Гавик
|
Сообщение #55
11 апреля 2010 в 08:07
|
Гонщик
36 |
слог "ка" также как и "го" мне кажется для большинства очень сложно печатать двумя пальцами, так как нужно достаточно сильно повернуть кисть. Физиология, однака. Возможно эти сочетания и для "ывам толд" спорные в плане оптимальности.(
|
JohnnyCar
|
Сообщение #56
11 апреля 2010 в 16:05
|
Профи
12 |
Я использовал обозначение пальцев буквами, когда-то где-то встретил эти обозначения - ПМПБПСПУ ЛУЛСЛБЛМ, тут не используются большие пальцы. Мы знаем, что некоторые клавогонщики их использует, поэтому целесообразно принять обозначения Зенза - л5л4л3л2л1 п1п2п3п4п5 при ывам толд я на бираю КА - л3 л2 и реже л3-л3, а на правой руке легче скользить нежели разворачивать ГО - п3-п3 Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 16:08 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #57
11 апреля 2010 в 16:06
|
Профи
9 |
почему бы не поспорить, правда Гард? При чём тут поспорить? Я просто не вижу смысла писать 2 символа, когда есть способ обойтись одним. Например, писать 2л2п, когда можно написать 47. Если вы напишете аппликатуру для целого текста вашим способом, то это займёт у вас в 2 раза больше месте, чем у меня. Я понимаю, что вам может быть лень учить сквозное обозначение, но здравый смысл вряд ли стоит подчинять вашей лени. :) Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 16:09 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #58
11 апреля 2010 в 16:30
|
Экстракибер
42 |
На мой взгляд, это неудачное обозначение, поскольку оно не отображает рук. Я же уже предложил более удачное обозначение: поставить все пальцы на цифровой ряд (вместе с большими), начиная с 1 и до 0 и каждый палец в этом случае получает свой УНИКАЛЬНЫЙ номер. А так, попробуй разберись, что за 2 и что за 3. Или вам такой способ не нравится просто потому, что его предложил я? :) Так с 16 века учат в музыкальной школе пальцы подписывать на нотах... чтобы играть на пианино :) вместо 10 цифр нужно запомнить два идентификатора. первый - П - правая, Л - левая. Второй - цифра 1 - 5. (большой - мизинец) это удобнее и легче я там просто цифры напиал 54321 12345... типо как пальцы лежат а в тексте писать удобнее п1 п2 л3 л5 л2 п4 Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 16:37 пользователем zenz
|
gard
|
Сообщение #59
11 апреля 2010 в 16:52
|
Профи
9 |
Так с 16 века учат в музыкальной школе пальцы подписывать на нотах... чтобы играть на пианино :) вместо 10 цифр нужно запомнить два идентификатора. первый - П - правая, Л - левая. Второй - цифра 1 - 5. (большой - мизинец) это удобнее и легче Это удобней и легче тем, кто уже учился в музыкальной школе играть на пианино. :) А обычным пользователям гораздо удобней не писать трудноразличимые в русском модификаторы и соображать, какой там палец обозначается 1 — большой или мизинец (что логичней, слева направо), а просто поставить все пальцы на цифровой ряд и вспомнить уникальный номер каждого пальца. Впрочем, никто не мешает вам мерять аппликатуру по 16 веку в дюймах и ярдах, а мне — в сантиметрах и метрах. :) Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 16:55 пользователем gard
|
MMMAAANNN
|
Сообщение #60
11 апреля 2010 в 16:55
|
Супермен
36 |
gard писал(а): А обычным пользователям гораздо удобней не писать модификаторы ... Я обычный пользователь, на пианино играть не учился. Тем не менее, мне тоже вариант с буквенным обозначением руки и цифрой для пальца кажется гораздо более интуитивно понятным, чем цифры от одного до нуля (и это ведь еще нужно объяснить, почему первый палец левой кисти под номером пять, а мизинец - под номером 1).
|
gavik
|
Сообщение #61
11 апреля 2010 в 17:29
|
Гонщик
6 |
Как кто печатает слог "се" в словах "все" и "себя"?
|
zenz
|
Сообщение #62
11 апреля 2010 в 17:46
|
Экстракибер
42 |
все - л3 л2 л3 себя - л2 л3 п3 л5
|
JohnnyCar
|
Сообщение #63
11 апреля 2010 в 18:19
|
Профи
12 |
набираю все л4л3л3 - но думаю, что не оптимально, оптимальней л4л3л2 набираю себя л3л3п4л5 - но думаю, что не оптимально, оптимальней л3л2п4л5 думаю отдаются пережитки фыва, там я набирал СЕ л2л2 Никогда не понимал кто придумал в фыва С нажимать л3
|
gavik
|
Сообщение #64
11 апреля 2010 в 18:21
|
Гонщик
6 |
Спасибо, правда, когда тяну л3 к букве "е", то кисть немного выгибается. По-видимому на больших скоростях это исчезает) оптимальней л4л3л2 этот вариант логичнее, так как изначально л4 уже стоит на своей букве. Надо подумать. Zenz, вот такой вопрос. Ты п5 применяешь в каких редких случаях для букв "д" (я думаю, когда мизинец уже находится на ней - слова "до" или "для") и "ж" (я думаю когда нужно набирать сочетание "дж" или "жд" - слова "ждал", "дождь")? Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:26 пользователем gavik
|
gard
|
Сообщение #65
11 апреля 2010 в 18:22
|
Профи
9 |
(и это ведь еще нужно объяснить, почему первый палец левой кисти под номером пять, а мизинец - под номером 1). Потому что счёт обычно производится слева направо, а не наоборот. :) К тому же палец называется не "первый", а большой. Я думаю, не будет особой проблемой, если на форуме будет 2 системы обозначения аппликатуры: из 16 века и современная по цифровому ряду. Каждый сможет выбирать ту, которая ему удобней. все - л3 л2 л3 себя - л2 л3 п3 л5 Зенз, а как вы определяете эти аппликатуры? Проигрываете их пальцами в медленном темпе? Но вы же сами писали, что ваши пальцы могут по-разному печатать одни и те же сочетания в разных темпах... Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:27 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #66
11 апреля 2010 в 18:24
|
Экстракибер
42 |
набираю все л4л3л3 - но думаю, что не оптимально, оптимальней л4л3л2 ты на ывам толд? для твоего метода л4л3л2 придется руку изгибать почти перпендикулярно клаве - это противоестественно. и больно будет руке, если так часто делать набираю себя л3л3п4л5 - но думаю, что не оптимально, оптимальней л3л2п4л5 Тоже самое. у тебя зоновый ывам толд получается по этим словам. и ты зачем-то стремишься руку "сломать" выгибая на "е" указательный... руку легче развернуть, чем свернуть.. подумай над этим :) движение "се" - л3л2 - просто кошмар для эргономики... :) думаю отдаются пережитки фыва, там я набирал СЕ л2л2 Никогда не понимал кто придумал в фыва С нажимать л3 а почему перестал "с" нажимать указательным? ;) я так и делал на фыва олдж, и когда переучился не изменил традициям... Спасибо, правда, когда тяну л3 к букве "е", то кисть немного выгибается. По-видимому на больших скоростях это исчезает) ну просто ывам толд требует разворота руки гораздо больше чем на фыва олдж, и угол между руками больше становится... тогда не будет таких проблем.. :) Zenz, вот такой вопрос. Ты п5 применяешь в каких редких случаях для букв "д" (я думаю, когда мизинец уже находится на ней - слова "до" или "для") и "ж" (я думаю когда нужно набирать сочетание "дж" или "жд" - слова "ждал", "дождь")? "для" - п4 п3 п5. скорее слова типо "Друг", когда следующая часть букв максимально смещены к центру. Но это редкая ситуация очень. Однако бывает, просто слов таких мало. про "ж" типо "ждать", "дождь" - да, прям в точку :) "Джордж" бывает и т.п. из 16 века и современная по цифровому ряду. Каждый сможет выбирать ту, которая ему удобней. система, которую успешно использует 500 лет и новая выдумка. Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:32 пользователем zenz
|
JohnnyCar
|
Сообщение #67
11 апреля 2010 в 18:37
|
Профи
12 |
zenz писал(а): а почему перестал "с" нажимать указательным? ;) я так и делал на фыва олдж, и когда переучился не изменил традициям... в том-то и дело что "С" в фыва находиться в зоне л3, я же набирал л2, и только когда перешел на ывам стал нажимать л3, пальцем который заменил л2 Думаю у многих после перехода с зонового фыва на ывам пальце просто передают зоны, и только потом включается фантазия. Однако есть еще вариант - фантазия приходит еще при фыва. Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:43 пользователем JohnnyCar
|
zenz
|
Сообщение #68
11 апреля 2010 в 18:41
|
Экстракибер
42 |
JohnnyCar писал(а): zenz писал(а): а почему перестал "с" нажимать указательным? ;) я так и делал на фыва олдж, и когда переучился не изменил традициям... в том-то и дело что с в фыва находиться в зоне среднего, я его набирал указательным, и только когда перешел на ывам стал нажимать средним ну я понял... ты по зонам там и тут... тоже отличный путь :) а у меня именно единственный косяк и нарушение зон на фыва олдж - это как раз "с" - указательный, вместо среднего. и на ывам толд я почему-то не избавился от него, а только развил еще сильнее...
|
gard
|
Сообщение #69
11 апреля 2010 в 18:53
|
Профи
9 |
система, которую успешно использует 500 лет и новая выдумка. Гелиоцентрическая система тоже когда-то была "новой выдумкой". :) А сейчас её успешно используют во многих случаях. а у меня именно единственный косяк и нарушение зон на фыва олдж - это как раз "с" - указательный, вместо среднего. Указательный вместо среднего ВСЕГДА или только в зависимости от слова? Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:53 пользователем gard
|
gavik
|
Сообщение #70
11 апреля 2010 в 18:53
|
Гонщик
6 |
Однако есть еще вариант - фантазия приходит еще при фыва. У меня при фыва почему-то вообще никакой фантазии не было в голове, разве что на машинопись перейти)). А сейчас только начал на ывам переходить и сразу в голове огромный плацдарм для экспериментов появился. Очень даже приятно.)) Указательный вместо среднего ВСЕГДА или только в зависимости от слова? думаю, что не всегда, например в слове "смотреть" - "с" лучше л3 набирать, мне кажется. Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:55 пользователем gavik
|
gard
|
Сообщение #71
11 апреля 2010 в 18:56
|
Профи
9 |
А сейчас только начал на ывам переходить и сразу в голове огромный плацдарм для экспериментов появился. Очень даже приятно.)) Как тут уже кто-то заметил, что "переход на ывам толд", это, скорее, разрушение прежних жёстких зон, а не создание новых. Так что ваш энтузиазм скорее связан с этим. :) думаю, что не всегда, например в слове "смотреть" - "с" лучше л3 набирать, мне кажется. Это как раз и есть "в зависимости от слова". Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 18:57 пользователем gard
|
zenz
|
Сообщение #72
11 апреля 2010 в 19:10
|
Экстракибер
42 |
gavik писал(а): Указательный вместо среднего ВСЕГДА или только в зависимости от слова? думаю, что не всегда, например в слове "смотреть" - "с" лучше л3 набирать, мне кажется. да, да... тут я для простоты понимания нормального человека (не гарда) говорю обычно так: динамический набор - это надстройка над зонами (своими или метода). К примеру у меня есть зоны. их можно проследить если из клавиатуры раскрашенной в профиле у меня самые "широкий" цвет на клавише. остальное - это какие пальцы могут нажимать в различных ситуациях :) можно даже выделить некоторые правила, которые покажут, что ситуаций различных не так и много.. но этим заниматься никакого желания нет... думаю это понятно интуитивно. к примеру, gavik, понял ;) Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 19:11 пользователем zenz
|
JohnnyCar
|
Сообщение #73
11 апреля 2010 в 19:13
|
Профи
12 |
как набираете "пере", я набираю л2л3п2л3, но кажется было бы оптимальней л2л3л2л3
|
gard
|
Сообщение #75
11 апреля 2010 в 19:19
|
Профи
9 |
К примеру у меня есть зоны. их можно проследить если из клавиатуры раскрашенной в профиле у меня самые "широкий" цвет на клавише. Зона — это территория, огороженная колючей проволокой. :) Именно из-за этой проволоки пальцы и не могут нарушать зоны. А если нарушают, то это как бы уже и не зоны, а просто разноцветные графики частотности нажатий клавиши тем или иным пальцем. остальное - это какие пальцы могут нажимать в различных ситуациях :) Ситуации — это не "остальное", а самое главное, так как для того, чтобы нарисовать ваши зоны, вам пришлось разыгрывать ситуации. Кстати, Зенз, а с чего это вдруг вам понадобилось думать, что вы печатаете по зонам? :) Последний раз отредактировано 11 апреля 2010 в 19:20 пользователем gard
|