии стартовых рук в холдеме. Он разделил по группам сотни вероятных рук и указал общие правила игры для каждой группы.
7 Однако он никогда не советовал автоматически следовать этим правилам, и сам не делал этого. В его книге «Hold'em Poker For Advanced Players: 21st Century Edition», написанной в сотрудничестве с Мейсоном Мальмутом, есть такая фраза:
«Вообще же ценность руки повышается или понижается в зависимости от обстоятельств. Было бы ошибкой подходить к этому догматически»
Мы будем делать то же самое – классифицировать игроков, находить и располагать их на диаграмме.
8 Вы можете ожидать, что они будут играть так же, как и другие игроки той же классификации, однако отыскивайте и учитывайте и другую информацию.
Иными словами, вы должны использовать диаграмму осторожно; также вам нужно принять тот факт, что не может существовать никакой замены пониманию того, что чувствует и как хочет сыграть конкретный игрок сейчас. Может быть, последний раз Кристин выигрывала, показывая свою лучшую игру, а сегодня у нее было несколько бедбитов, и поэтому она в тильте и рейзит с руками, которые обычно просто бы сбросила.
9 Вам, конечно, нужно учесть это и перестроить свою игру.
С помощью диаграммы вы сможете быстро получить базовую информацию на каждого игрока, но это не означает, что вам больше не нужно будет следить за этим игроком. В последующих разделах мы более детально расскажем вам о диаграмме, а сейчас давайте просто посмотрим, что она из себя представляет.
Диаграмма стилей
Лузовость и агрессивность – это две наиболее важные, не зависящие друг от друга характеристики игрока.
10 Игрок, например, может быть очень лузовым и агрессивным, может быть не лузовым и не агрессивными, может быть только агрессивным, но не лузовым и т.д.
Многие авторы упоминали об этом, но никто не разбирал это систематически. Диаграмма стилей поможет вам быстро приспособиться к каждому игроку и к каждой игре с помощью двух чисел. Первое число – это оценка тайтовостилузовости, а второе число – оценка пассивностиагрессивности.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена