[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Форум «Академия» / Подготовительный класс для Клавогонок

Tolstij Сообщение #21 3 октября 2015 в 21:53
Гонщик
8
Дед-Пихто писал(а):
Tolstij, я прочла твои "мемуары". Уроки бы у тебя я брать не стала ни по скайпу, ни в "режиме реального времени".
Ну, что же, видать не судьба нам, не судьба... Так бывает :).

Дед-Пихто писал(а):
Я с осторожностью отношусь к людям с "уникальными методиками". Еще жив в моей памяти Гард, который искал "подопытных" для своих экспериментов...
Это мудро. Осторожность еще никогда и никому не повредила :). А методика моя не уникальная. Во всяком случае, я ее так не позиционирую :). То, что в ее форсированном варианте можно выучить движения к буковкам за два часа, не является уникальным. Существуют и другие методики, которым это по силам. Их немного, но они есть :).
Дед-Пихто Сообщение #22 4 октября 2015 в 09:53
Супермен
52
И это прекрасно) Горе-учителей по нэту пруд-пруди, обещающих за пару-тройку занятий вложить в тебя энциклопедические познания. Методика твоя оставляет желать лучшего. За два часа набора "выучить буквы" можно при помощи тренажера , как с "консультантом", так и без. Ты набираешь с 1986г. Твои результаты здесь - ниже среднего. Не секрет, что скорость набора зависит от практики (беглый набор уверенного гонщика). Средние "400" доступны всем, вне зависимости от возраста, способностей и предрасположенности.
То, что ты обучил несколько человек, пользуясь своим методом уже хорошо. Благодарность своих учеников - награда для учителя.
Удачи!
Последний раз отредактировано 4 октября 2015 в 09:53 пользователем Дед-Пихто
Tolstij Сообщение #23 4 октября 2015 в 21:24
Гонщик
8
Дед-Пихто писал(а):
И это прекрасно) Горе-учителей по нэту пруд-пруди, обещающих за пару-тройку занятий вложить в тебя энциклопедические познания. Методика твоя оставляет желать лучшего. За два часа набора "выучить буквы" можно при помощи тренажера , как с "консультантом", так и без. Ты набираешь с 1986г. Твои результаты здесь - ниже среднего. Не секрет, что скорость набора зависит от практики (беглый набор уверенного гонщика). Средние "400" доступны всем, вне зависимости от возраста, способностей и предрасположенности.
То, что ты обучил несколько человек, пользуясь своим методом уже хорошо. Благодарность своих учеников - награда для учителя.
Удачи!
Нда, сей пост прям в лучших традициях телевизионных ток-шоу: эмоционально, агрессивно и бездоказательно. Даже как-то неудобно за Супермена :). В чем конкретно моя методика оставляет желать лучшего? Какие слабые места, недоработки, ошибки?
Дед-Пихто писал(а):
То, что ты обучил несколько человек,...
Откуда информация про несколько человек? Или это предположение? Если так, то у меня нет слов. У нас не ток-шоу: давайте по существу и по делу, четко и внятно, с аргументами и фактами :).
Дед-Пихто Сообщение #24 4 октября 2015 в 23:23
Супермен
52
Я не смотрю ток-шоу. Также я не рассылаю спам пользователям этого сайта, и не снимаю кучу статичного видео. А теперь по делу... Для обучения набору ты набираешь двух учеников (это даже группой не назовешь), занимаешься с ними по очереди в течение 2-х-3-х часов. Если ты считаешь, что для более продуктивного обучения нужен соревновательный стимул, то почему это не 3-5 человек, к примеру? Для сравнения? "Ты Саша, молодец, сразу прощупал буферные зоны! А у тебя, Маша, руки кривые, и не только они..." Теперь по поводу времени, отведенному на занятия и объему базовых навыков. Эти два пункта взаимосвязаны? Насколько рассчитан курс? Вспоминая твои "мемуары", я понимаю, что время, отведенное "на уроки" - ненормированно. Значит, нет определенно-поставленной цели: сегодня мы пройдем 1-5 упражнение, завтра - 6-9, послезавтра - закрепим пройденный материал.
Далее. Упражнения твои не новы - это факт. Открываю начальные. Первое упражнение - указательные пальцы по 3 рядам, используя и буквы, и слова. Причем, отсутствуют "а" и "р". Почему - непонятно. Ведь, "п" и "о" есть... Загадка для меня. Если есть системный курс, то он должен опираться на какую-то теорию. Второе упражнение - такое же. К уже имеющимся указательным добавляются средние, опять "избранные".
Возможно, данный курс рассчитан на "зрячих" наборщиков, решивших научиться набирать вслепую? Они уже знают клавиатуру, и нажимают нужную букву определенным пальцем, вот и все.
Я вспоминаю свою историю. Мое обучение сразу началось с тренажера с нуля. У меня нет опыта "зрячего" набора. Тем не менее, пройдя программу, и умея сносно печатать, я еще долго путала буквы "а" - "о", "п" - "р", даже ряд буквы определенного пальца.
Для новичка главное на первом этапе - почувствовать комфорт при наборе своей первой буквы. Понять, что смотреть на клавиатуру и нажимать нужную клавишу не так сложно, как кажется на первый взгляд. После первого твоего упражнения, мне сразу захотелось взять "подсказку". Я ее открыла. И что я там вижу? "Левая - указательный - вверх", "правая - указательный - на месте". Просто убило.
А ток шоу ты посмотри, там еще не такие буфера показывают!
Бэтмен Сообщение #25 5 октября 2015 в 08:50
Маньяк
96
Да уж! Буфера у Дед-Пихты не такие, не такие... , да и все остальное, видимо, тоже не кондиция! Как не фотошопь - Tolstij (который оказывается совсем не толстый, скорее лысый... ну или мелкий) не прельстится! Бгыгы!)) Человек же вроде ясно дал понять, что его в основном малолетки молодые да неумелые интересуют! Хобби у него такое! Если все в рамках приличия и уголовный кодекс чтут - ненаказуемо! Гы!))
Что вы к нему лезете, переростки-супермены? Идите свои методики изобретайте, да свои комплексы невостребованные потенциалы реализуйте! Гы!))
WildLion Сообщение #26 5 октября 2015 в 09:06
Новичок
55
9 версия "соло на клавиатуре" хорошо справляется со своей задачей и никаких больше методик для профана в этой области не надо, а уже чтобы поднять свою скорость с колен до максимума, то тут на помощь приходят клавогонки и набираем ру, но если что-то станет непонятно (какую клавишу каким пальцем нажимать или какую раскладку выбрать, то google вам в помощь).

P.S. ... на набираем ру, вы также сможете пройти курс __> "Учимся говорить публично".
Дед-Пихто Сообщение #27 5 октября 2015 в 10:13
Супермен
52
Бэтмен, ты, я вижу, оманьячился поди. Небось буфера Толстого юзал? Посоветуй ему свою методу - выродить трех клонов и катать вчетвером, как в Мушкетерах "Один за всех и все за одного!" КПД гораздо выше, чем вдвоем в течение 3-х часов долбать не самый лучший тренажер в компании надсмотрщика.
скрытый текст…
Бэтмен Сообщение #28 5 октября 2015 в 11:11
Маньяк
96
Дед-Пихто писал(а):
Бэтмен, ты, я вижу, оманьячился поди.
Кто-то тормоз? Гы!))
Дед-Пихто писал(а):
Небось буфера Толстого юзал?
БГ 10 юзаю, до сих пор, каюсь!.. Однако, увеличивается ли от этого... скорость - не уверен! Ошибки падают - это заметил! Гы!))
Дед-Пихто писал(а):
Я давно не фотошоплю на сайте, но ради тебя могу сделать исключение.
Нет уж! Спасибо! Мне, как и Толстому, залежалый товар не нужен! Руссо туристо облико морале! Да и нескромно это... каждому встречному свои услуги навязывать! Бгыгы!))
Дед-Пихто писал(а):
Рейт там подправить, рекорд увеличить... Ты обращайся, если что... Комплексы как рукой снимет!
Я так понимаю, ничего личного, просто бизнес? Почему без расценок? Административки опасаешься? Гы!))
Последний раз отредактировано 5 октября 2015 в 12:08 пользователем Бэтмен
Tolstij Сообщение #29 5 октября 2015 в 12:03
Гонщик
8
Дед-Пихто писал(а):
Для обучения набору ты набираешь двух учеников (это даже группой не назовешь), занимаешься с ними по очереди в течение 2-х-3-х часов. Если ты считаешь, что для более продуктивного обучения нужен соревновательный стимул, то почему это не 3-5 человек, к примеру?
Два человека - оптимальный вариант: пока учится один, второй успевает восстановиться и готов к продолжению учебы. Я работал и с тремя. Чуть меньше эффективности, но, иногда можно себе это позволить :). Во-первых, слишком большая нагрузка на преподавателя. А во-вторых, время отдыха ученика становится достаточным не только для восстановления своих сил, но и для сторонних занятий, отвлекающих от процесса обучения. Больше трех человек даже не пытался - бардак будет полный :).

