[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА
(0)       Используют 33 человека

Комментарии

PushistayaBloxa 18 апреля 2010
Уважаемые Клавогонщики КНИГОлюбы!
Заметив в ТЕКСТЕ ОПЕЧАТКУ, или неправильную букву, лишний пробел итд.
ЗАПИСЫВАЙТЕ пожалуйста НОМЕР ОТРЫВКА и напишите мне в лич. сообщения
Я сама найду и исправлю ошибку! (если Вам будет не лень, можете сами на нее указать, но это пожеланию)
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Написать тут
Описание:
Психология. (пары) Достоинство и высокомерие, Тоска и печаль, Дружелюбие - двуличие, Самоотверженность - корысть, Дух устремлений - душевный порыв, Наблюдательность - суеверие, Терпение - бессилие, Упорство - упрямство, Вера - фанатизм, Бережливость - скупость, Удобство - излишество и тд.
Автор:
PushistayaBloxa
Создан:
6 апреля 2010 в 02:36 (текущая версия от 6 апреля 2010 в 02:47)
Публичный:
Да
Тип словаря:
Книга
Последовательные отрывки из загруженного файла.
Содержание:
2603 отрывка, 1222457 символов
1 ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА ИЛИ КАК СТАТЬ ЛИЧНОСТЬЮ. Логика оттолкнула от меня мир. Абеляр Пьер. Тысячи путей ведут к заблуждению, К истине – только один. Жан Жак Руссо. Истинно могуч тот, кто Побеждает самого себя. Восточное изречение. Любое человеческое знание Начинается с интуиции, переходит К понятиям и завершается идеями. Кант. Скачок состоялся ночью, когда я обдумывал пару Раздавание - расточение и соотносил ее со своей профессией.
2 Я ведь - -учитель, то есть должен учить детей, ведь это же естественно. Но почему они не учатся? Тысячи учителей каждый день на протяжении сотен лет заходят в класс, чтобы раздать детям знания, но выходит так, что эти знания никто не берет. Мы расточаем знания и опыт, который достигается такими трудами и не получаем результата своих трудов. Наши дети выходят из класса безграмотными и невоспитанными.
3 Выходит раздавание – это и есть расточение, но ведь ясно, что по законам сопряженных понятий должна быть разница. Чтобы раздавать что-либо, нас должны попоросить об этом. Раздавать без смысла – значит хотеть показаться добреньким или в моем случае умным. Если я раздам тысячу рублей всем, кто попадется у меня на пути, то будет ли это раздаванием? И почему нет. Я пришел к выводу, что это действие не разумное, потому, что если раздать все кому попало, то после этого ко мне могут подойти и попросить те, кому действительно нужна моя помощь.
4 Но я не смогу дать им ни копейки, ведь я расточил свою казну. Выходит дети должны попросить меня дать им знания. Почему тогда они этого не делают? Почему они не просят? Тысячу раз я задавал этот вопрос, пока вдруг неожиданно мозг выдал мне мысль, что они не просят, потому, что спят! Спит их сознание, спит разум. Но почему тогда я продолжаю стоять у доски и объяснять им урок? Как можно учить тех, кто спит, расточать знания, время и силы, каждый день долго напрягаться и думать как стать настоящим учителем, добиться уважения детей и людей вокруг, именно уважения, а не сочувствия?
5 Я тоже сплю! В этот момент, мозг отделил логичное от разумного и теперь выдавал только чистые знания в виде истины, которую не нужно доказывать, в которую не нужно верить или не верить, которую нужно просто признать. Я только не понял, почему ты не ввел в свою работу слова смысл? Это же пара мышление - осмысление! Ведь осмыслить - значит соотнести со смыслом жизни, как минимум. Кто на земле когда-либо соотносил свои действия со смыслом жизни?
6 Каждый человек определяет свой смысл сам. Он не соотносит его ни со смыслом других людей, ни с каким-либо смыслом вообще. Мы – эгоисты. Это смысл жизни каждого человека - найти себя, поэтому мы все мешаем друг другу и мешали всегда, придумывая миллионы оправданий себе и миллионы же обвинений тем, кто стоит на нашем пути. Первобытный человек вначале не мог побороть свой страх, как часть эгоизма, поэтому, попав в условия природы, он не мог действовать разумно, а просто приспосабливался.
7 Так мы это и делаем с тех самых пор. Эгоист не имеет цели, его выбор в этом смысле зависит от условий в которые он попал. Мы приспосабливаемся к тем условиям, которые создаем сами друг другу, навязывая свой способ приспособления своим же детям. Представим, что мы вошли в комнату, так как у нас нет цели, все зависит от того, какие условия мы в ней имеем. Если там стоит диван, то мы можем лечь или сесть, а можем и лечь на пол или начать танцевать.
8 Когда действия не сопоставляются со смыслом, то можно делать все что угодно. К примеру, муравей сопоставляет каждый свой шаг с основным смыслом – муравейником, поэтому он не делает по земле ни одного лишнего шага. Забежав в ту же комнату, муравей не обратил бы внимания на диван, ведь для него в нем нет смысла. Он искал бы веточку, которую можно было бы отнести в муравейник. Если бы веточки не было, то он бы покинул комнату.
9 Цель освобождает субъект от лишних движений. Люди во все века искали ответы на вопрос, почему мы так не разумны и всегда безошибочно определяли эгоизм, как основную причину зла на Земле. Эгоизм делает нас слепыми и глухими, равнодушными и беспечными, жестокими и безумными, эгоизм управляет каждым и никто никогда на свете еще не одерживал полную победу над смыслом своей жизни, королем сознания, чувств и желаний – человеческим эгоизмом.
10 Две тысячи лет люди воевали друг с другом, отбирали территории, находя тысячи объяснений своим войнам, хотя все всегда интуитивно понимали, что один человек ничем не отличается от другого, если не считать отличием черты лица. Тысячи лет люди придумывали различного рода объяснения тому, что кто-то должен жить хорошо и иметь большие возможности, а кто-то жить плохо и ничего не иметь. Такое представление о мире возникало спонтанно или случайно, ведь каждый человек индивидуально достигал каких-либо высот если ему никто при этом не мешал.
 

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена