[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Академия» / Зависимость параметров печати от железа

Jovany Сообщение #21 7 марта 2016 в 20:17
Новичок
80
патлатый писал(а):
Сорри! Я не понимаю, почему автором цитаты стали именно Вы . Изменил!
Это баг клавотулза.

/////
Эт что получается, что понижением тактовой частоты можно обмануть ТС-ку?
Последний раз отредактировано 7 марта 2016 в 20:25 пользователем Jovany
lins Сообщение #22 7 марта 2016 в 21:09
Новичок
1
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
ДядяСаша Сообщение #23 7 марта 2016 в 21:53
Маньяк
48
думаю не сложно внести некую интерпретацию команд в буфер клавиатуры, типа задержек всяких. Когда был студентом, в дремучие времена, делали проги на асемблере по переполнению клавиатурного буфера, старенькие ПКшки вешались, еще замечал, что при переполнении буфера символы начинают отображаться медленно-медленно. С многоядерными это не просто сделать! На счет разгона и т.д., мне кажется, это будет незначительно отражаться только на однояйкихядерных процах. В ТС есть еще "галочка" интересная "запускать на одном ядре", тоже что-то интересное, не думал что она может "думать" несколькими ядрами.
Jovany Сообщение #24 7 марта 2016 в 22:00
Новичок
80
О, студенческие годы - больная тема, наши умельцы заставляли светодиоды клавиатуры играть в такт музыке из винампа
Последний раз отредактировано 7 марта 2016 в 22:00 пользователем Jovany
lins Сообщение #25 7 марта 2016 в 22:04
Новичок
1
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
Voronov Сообщение #26 8 марта 2016 в 05:11
Кибергонщик
54
lins, дай ссылку на линевый аналог ТС-ки, не слышал об этом ни разу, хотя искал
lins Сообщение #27 8 марта 2016 в 05:41
Новичок
1
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
дядя_Паша Сообщение #28 8 марта 2016 в 07:22
Супермен
2
Набирал на большом числе клавиатур (кроме механики), время удержания 140 мс ни на одной не наблюдал. Понятно, что оно плавает в среднем, допустим, от 65-70 до 90-100. Зависит как от текста, так и от техники удара. Больше слов на одну руку, набираемых одним движением - выше время удержания, менее отрывистый удар - выше время удержания, пробиваем клавишу глубоко, до механического ограничения - выше время удержания.
На механике, наверное, оно должно быть немножко больше вследствие большего хода клавиш (путь от момента замыкания до момента размыкания).
Так что это 99% из-за разгона.

Помнится, как-то специально малое время удержания пытались получить - 32 мс точно получалось ) вот и файлик нарыл.
Последний раз отредактировано 8 марта 2016 в 07:23 пользователем дядя_Паша
Jovany Сообщение #29 8 марта 2016 в 11:21
Новичок
80
Блин... заинтриговали... сейчас буду "фыва" пробивать

79.5 многовасто :/ ффффайло

О, таки нарыл справочник:
Среднее время удержания. Показывает среднее время между нажатием и отпусканием клавиши. Позволяет оценить резкость удара.
http://fil.urikor.net/help.htm
Получается, по этому критерию можно определить, кто резво пробивает, а кто лениво мнет батоны
Последний раз отредактировано 8 марта 2016 в 14:32 пользователем Jovany
lins Сообщение #30 8 марта 2016 в 14:34
Новичок
1
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:46 пользователем lins
дядя_Паша Сообщение #31 8 марта 2016 в 14:39
Супермен
2
79,5 - это как раз мало, если учитывать наложения. Ну, "фыва" - это идеализированный случай.
Можно посмотреть как набирают динамикой, вот более характерные примеры - частотка от Snowmen'а или бесячные от Ската. Во втором примере красного (4-кратных наложений) больше, чем зеленого

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена