saurfang
|
Сообщение #599
11 марта 2010 в 16:00
|
Маньяк
10 |
А что такое у вас "слепой метод печати"? Это классический слепой метод (последовательная печать из ФЫВА ОЛДЖ)? Но он, как правило, не позволяет достигать производительности печати выше 120-140 знаков в минуту. А если вы говорите о, скажем, способе той же Филоны, то он БЕЗУМНО СЛОЖЕН, настолько сложен, что она его даже и описать-то толком не сможет, если кто-то захочет научиться печатать точно так же, как она. Что такое слепой метод бега? Это классический метод, когда вы, не смотря на свои ноги, совершаете ступнями строго эллиптические движения, в нижней точке соприкасаясь с землей через равные промежутки времени плюс-минус 15 миллиметров. Но он, как правило, не позволяет достигать скорости выше 3 км/ч. А если вы говорите о, скажем, способе бега любого взрослого не-инвалида, то он БЕЗУМНО СЛОЖЕН, настолько сложен, что он его даже и описать-то толком не сможет, если кто-то (например, ребенок) захочет научиться бегать точно так же, как он.Не надо, не надо пытаться формализовать в голове то, что делается спинным мозгом. Это может понадобиться только серьезным спортсменам-бегунам, а никак не обычным людям (детям), желающим научиться бегать. Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:06 пользователем saurfang
|
Господь
|
Сообщение #600
11 марта 2010 в 16:00
|
Новичок
40 |
Я тебя спрашиваю. Ты вообще хоть понимаешь что пишешь? У тебя патологический кикоз. Объясни мне, зачем ты, не умея печатать, пытаешься что-то кому-то доказывать и утверждать? Про какие-то удары, про какую-то технологию, ну не бред ли??
|
olimo
|
Сообщение #601
11 марта 2010 в 16:01
|
Супермен
51 |
Гард, о чем это ты? Спросите Олимо. :) Ох блин, как эффектно переведены стрелки))) ну да, Олимо набирает раза в два побыстрее, может то же самое написать быстрее) Короче, Гард считает классическим методом метод набора с жесткими зонами и с обязательным возвращением пальцев на исходную позицию после каждого нажатия. Этот же метод он называет американским, а метод без возвращения (например, при наборе "гр" палец не идет с "Г" на "О", а с "О" на "Р" - а сразу же с "Г" на "Р") - пост-американским (и этот метод классическим не считает).
|
gard
|
Сообщение #602
11 марта 2010 в 16:02
|
Профи
9 |
2) Используя систему сокращений основанную на автозамене это может выглядеть например так: н+п+ПРОБЕЛ = 3 нажатия или 3 удара . Впрочем от пробела можно избавиться и тогда будет два. Подобным образом устроена ZAVpis и другие системы на основе автозамены. Опишите подробно ― каким образом вы планирует избавиться от пробела при атозамене (который её и осуществляет). Или в вашей "завописи" она делается по устной команде компьютеру ― '"Замени!"? :) Такие «удары» имеют свои плюсы, так как внутри «удара» при нажатии не важна последовательность нажатий клавиш, это избавляет от ошибок «перестановки» символов местами, но после «удара» необходима пауза перед следующим ударом (временной интервал одновременности можно задавать). Пауза перед следующим ударом может быть не менее 40 мс, что соответствует скорости ударов в 1500 ударов в минуту. Вам мало такой скорости? :)
|
gard
|
Сообщение #604
11 марта 2010 в 16:06
|
Профи
9 |
- а сразу же с "Г" на "Р") - пост-американским (и этот метод классическим не считает). Всё верно, Олимо, в свете новых терминов можно его ещё назвать интуитивно-харизматическим. Наглядный пример, повторю, метод Филоны и, пожалуй, Хинта.
|
saurfang
|
Сообщение #605
11 марта 2010 в 16:08
|
Маньяк
10 |
А давайте исследуем интуитивно-харизматический слепой метод попадания ложкой себе в рот?
|
gard
|
Сообщение #606
11 марта 2010 в 16:10
|
Профи
9 |
баранидзе идиотто Ну, не корите себя так. Очень многим из клавогонщиков приятно считать свой способ набора "классическим" ― это ласкает слух и придаёт солидность. Но у каждого клавогонщика свой способ печати, а классических методов не может быть тысячи. Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:10 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #607
11 марта 2010 в 16:14
|
Профи
9 |
Не надо, не надо пытаться формализовать в голове то, что делается спинным мозгом. Вы серьёзно полагаете, что учебники и тренажёры по классическому слепому методу учат печатать спинным мозгом? Где про спинной мозг в том же "Обучении" у Артёма (хотя его вряд ли можно признать классическим, потому как не совсем понятно, как находить клавиши)? Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:15 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #609
11 марта 2010 в 16:23
|
Супермен
51 |
Гард, поясните еще, пожалуйста, что такое "ПЗ" (вроде вы не ответили на этот мой вопрос). Мне в голову кроме "ПроиЗводительности" ничего не приходит. Любопытствую в рамках освоения вашей терминологии. Дабы быть в курсе. вряд ли можно признать классическим, потому как не совсем понятно, как находить клавиши Классический = понятный? поднять безымянный палец (следя за тем, чтобы при этом не поднялся мизинец), стукнуть, потом поднят средний и стукнуть, потом указательный и стукнуть Зачем следить, чтобы не поднялся мизинец? И почему нельзя сделать по-человечески: при поднятой кисти, зависшей (по всем учебникам, насколько я помню, кисти должны висеть над клавиатурой, а не лежать на ней) над ФЫВА, опустить все пальцы, кроме мизинца, начиная с безымянного? Вы умеете барабанить пальцами по столу? В последовательности мизинец-безымянный-средний-указательный. Это очень просто. А тут то же самое, но без мизинца. Совершенно не обязательно отпускать "ы", когда вы нажимаете "в"... главное, чтоб начать нажимать "в" чуть позже, чем "ы". У меня так получается наложение - я и "а" уже нажимаю, не успев отпустить "ы". Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:29 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #610
11 марта 2010 в 16:24
|
Профи
9 |
Владимир, а если допустить что ваше стремление к ритмичным ударам и отсутствие стремления печатать быстрее были как раз теми причинами, которые ограничили рост вашей скорости. Я понимаю, что вы не допускаете мысли о том, что могли ошибаться, но мы, то можем так думать? Разумеется. Все, кто ложится спать ― спокойного сна. :) Аналогичный пример и с этими артиклями... уверен, если бы для набора артиклей была разработана система сокращений количества ударов результат был бы не хуже. Вот вы и ПОКАЖИТЕ это, разработав эту систему хотя бы для 6 артиклей и перегнав на ней Переборыча. Сразу всем станет понятно ― что к чему. Или в кусты? :)
|
gard
|
Сообщение #615
11 марта 2010 в 16:42
|
Профи
9 |
А разве ОДИНАКОВЫЕ паузы между ударами дадут максимальное количество ударов за единицу времени? Максимальное количество ударов за единицу времени можно получить с МИНИМАЛЬНЫМИ паузами между ударами. Зачем мне печатать под метроном, если мне придётся печатать медленней там, где я могу печатать быстрей? Ведь печатая что-то медленней, чем могу, я не отрабатываю этот кусочек. Зачем мне тормозить себя? Давайте конкретно. Вот, скажем, скорость ваших ударов (по самому скорому удару с минимальной паузой) составляет 800 ударов в минуту. На остальных ударах вы по разным причинам задерживаетесь где в среднем в 3 раза. В итоге имеете производительность печати порядка 250 знаков. Вы решаете снизить ваше задержки и повысить производительность, ну, скажем, до 400 знаков в минуту. Для этого вы начинаете работать под метроном. Сначала со скоростью в 120, потом, 140 и так далее, вплоть до 4 ударов под один тик метронома со скоростью 110 (440 ударов). В итоге вы имеете ПЗ порядка 400 знаков. Ну да, ва придётся несколько понизить скорость ударов. Но что для вас важней ― абстрактная скорость ударов или ПЗ? Производительность в 250 знаков при скорости ударов в 800 ― или ПЗ в 400 знаков при скорости в 440 ударов? К тому же никто не мешает вам пойти дальше и снижать задержки при скорости ударов в 600 и 800 ударов в минуту.
|
gard
|
Сообщение #616
11 марта 2010 в 16:44
|
Профи
9 |
То есть это таки "ПроиЗводительность". Ух. А вы что ― думали, что ПЗ ― это пипец? :)
|
gard
|
Сообщение #617
11 марта 2010 в 16:47
|
Профи
9 |
Судя по Вашей формулировке пункта №2 нужно изменить некую одинаковость. Т.е. она уже есть и её нужно просто увеличить. Да? Если нужно увеличить одинаковость, то в чём она (одинаковость) измеряется в Вашей теории и как её увеличить? Одинаковую быстроту ударов. Вот, скажем, вы печатаете с паузами в 1, 2, 3 сек. Паузы у вас неодинаково короткие. Если вы их сделаете одинаковыми: 1, 1, 1 сек, то ваша производительность повысится в 2 раза. Что тут непонятного ― не понимаю? Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:48 пользователем gard
|
saurfang
|
Сообщение #618
11 марта 2010 в 16:52
|
Маньяк
10 |
gard писал(а): Вы серьёзно полагаете, что учебники и тренажёры по классическому слепому методу учат печатать спинным мозгом? Где про спинной мозг в том же "Обучении" у Артёма (хотя его вряд ли можно признать классическим, потому как не совсем понятно, как находить клавиши)? Я серьезно полагаю, что все учебники набора - это настолько же полнейшая и несусветнейшая ерунда, как и учебники бега для детей. А тренажеры - это совсем другое, это просто управляемая практика.
|
XHidden
|
Сообщение #619
11 марта 2010 в 16:52
|
Профи
11 |
gard писал(а): Давайте конкретно. Вот, скажем, скорость ваших ударов (по самому скорому удару с минимальной паузой) составляет 800 ударов в минуту. На остальных ударах вы по разным причинам задерживаетесь где в среднем в 3 раза. В итоге имеете производительность печати порядка 250 знаков. Вы решаете снизить ваше задержки и повысить производительность, ну, скажем, до 400 знаков в минуту. Для этого вы начинаете работать под метроном. Сначала со скоростью в 120, потом, 140 и так далее, вплоть до 4 ударов под один тик метронома со скоростью 110 (440 ударов). В итоге вы имеете ПЗ порядка 400 знаков. Ну да, ва придётся несколько понизить скорость ударов. Но что для вас важней ― абстрактная скорость ударов или ПЗ? Производительность в 250 знаков при скорости ударов в 800 ― или ПЗ в 400 знаков при скорости в 440 ударов? К тому же никто не мешает вам пойти дальше и снижать задержки при скорости ударов в 600 и 800 ударов в минуту. По-моему чушь))))) Если я имею ПЗ 250 знаков в минуту, и хочу её увеличить, зачем мне снижать ее до 120? Мне нужно просто напросто стараться печатать ещё быстрей. И всё. Если не получается - проанализировать, где сложные участки и поработать над ними.
|
XHidden
|
Сообщение #621
11 марта 2010 в 16:54
|
Профи
11 |
gard писал(а): Судя по Вашей формулировке пункта №2 нужно изменить некую одинаковость. Т.е. она уже есть и её нужно просто увеличить. Да? Если нужно увеличить одинаковость, то в чём она (одинаковость) измеряется в Вашей теории и как её увеличить? Одинаковую быстроту ударов. Вот, скажем, вы печатаете с паузами в 1, 2, 3 сек. Паузы у вас неодинаково короткие. Если вы их сделаете одинаковыми: 1, 1, 1 сек, то ваша производительность повысится в 2 раза. Что тут непонятного ― не понимаю? Увеличить нужно одинаковую быстроту ударов? Вы сейчас взорвёте мой мозг)))))))))))))) Вот как у Вас написано в первом посте: "2. Увеличение одинаковости быстроты ударов." Так что нужно увеличивать и как? И как это делали Вы или кто-то из ваших знакомых? И каких добились результатов? Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:59 пользователем XHidden
|
gard
|
Сообщение #622
11 марта 2010 в 16:57
|
Профи
9 |
Мне нужно просто напросто стараться печатать ещё быстрей. И всё. То есть надо просто заорать на себя "Печатай ещё быстрей, олух!!!" Так что ли? :) Если не получается - проанализировать, где сложные участки и поработать над ними. Ха, и вы будете брать эти сложные участки ВНЕ КОНТЕКСТА? Ну напечатаете вы сочетание из 2 букв до одурения (вы ведь именно это имеете ввиду под "поработать"), а оно вам в тексте встретится и вы его ещё медленнее 120 ударов наберёте (вы ведь этого так и не узнаете)... Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 16:59 пользователем gard
|
Господь
|
Сообщение #624
11 марта 2010 в 16:58
|
Новичок
40 |
gard писал(а): Покажи класс: http://klavogonki.ru/vocs/7230/ набери 200 знаков хотя бы, ты же у нас профессионал, давай, где там твоя технология. Как я могу показать достоинства новой технологии на таком НИЗКОТЕХНОЛОГИЧНОМ тексте? КПУ будет равен 1,2 или что-то вроде этого. Это то же самое, что забивать гвозди микроскопом... Вот это ты писал: Просто поднять кисть, слегка поднять мизинец и стукнуть. А при обычном нужно поднять безымянный палец (следя за тем, чтобы при этом не поднялся мизинец), стукнуть, потом поднят средний и стукнуть, потом указательный и стукнуть. И обязательно проследить, чтобы указательный, например, не опередил средний. Что проще? Ну, тогда что тебе стоит произвести те же (ппц нимагу) действия в том словаре, кот. я привел в виде примера, а? Че за понты? Словарик-то простой! Как ты там кииииисть подымаешь, следишь за тем, чтобы при этом не поднялся мизинец, стучишь, потом поднимаешь средний ))) Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 17:00 пользователем Господь
|
gard
|
Сообщение #625
11 марта 2010 в 16:59
|
Профи
9 |
Я серьезно полагаю, что все учебники набора - это настолько же полнейшая и несусветнейшая ерунда, как и учебники бега для детей. Скажите это ВВШ ― он автор учебника по машинописи. :)
|
olimo
|
Сообщение #626
11 марта 2010 в 17:04
|
Супермен
51 |
А вы что ― думали, что ПЗ ― это пипец? :) Вы обо мне плохо думаете :\ вообще, я думала, там два слова - на букву П и на букву З.
|