Дед-Пихто писал(а):
Теперь по поводу времени, отведенному на занятия и объему базовых навыков. Эти два пункта взаимосвязаны?
Нет.

Дед-Пихто писал(а):
Насколько рассчитан курс?
Если с преподавателем, то оптимальный вариант - два двухчасовых урока по два часа каждый. На первом уроке проходятся начальные словари 1-13, а на втором - 16-20 упражнением "Медитация на клавиатуре". После него человек уже в достаточной мере осваивает базовые навыки, руки уже почти "поставлены" и он может самостоятельно продолжать обучение по данной методике. Если же обучение самостоятельное с самого начала, то я рекомендую те же сроки. Но, если человеку хочется их растянуть, то кто ж ему помешает? :)

Дед-Пихто писал(а):
Вспоминая твои "мемуары", я понимаю, что время, отведенное "на уроки" - ненормированно. Значит, нет определенно-поставленной цели: сегодня мы пройдем 1-5 упражнение, завтра - 6-9, послезавтра - закрепим пройденный материал.
В случае самостоятельного обучения - именно так. А как иначе? В данном случае у меня нет с учеником обратной связи. Я могу только дать свои рекомендации, а будет он им следовать или нет, зависит только от него.

Дед-Пихто писал(а):
Далее. Упражнения твои не новы - это факт.
В каком тренажере, методике или книге есть точно такие же упражнения?

Дед-Пихто писал(а):
Открываю начальные. Первое упражнение - указательные пальцы по 3 рядам, используя и буквы, и слова. Причем, отсутствуют "а" и "р". Почему - непонятно. Ведь, "п" и "о" есть... Загадка для меня. Если есть системный курс, то он должен опираться на какую-то теорию. Второе упражнение - такое же. К уже имеющимся указательным добавляются средние, опять "избранные".
Это действительно системный курс и опирается он на психологию человека :). Ему тяжело запоминать похожие и рядом стоящие объекты. Поэтому, начинать освоение клавиатуры со среднего ряда является методически неверным. Я попытался выстроить такую последовательность, в которой следующая изучаемая клавиша находится на другом ряду от предыдущей. А также нажимается другой рукой или пальцем. В полной мере реализовать этот принцип мне не удалось. Но, даже то, что получилось, превзошло все мои ожидания :). Мною на практике проверено и доказано, что такая последовательность изучения клавиш значительно легче и проще, чем по рядам.

Дед-Пихто писал(а):
Возможно, данный курс рассчитан на "зрячих" наборщиков, решивших научиться набирать вслепую? Они уже знают клавиатуру, и нажимают нужную букву определенным пальцем, вот и все.
Курс рассчитан для всех, кто не владеет слепым методом.

Дед-Пихто писал(а):
Я вспоминаю свою историю. Мое обучение сразу началось с тренажера с нуля. У меня нет опыта "зрячего" набора. Тем не менее, пройдя программу, и умея сносно печатать, я еще долго путала буквы "а" - "о", "п" - "р", даже ряд буквы определенного пальца.
Это у всех так. Потому что начинать изучение клавиш со среднего ряда является методически неверным :).

Дед-Пихто писал(а):
Для новичка главное на первом этапе - почувствовать комфорт при наборе своей первой буквы. Понять, что смотреть на клавиатуру и нажимать нужную клавишу не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Абсолютно согласен.

Дед-Пихто писал(а):
После первого твоего упражнения, мне сразу захотелось взять "подсказку". Я ее открыла. И что я там вижу? "Левая - указательный - вверх", "правая - указательный - на месте". Просто убило.
Что именно убило? Честно, не понимаю. Объясни мне тупому :).
Jovany Сообщение #30 5 октября 2015 в 12:19
Новичок
80
Я так понимаю Бэтмен, спустя 200к текстов пробега, и потеряв всякую надежду в естественном становлении супермена, в отчаянности записался на феерические курсы к Толстому. Даж БГ10 накатывает усерднее Гулечки. Поэтому, как воистинну преданный песик ученик, будет готов забросать какашками разорвать всех и вся, кто хоть как-то посмеет подвергнуть критике методику и самого учителя!
Tolstij Сообщение #31 5 октября 2015 в 12:35
Гонщик
8
WildLion писал(а):
9 версия "соло на клавиатуре" хорошо справляется со своей задачей и никаких больше методик для профана в этой области не надо,...
Тренажеры разные нужны, тренажеры всякие важны :). Человеков на планете Земля очень много и у каждого свои вкусы и предпочтения. Если было бы иначе, все бы ездили на машине (велосипеде, мотоцикле) единой на весь мир конструкции, одевались в костюмы единственного стиля и так далее, и тому подобное :).
Дед-Пихто Сообщение #32 5 октября 2015 в 12:38
Супермен
52
Бэтмен писал(а):
Нет уж! Спасибо! Мне, как и Толстому, залежалый товар не нужен! Руссо туристо облико морале! Да и нескромно это... каждому встречному свои услуги навязывать! Бгыгы!))
***
Почему без расценок? Административки опасаешься? Гы!))

Ты противоречив) Так, "не нужен" или "почему без расценок"? Прицениваешься чтоле? :D Может, у тебя, как и у Толстого есть "прожорливое хобби"? Зато, мы другим советуем "как заработать на обучении слепой печати", когда
Tolstij писал(а):
Часть денег съедает мое увлечение. Оно бы съело все, и даже больше, но существуют сдерживающие факторы.

Дед-Пихто Сообщение #33 5 октября 2015 в 12:42
Супермен
52
Tolstij, много вопросов, за 5 минут не отвечу. Отпишусь вечером.
Бэтмен Сообщение #34 5 октября 2015 в 12:58
Маньяк
96
Дед-Пихто писал(а):
Ты противоречив) Так, "не нужен" или "почему без расценок"? Прицениваешься чтоле? :D
А што? Таки назовите цену! А мы тут себе подумаем! Может и возьмем, если прилично заплатите! Гы!))
Хотя... нет! Гусары денег не берут! Гы!))
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #35 5 октября 2015 в 13:33
Организатор событий
116
Все это славно, изобретателей сейчас гораздо больше, чем тех, кто ими пользуется. Но раз набралось два участника эксперимента, хотелось бы выслушать авторитетное мнение каждого из них. Если Бэтмен входит в эту категорию, то авторитетного мнения по пользе тренажера (кроме тренировки безошибочности) не было. Очень жаль, что у Толстого нет связи со вторым учеником, но он теоретически может прочитать тему и тоже высказаться. Интересует вопрос, насколько необходимо переоназначение клавиш при наборе на таком тренажере. Насколько тогда будет эффективной методика другой постановки пальцев в случае отсутствия переозначения клавиш.
скрытый текст…
Дед-Пихто Сообщение #36 5 октября 2015 в 22:17
Супермен
52
Tolstij писал(а):
Больше трех человек даже не пытался - бардак будет полный :).

Бардака не будет, если у каждого есть компьютер. Обычно, так и обучают группы, в компьютерном классе. Преподаватель объясняет цель, дает задание, и координирует действия обучающихся.
Tolstij писал(а):
Это действительно системный курс и опирается он на психологию человека :). Ему тяжело запоминать похожие и рядом стоящие объекты. Поэтому, начинать освоение клавиатуры со среднего ряда является методически неверным.

На чем основан этот вывод? Средний ряд, я имею ввиду. Если ты учишь в традиционной раскладке "ФЫВА ОЛДЖ", то средний ряд - это опорная позиция. Что касается сходных элементов, то удар одним пальцем по разным рядам - это "похожие объекты". Я запросто могу сделать ошибку при наборе "н" и "ь". Буквы "ц" и "щ" находятся в разных руках, тем не менее, они очень схожи, как в написании, так и в наборе.
Tolstij писал(а):
Что именно убило? Честно, не понимаю. Объясни мне тупому :).
Чтобы набрать ОДНУ букву нужно осмыслить фразу из нескольких действий: 1)право-лево; 2) верх-низ-на месте; 3) указательный-средний и т.д. Переизбыток информации на одно действие. Гораздо убедительнее в этом плане выглядит виртуальная клавиатура.
Tolstij писал(а):
Мною на практике проверено и доказано

Вот, хотелось бы действительно увидеть здесь комментарии твоих учеников. Ведь тема называется "Подготовительный класс для клавогонок". Почему никто здесь еще не отписался?
Jovany Сообщение #37 5 октября 2015 в 23:57
Новичок
80
Дед-Пихто писал(а):
никто здесь еще не отписался?

Дык Бэтмен же отписался. Мало?!?
Ну, может еще Гулечка прольет свет?
Последний раз отредактировано 5 октября 2015 в 23:58 пользователем Jovany
Tolstij Сообщение #38 6 октября 2015 в 15:59
Гонщик
8
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Но раз набралось два участника эксперимента, хотелось бы выслушать авторитетное мнение каждого из них.
Откуда информация о двух участниках?

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Если Бэтмен входит в эту категорию,...
Не входит и не входил никогда. Как и Гулечка :). То, что человек иногда катает один из моих словарей, совершенно не означает, что он мой ученик.

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Интересует вопрос, насколько необходимо переоназначение клавиш при наборе на таком тренажере. Насколько тогда будет эффективной методика другой постановки пальцев в случае отсутствия переозначения клавиш.
Я не говорил о переозначении клавиш. Я говорил об изменении порядка их изучения: сначала учится движение к клавише К, затем к О, потом к Т и так далее. Это разные вещи :).
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #39 6 октября 2015 в 16:44
Организатор событий
116
Tolstij, видимо не понял про переозначение, ибо когда учатся движению руки к определенной клавише, не захотят ли получить выигрыш от сочетания нажатий, могут и переозначить. Так что это вопрос интересный, вот думаю, знают ли твои ученики эти тонкости и как отнесутся к переозначению.

Как же ты сам писал, что у тебя пока два ученика, да и не я одна. Вот хотелось бы посмотреть на таинственных обучающихся. Вернее не посмотреть, а послушать их.
Tolstij Сообщение #40 6 октября 2015 в 17:08
Гонщик
8
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Tolstij, видимо не понял про переозначение, ибо когда учатся движению руки к определенной клавише, не захотят ли получить выигрыш от сочетания нажатий, могут и переозначить. Так что это вопрос интересный, вот думаю, знают ли твои ученики эти тонкости и как отнесутся к переозначению.
Теперь вообще ничего не понял :). Порядок изучения клавиш в слепом методе и переозначение клавиш (замена символа, отображающегося на дисплее, при нажатии на клавишу другим символом) никак не связаны между собой. Тома, если найдешь время, объясни свою мысль еще проще и понятнее.

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Как же ты сам писал, что у тебя пока два ученика, да и не я одна. Вот хотелось бы посмотреть на таинственных обучающихся. Вернее не посмотреть, а послушать их.
Я писал, что во время одного урока я учу двоих человек: сначала садится за клавиатуру один, через пару минут второй, затем снова первый. Пока один учится, второй отдыхает. Сегодня научил этих двоих, а завтра беру других. Принцип такой. Я нигде не говорил, что у меня было всего два ученика. Это вы сами придумали :).

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена