Jovany
|
Сообщение #21
7 марта 2016 в 20:17
|
Новичок
80 |
патлатый писал(а): Сорри! Я не понимаю, почему автором цитаты стали именно Вы . Изменил! Это баг клавотулза. ///// Эт что получается, что понижением тактовой частоты можно обмануть ТС-ку? Последний раз отредактировано 7 марта 2016 в 20:25 пользователем Jovany
|
lins
|
Сообщение #22
7 марта 2016 в 21:09
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
|
ДядяСаша
|
Сообщение #23
7 марта 2016 в 21:53
|
Маньяк
48 |
думаю не сложно внести некую интерпретацию команд в буфер клавиатуры, типа задержек всяких. Когда был студентом, в дремучие времена, делали проги на асемблере по переполнению клавиатурного буфера, старенькие ПКшки вешались, еще замечал, что при переполнении буфера символы начинают отображаться медленно-медленно. С многоядерными это не просто сделать! На счет разгона и т.д., мне кажется, это будет незначительно отражаться только на однояйкихядерных процах. В ТС есть еще "галочка" интересная "запускать на одном ядре", тоже что-то интересное, не думал что она может "думать" несколькими ядрами.
|
Jovany
|
Сообщение #24
7 марта 2016 в 22:00
|
Новичок
80 |
О, студенческие годы - больная тема, наши умельцы заставляли светодиоды клавиатуры играть в такт музыке из винампа Последний раз отредактировано 7 марта 2016 в 22:00 пользователем Jovany
|
lins
|
Сообщение #25
7 марта 2016 в 22:04
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
|
Voronov
|
Сообщение #26
8 марта 2016 в 05:11
|
Кибергонщик
54 |
lins, дай ссылку на линевый аналог ТС-ки, не слышал об этом ни разу, хотя искал
|
lins
|
Сообщение #27
8 марта 2016 в 05:41
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:47 пользователем lins
|
дядя_Паша
|
Сообщение #28
8 марта 2016 в 07:22
|
Супермен
2 |
Набирал на большом числе клавиатур (кроме механики), время удержания 140 мс ни на одной не наблюдал. Понятно, что оно плавает в среднем, допустим, от 65-70 до 90-100. Зависит как от текста, так и от техники удара. Больше слов на одну руку, набираемых одним движением - выше время удержания, менее отрывистый удар - выше время удержания, пробиваем клавишу глубоко, до механического ограничения - выше время удержания. На механике, наверное, оно должно быть немножко больше вследствие большего хода клавиш (путь от момента замыкания до момента размыкания). Так что это 99% из-за разгона. Помнится, как-то специально малое время удержания пытались получить - 32 мс точно получалось ) вот и файлик нарыл. Последний раз отредактировано 8 марта 2016 в 07:23 пользователем дядя_Паша
|
Jovany
|
Сообщение #29
8 марта 2016 в 11:21
|
Новичок
80 |
Блин... заинтриговали... сейчас буду "фыва" пробивать 79.5 многовасто :/ ффффайлоО, таки нарыл справочник: Среднее время удержания. Показывает среднее время между нажатием и отпусканием клавиши. Позволяет оценить резкость удара. http://fil.urikor.net/help.htmПолучается, по этому критерию можно определить, кто резво пробивает, а кто лениво мнет батоны Последний раз отредактировано 8 марта 2016 в 14:32 пользователем Jovany
|
lins
|
Сообщение #30
8 марта 2016 в 14:34
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 19 июня 2016 в 06:46 пользователем lins
|
дядя_Паша
|
Сообщение #31
8 марта 2016 в 14:39
|
Супермен
2 |
79,5 - это как раз мало, если учитывать наложения. Ну, "фыва" - это идеализированный случай. Можно посмотреть как набирают динамикой, вот более характерные примеры - частотка от Snowmen'а или бесячные от Ската. Во втором примере красного (4-кратных наложений) больше, чем зеленого
|