[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Луч надежды
(0)       Используют 2 человека

Комментарии

Ни одного комментария.
Написать тут
Описание:
игумен Евмений ЛУЧ НАДЕЖДЫ В НАРКОТИЧЕСКОМ МИРЕ
Автор:
ChevyCorvette
Создан:
25 июля 2014 в 10:12
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
736 отрывков, 360203 символа
1 игумен Евмений
ЛУЧ НАДЕЖДЫ
В НАРКОТИЧЕСКОМ МИРЕ
Слеза за слезой, за раною рана,
Моя жизнь вытекает как вода из-под крана.
Хорошо, если кто-то из друзей или близких,
Подставит ладонь или собачью миску.
Слеза за слезой, за раною рана
Моя жизнь вытекает как вода из-под крана.
Она кончится каплей последнего дня,
Она вернется назад чистой силой дождя.
Дельфин
Любовь сыщет слова, коими может созидать ближнего.
2 Она представит способ и ум, и язык твой направит, и дело сие не требует красных речей, единого напоминания требует.
Святитель Тихон Задонский
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ежечасно, ежеминутно в мире, в нашей стране, в каждом ее городе, с геометрической прогрессией увеличивается число подростков и взрослых, которые, попробовав наркотик, весь свой внутренний мир, свои ценности, убеждения, способности, внешние рамки своего существования перестраивают в угоду одному-единственному увлечению, страсти, разрушающей в их жизни ВСЕ.
3 Это увлечение — наркотик. С какого-то момента наркотику посвящается весь человек, без остатка.
Этих людей называют наркоманами. Они занимаются наркотиками профессионально: употребляют, распространяют их, посвящают им самые глубинные стороны своей, Богом созданной, души.
Слово "наркомания" происходит от греческих слов narcosis — сон, оцепенение, онемение и mania — страсть, безумие, влечение. Это общее название болезни, проявляющееся во влечении к постоянному приему наркотических средств со стойкой физической и психологической зависимостью от них.
4 Наркотические вещества употребляются различными способами: глотанием, вдыханием, внутривенной инъекцией с одной-единственной целью: уйти от сложного и не принимаемого мира с его требованиями, проблемами и задачами.
На сегодняшний день наркомания многогранна, ее формы непосредственно зависят от свойств наркотика, который употребляет человек. Некоторые специалисты считают, что в ближайшие годы счет людей, постоянно употребляющих наркотики, в нашей стране может пойти уже не на миллионы, а на десятки миллионов.
5 Но дело даже не столько в статистике, сколько в динамике роста, в атмосфере, возникающей и формирующейся вокруг людей, употребляющих наркотики.
Курение анаши в городских парках и двориках, на пришкольных участках, в подвалах, на чердаках, в высших и средних учебных заведениях, даже в армейских частях, поначалу было признаком доблести и геройства, а сегодня уже стало обыденностью. Курят даже те, кто не хочет.
6 Ведь лучше себя заставить, чем прослыть среди своих друзей и сверстников трусом и слабаком.
Рассказы о "кайфе" и "приходе" — ныне одна из будничных тем в разговорах молодежи XXI века. Этот фон является как бы задником для бесед на любые иные темы.
Наркоманию можно назвать новым культом, новой псевдокультурой, формирующей свои обычаи, традиции, язык. От многих подростков 12-14 лет можно услышать: "Героин — это крутизна!" А о тех сверстниках, которые употребляют спиртное, они с презрением говорят: "Да это же синяки!"
Если из нижеприведенных слов вы сможете объяснить значение хотя бы половины, могу предположить, что вы знакомы с этой проблемой не по научным диссертациям и не по брошюрам с заголовками, наподобие "Как помочь наркоману", внутри которых, возможно, по недоразумению редактора, напечатаны Акафист Неупиваемой Чаше и Канон мученику Вонифатию.
7 Благочестивые читатели вряд ли поймут, о чем идет речь, когда произносятся слова типа: "разбодяжить, глюки, гера, замолодиться, вмазаться, галюны, шмаровоз, пробивуха, передозняк, катать колеса, чмо, лайба, шоркнуться, высадиться на измену, центряк, недогонок, обторчаться, кумар, отходняк"...
Я знаю одну православную маму, которая несколько лет просто игнорировала "этот кошмар", стараясь "не задумываться" о том, на каком языке разговаривает по телефону ее чадо...
8 Но наступило время, когда она уже не смогла закрывать глаза на происходящее. Слишком многое вокруг нее вдруг неузнаваемо изменилось...
— Что мне делать? Я потеряла своего сына!
Все это время она знала о том, что происходило с ее любимым батюшкой, правила с акафистами ежедневно вычитывала, даже к старцу ездила регулярно и все делала по благословению... Жаль, что очень поздно с ужасом поняла, что передавать в разные монастыри и храмы деньги "на сорокоуст о заблудшем Димитрии (или Сергии, или Алексии, или Романе...)" куда проще, чем искать со взрослеющим сыном общий язык.
9 О наркомании написано немало различных работ в Наркологической и в психотерапевтической литературе. Причем прослеживается тенденция изменения как в отношении взгляда на больных наркоманией, так и на перспективы излечения этой болезни. Изменяются и формы употребляемых наркотических веществ. Но, несмотря на это, с каждым годом тьма недоумения вокруг этих вопросов все сгущается и сгущается. Наркомания, если смотреть на нее глазами медика и психолога, становится все более и более неразрешимой загадкой и все более трудноизлечимой болезнью.
10 В надежде люди обращаются за помощью к служи-телям Церкви.
— Может, вы нам поможете, растолкуете, побеседуете с ребятами об этом? — участливо спрашивает батюшку учительница из Православной Гимназии.
— ...
А что батюшка может сказать подрастающему поколению на эту тему? Сказать, что употреблять наркотики — это грех? И что это изменит?
В Духовных Семинариях будущих батюшек учат многому: догматике, гомилетике, литургике, церковно-славянскому языку, умению разбираться в Типиконе, еще многим интересным вещам.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена