Tolstij
|
Сообщение #21
3 октября 2015 в 21:53
|
Гонщик
8 |
Дед-Пихто писал(а): Tolstij, я прочла твои "мемуары". Уроки бы у тебя я брать не стала ни по скайпу, ни в "режиме реального времени". Ну, что же, видать не судьба нам, не судьба... Так бывает :). Дед-Пихто писал(а): Я с осторожностью отношусь к людям с "уникальными методиками". Еще жив в моей памяти Гард, который искал "подопытных" для своих экспериментов... Это мудро. Осторожность еще никогда и никому не повредила :). А методика моя не уникальная. Во всяком случае, я ее так не позиционирую :). То, что в ее форсированном варианте можно выучить движения к буковкам за два часа, не является уникальным. Существуют и другие методики, которым это по силам. Их немного, но они есть :).
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #22
4 октября 2015 в 09:53
|
Супермен
52 |
И это прекрасно) Горе-учителей по нэту пруд-пруди, обещающих за пару-тройку занятий вложить в тебя энциклопедические познания. Методика твоя оставляет желать лучшего. За два часа набора "выучить буквы" можно при помощи тренажера , как с "консультантом", так и без. Ты набираешь с 1986г. Твои результаты здесь - ниже среднего. Не секрет, что скорость набора зависит от практики (беглый набор уверенного гонщика). Средние "400" доступны всем, вне зависимости от возраста, способностей и предрасположенности. То, что ты обучил несколько человек, пользуясь своим методом уже хорошо. Благодарность своих учеников - награда для учителя. Удачи! Последний раз отредактировано 4 октября 2015 в 09:53 пользователем Дед-Пихто
|
Tolstij
|
Сообщение #23
4 октября 2015 в 21:24
|
Гонщик
8 |
Дед-Пихто писал(а): И это прекрасно) Горе-учителей по нэту пруд-пруди, обещающих за пару-тройку занятий вложить в тебя энциклопедические познания. Методика твоя оставляет желать лучшего. За два часа набора "выучить буквы" можно при помощи тренажера , как с "консультантом", так и без. Ты набираешь с 1986г. Твои результаты здесь - ниже среднего. Не секрет, что скорость набора зависит от практики (беглый набор уверенного гонщика). Средние "400" доступны всем, вне зависимости от возраста, способностей и предрасположенности. То, что ты обучил несколько человек, пользуясь своим методом уже хорошо. Благодарность своих учеников - награда для учителя. Удачи! Нда, сей пост прям в лучших традициях телевизионных ток-шоу: эмоционально, агрессивно и бездоказательно. Даже как-то неудобно за Супермена :). В чем конкретно моя методика оставляет желать лучшего? Какие слабые места, недоработки, ошибки? Дед-Пихто писал(а): То, что ты обучил несколько человек,... Откуда информация про несколько человек? Или это предположение? Если так, то у меня нет слов. У нас не ток-шоу: давайте по существу и по делу, четко и внятно, с аргументами и фактами :).
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #24
4 октября 2015 в 23:23
|
Супермен
52 |
Я не смотрю ток-шоу. Также я не рассылаю спам пользователям этого сайта, и не снимаю кучу статичного видео. А теперь по делу... Для обучения набору ты набираешь двух учеников (это даже группой не назовешь), занимаешься с ними по очереди в течение 2-х-3-х часов. Если ты считаешь, что для более продуктивного обучения нужен соревновательный стимул, то почему это не 3-5 человек, к примеру? Для сравнения? "Ты Саша, молодец, сразу прощупал буферные зоны! А у тебя, Маша, руки кривые, и не только они..." Теперь по поводу времени, отведенному на занятия и объему базовых навыков. Эти два пункта взаимосвязаны? Насколько рассчитан курс? Вспоминая твои "мемуары", я понимаю, что время, отведенное "на уроки" - ненормированно. Значит, нет определенно-поставленной цели: сегодня мы пройдем 1-5 упражнение, завтра - 6-9, послезавтра - закрепим пройденный материал. Далее. Упражнения твои не новы - это факт. Открываю начальные. Первое упражнение - указательные пальцы по 3 рядам, используя и буквы, и слова. Причем, отсутствуют "а" и "р". Почему - непонятно. Ведь, "п" и "о" есть... Загадка для меня. Если есть системный курс, то он должен опираться на какую-то теорию. Второе упражнение - такое же. К уже имеющимся указательным добавляются средние, опять "избранные". Возможно, данный курс рассчитан на "зрячих" наборщиков, решивших научиться набирать вслепую? Они уже знают клавиатуру, и нажимают нужную букву определенным пальцем, вот и все. Я вспоминаю свою историю. Мое обучение сразу началось с тренажера с нуля. У меня нет опыта "зрячего" набора. Тем не менее, пройдя программу, и умея сносно печатать, я еще долго путала буквы "а" - "о", "п" - "р", даже ряд буквы определенного пальца. Для новичка главное на первом этапе - почувствовать комфорт при наборе своей первой буквы. Понять, что смотреть на клавиатуру и нажимать нужную клавишу не так сложно, как кажется на первый взгляд. После первого твоего упражнения, мне сразу захотелось взять "подсказку". Я ее открыла. И что я там вижу? "Левая - указательный - вверх", "правая - указательный - на месте". Просто убило. А ток шоу ты посмотри, там еще не такие буфера показывают!
|
Бэтмен
|
Сообщение #25
5 октября 2015 в 08:50
|
Маньяк
96 |
Да уж! Буфера у Дед-Пихты не такие, не такие... , да и все остальное, видимо, тоже не кондиция! Как не фотошопь - Tolstij (который оказывается совсем не толстый, скорее лысый... ну или мелкий) не прельстится! Бгыгы!)) Человек же вроде ясно дал понять, что его в основном малолетки молодые да неумелые интересуют! Хобби у него такое! Если все в рамках приличия и уголовный кодекс чтут - ненаказуемо! Гы!)) Что вы к нему лезете, переростки-супермены? Идите свои методики изобретайте, да свои комплексы невостребованные потенциалы реализуйте! Гы!))
|
WildLion
|
Сообщение #26
5 октября 2015 в 09:06
|
Новичок
55 |
9 версия "соло на клавиатуре" хорошо справляется со своей задачей и никаких больше методик для профана в этой области не надо, а уже чтобы поднять свою скорость с колен до максимума, то тут на помощь приходят клавогонки и набираем ру, но если что-то станет непонятно (какую клавишу каким пальцем нажимать или какую раскладку выбрать, то google вам в помощь). P.S. ... на набираем ру, вы также сможете пройти курс __> "Учимся говорить публично".
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #27
5 октября 2015 в 10:13
|
Супермен
52 |
Бэтмен, ты, я вижу, оманьячился поди. Небось буфера Толстого юзал? Посоветуй ему свою методу - выродить трех клонов и катать вчетвером, как в Мушкетерах "Один за всех и все за одного!" КПД гораздо выше, чем вдвоем в течение 3-х часов долбать не самый лучший тренажер в компании надсмотрщика. скрытый текст… Я давно не фотошоплю на сайте, но ради тебя могу сделать исключение. Рейт там подправить, рекорд увеличить... Ты обращайся, если что... Комплексы как рукой снимет!
|
Бэтмен
|
Сообщение #28
5 октября 2015 в 11:11
|
Маньяк
96 |
Дед-Пихто писал(а): Бэтмен, ты, я вижу, оманьячился поди. Кто-то тормоз? Гы!)) Дед-Пихто писал(а): Небось буфера Толстого юзал? БГ 10 юзаю, до сих пор, каюсь!.. Однако, увеличивается ли от этого... скорость - не уверен! Ошибки падают - это заметил! Гы!)) Дед-Пихто писал(а): Я давно не фотошоплю на сайте, но ради тебя могу сделать исключение. Нет уж! Спасибо! Мне, как и Толстому, залежалый товар не нужен! Руссо туристо облико морале! Да и нескромно это... каждому встречному свои услуги навязывать! Бгыгы!)) Дед-Пихто писал(а): Рейт там подправить, рекорд увеличить... Ты обращайся, если что... Комплексы как рукой снимет! Я так понимаю, ничего личного, просто бизнес? Почему без расценок? Административки опасаешься? Гы!)) Последний раз отредактировано 5 октября 2015 в 12:08 пользователем Бэтмен
|
Tolstij
|
Сообщение #29
5 октября 2015 в 12:03
|
Гонщик
8 |
Дед-Пихто писал(а): Для обучения набору ты набираешь двух учеников (это даже группой не назовешь), занимаешься с ними по очереди в течение 2-х-3-х часов. Если ты считаешь, что для более продуктивного обучения нужен соревновательный стимул, то почему это не 3-5 человек, к примеру? Два человека - оптимальный вариант: пока учится один, второй успевает восстановиться и готов к продолжению учебы. Я работал и с тремя. Чуть меньше эффективности, но, иногда можно себе это позволить :). Во-первых, слишком большая нагрузка на преподавателя. А во-вторых, время отдыха ученика становится достаточным не только для восстановления своих сил, но и для сторонних занятий, отвлекающих от процесса обучения. Больше трех человек даже не пытался - бардак будет полный :). Дед-Пихто писал(а): Теперь по поводу времени, отведенному на занятия и объему базовых навыков. Эти два пункта взаимосвязаны? Нет. Дед-Пихто писал(а): Насколько рассчитан курс? Если с преподавателем, то оптимальный вариант - два двухчасовых урока по два часа каждый. На первом уроке проходятся начальные словари 1-13, а на втором - 16-20 упражнением "Медитация на клавиатуре". После него человек уже в достаточной мере осваивает базовые навыки, руки уже почти "поставлены" и он может самостоятельно продолжать обучение по данной методике. Если же обучение самостоятельное с самого начала, то я рекомендую те же сроки. Но, если человеку хочется их растянуть, то кто ж ему помешает? :) Дед-Пихто писал(а): Вспоминая твои "мемуары", я понимаю, что время, отведенное "на уроки" - ненормированно. Значит, нет определенно-поставленной цели: сегодня мы пройдем 1-5 упражнение, завтра - 6-9, послезавтра - закрепим пройденный материал. В случае самостоятельного обучения - именно так. А как иначе? В данном случае у меня нет с учеником обратной связи. Я могу только дать свои рекомендации, а будет он им следовать или нет, зависит только от него. Дед-Пихто писал(а): Далее. Упражнения твои не новы - это факт. В каком тренажере, методике или книге есть точно такие же упражнения? Дед-Пихто писал(а): Открываю начальные. Первое упражнение - указательные пальцы по 3 рядам, используя и буквы, и слова. Причем, отсутствуют "а" и "р". Почему - непонятно. Ведь, "п" и "о" есть... Загадка для меня. Если есть системный курс, то он должен опираться на какую-то теорию. Второе упражнение - такое же. К уже имеющимся указательным добавляются средние, опять "избранные". Это действительно системный курс и опирается он на психологию человека :). Ему тяжело запоминать похожие и рядом стоящие объекты. Поэтому, начинать освоение клавиатуры со среднего ряда является методически неверным. Я попытался выстроить такую последовательность, в которой следующая изучаемая клавиша находится на другом ряду от предыдущей. А также нажимается другой рукой или пальцем. В полной мере реализовать этот принцип мне не удалось. Но, даже то, что получилось, превзошло все мои ожидания :). Мною на практике проверено и доказано, что такая последовательность изучения клавиш значительно легче и проще, чем по рядам. Дед-Пихто писал(а): Возможно, данный курс рассчитан на "зрячих" наборщиков, решивших научиться набирать вслепую? Они уже знают клавиатуру, и нажимают нужную букву определенным пальцем, вот и все. Курс рассчитан для всех, кто не владеет слепым методом. Дед-Пихто писал(а): Я вспоминаю свою историю. Мое обучение сразу началось с тренажера с нуля. У меня нет опыта "зрячего" набора. Тем не менее, пройдя программу, и умея сносно печатать, я еще долго путала буквы "а" - "о", "п" - "р", даже ряд буквы определенного пальца. Это у всех так. Потому что начинать изучение клавиш со среднего ряда является методически неверным :). Дед-Пихто писал(а): Для новичка главное на первом этапе - почувствовать комфорт при наборе своей первой буквы. Понять, что смотреть на клавиатуру и нажимать нужную клавишу не так сложно, как кажется на первый взгляд. Абсолютно согласен. Дед-Пихто писал(а): После первого твоего упражнения, мне сразу захотелось взять "подсказку". Я ее открыла. И что я там вижу? "Левая - указательный - вверх", "правая - указательный - на месте". Просто убило. Что именно убило? Честно, не понимаю. Объясни мне тупому :).
|
Jovany
|
Сообщение #30
5 октября 2015 в 12:19
|
Новичок
80 |
Я так понимаю Бэтмен, спустя 200к текстов пробега, и потеряв всякую надежду в естественном становлении супермена, в отчаянности записался на феерические курсы к Толстому. Даж БГ10 накатывает усерднее Гулечки. Поэтому, как воистинну преданный песик ученик, будет готов забросать какашками разорвать всех и вся, кто хоть как-то посмеет подвергнуть критике методику и самого учителя!
|
Tolstij
|
Сообщение #31
5 октября 2015 в 12:35
|
Гонщик
8 |
WildLion писал(а): 9 версия "соло на клавиатуре" хорошо справляется со своей задачей и никаких больше методик для профана в этой области не надо,... Тренажеры разные нужны, тренажеры всякие важны :). Человеков на планете Земля очень много и у каждого свои вкусы и предпочтения. Если было бы иначе, все бы ездили на машине (велосипеде, мотоцикле) единой на весь мир конструкции, одевались в костюмы единственного стиля и так далее, и тому подобное :).
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #32
5 октября 2015 в 12:38
|
Супермен
52 |
Бэтмен писал(а): Нет уж! Спасибо! Мне, как и Толстому, залежалый товар не нужен! Руссо туристо облико морале! Да и нескромно это... каждому встречному свои услуги навязывать! Бгыгы!)) *** Почему без расценок? Административки опасаешься? Гы!)) Ты противоречив) Так, "не нужен" или "почему без расценок"? Прицениваешься чтоле? :D Может, у тебя, как и у Толстого есть "прожорливое хобби"? Зато, мы другим советуем "как заработать на обучении слепой печати", когда Tolstij писал(а): Часть денег съедает мое увлечение. Оно бы съело все, и даже больше, но существуют сдерживающие факторы.
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #33
5 октября 2015 в 12:42
|
Супермен
52 |
Tolstij, много вопросов, за 5 минут не отвечу. Отпишусь вечером.
|
Бэтмен
|
Сообщение #34
5 октября 2015 в 12:58
|
Маньяк
96 |
Дед-Пихто писал(а): Ты противоречив) Так, "не нужен" или "почему без расценок"? Прицениваешься чтоле? :D А што? Таки назовите цену! А мы тут себе подумаем! Может и возьмем, если прилично заплатите! Гы!)) Хотя... нет! Гусары денег не берут! Гы!))
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #35
5 октября 2015 в 13:33
|
Организатор событий
116 |
Все это славно, изобретателей сейчас гораздо больше, чем тех, кто ими пользуется. Но раз набралось два участника эксперимента, хотелось бы выслушать авторитетное мнение каждого из них. Если Бэтмен входит в эту категорию, то авторитетного мнения по пользе тренажера (кроме тренировки безошибочности) не было. Очень жаль, что у Толстого нет связи со вторым учеником, но он теоретически может прочитать тему и тоже высказаться. Интересует вопрос, насколько необходимо переоназначение клавиш при наборе на таком тренажере. Насколько тогда будет эффективной методика другой постановки пальцев в случае отсутствия переозначения клавиш. скрытый текст… Представила себе картину переозначения клавиш на печатной машинке (ради прикола у нас кто-то сделал на самой старенькой печатной машинке во время курсов в 1986 году), оторвал колпачки кнопок и переставил для другой группы первогодок, пусть помучаются. Интересно завыкли ли они и не стали потом переозначать буквы уже на компьютерах? В любом случае виновника шутки не нашли. На 1 апреля прикол был мощный.
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #36
5 октября 2015 в 22:17
|
Супермен
52 |
Tolstij писал(а): Больше трех человек даже не пытался - бардак будет полный :). Бардака не будет, если у каждого есть компьютер. Обычно, так и обучают группы, в компьютерном классе. Преподаватель объясняет цель, дает задание, и координирует действия обучающихся. Tolstij писал(а): Это действительно системный курс и опирается он на психологию человека :). Ему тяжело запоминать похожие и рядом стоящие объекты. Поэтому, начинать освоение клавиатуры со среднего ряда является методически неверным. На чем основан этот вывод? Средний ряд, я имею ввиду. Если ты учишь в традиционной раскладке "ФЫВА ОЛДЖ", то средний ряд - это опорная позиция. Что касается сходных элементов, то удар одним пальцем по разным рядам - это "похожие объекты". Я запросто могу сделать ошибку при наборе "н" и "ь". Буквы "ц" и "щ" находятся в разных руках, тем не менее, они очень схожи, как в написании, так и в наборе. Tolstij писал(а): Что именно убило? Честно, не понимаю. Объясни мне тупому :). Чтобы набрать ОДНУ букву нужно осмыслить фразу из нескольких действий: 1)право-лево; 2) верх-низ-на месте; 3) указательный-средний и т.д. Переизбыток информации на одно действие. Гораздо убедительнее в этом плане выглядит виртуальная клавиатура. Tolstij писал(а): Мною на практике проверено и доказано Вот, хотелось бы действительно увидеть здесь комментарии твоих учеников. Ведь тема называется "Подготовительный класс для клавогонок". Почему никто здесь еще не отписался?
|
Jovany
|
Сообщение #37
5 октября 2015 в 23:57
|
Новичок
80 |
Дед-Пихто писал(а): никто здесь еще не отписался? Дык Бэтмен же отписался. Мало?!? Ну, может еще Гулечка прольет свет? Последний раз отредактировано 5 октября 2015 в 23:58 пользователем Jovany
|
Tolstij
|
Сообщение #38
6 октября 2015 в 15:59
|
Гонщик
8 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Но раз набралось два участника эксперимента, хотелось бы выслушать авторитетное мнение каждого из них. Откуда информация о двух участниках? ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Если Бэтмен входит в эту категорию,... Не входит и не входил никогда. Как и Гулечка :). То, что человек иногда катает один из моих словарей, совершенно не означает, что он мой ученик. ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Интересует вопрос, насколько необходимо переоназначение клавиш при наборе на таком тренажере. Насколько тогда будет эффективной методика другой постановки пальцев в случае отсутствия переозначения клавиш. Я не говорил о переозначении клавиш. Я говорил об изменении порядка их изучения: сначала учится движение к клавише К, затем к О, потом к Т и так далее. Это разные вещи :).
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #39
6 октября 2015 в 16:44
|
Организатор событий
116 |
Tolstij, видимо не понял про переозначение, ибо когда учатся движению руки к определенной клавише, не захотят ли получить выигрыш от сочетания нажатий, могут и переозначить. Так что это вопрос интересный, вот думаю, знают ли твои ученики эти тонкости и как отнесутся к переозначению.
Как же ты сам писал, что у тебя пока два ученика, да и не я одна. Вот хотелось бы посмотреть на таинственных обучающихся. Вернее не посмотреть, а послушать их.
|
Tolstij
|
Сообщение #40
6 октября 2015 в 17:08
|
Гонщик
8 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Tolstij, видимо не понял про переозначение, ибо когда учатся движению руки к определенной клавише, не захотят ли получить выигрыш от сочетания нажатий, могут и переозначить. Так что это вопрос интересный, вот думаю, знают ли твои ученики эти тонкости и как отнесутся к переозначению. Теперь вообще ничего не понял :). Порядок изучения клавиш в слепом методе и переозначение клавиш (замена символа, отображающегося на дисплее, при нажатии на клавишу другим символом) никак не связаны между собой. Тома, если найдешь время, объясни свою мысль еще проще и понятнее. ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Как же ты сам писал, что у тебя пока два ученика, да и не я одна. Вот хотелось бы посмотреть на таинственных обучающихся. Вернее не посмотреть, а послушать их. Я писал, что во время одного урока я учу двоих человек: сначала садится за клавиатуру один, через пару минут второй, затем снова первый. Пока один учится, второй отдыхает. Сегодня научил этих двоих, а завтра беру других. Принцип такой. Я нигде не говорил, что у меня было всего два ученика. Это вы сами придумали :).
|