Lexx345
|
Сообщение #1
21 апреля 2021 в 11:53
|
Гонщик
5 |
Всем привет. Я новичок, даже до конца не освоил метод "слепого" набора, прохожу обучение по программе "Соло на клавиатуре". В процессе тренировок, меня ставили перед выбором варианта ввода "классический" или "русская машинопись" отсюда возник ряд вопросов:
1) Как набирать букву "ё" на TKL клавиатуре или 60% при выборе "классической" раскладки ? 2) Знаки препинания "." и "," набирать с модификатором +shift или как-то по другому? 3) Символы или цифры в верхнем ряду набирать с модификатором +shift ? И вообще удобно ли ими пользоваться? 4) Нужен ли Num pad? 5) Есть ли проблемы ввода на разных типах и форм-факторах клавиатур? К примеру домой хочу приобрести механику 60% , а на работе фуллсайз мембрана
Хотелось бы заранее выяснить все нюансы, я слышал, что потом переучиваться довольно проблематично. Спасибо
|
slugwurm
|
Сообщение #2
10 мая 2021 в 17:07
|
Маньяк
30 |
- "ё" не пользуется никто наверное - раскладкой для набора можно пользоваться запуская файл ahk - нампад я бы купил отдельно и поставил слева и учился бы набирать на нем левой рукой, потому что справа он мне мешает -"Все нюансы" можешь разбирать во время обучения и корректировать свое обучение в соответствии со своими целями и задачами ) - механику бери шестьдесят пять процентов ) Последний раз отредактировано 10 мая 2021 в 17:10 пользователем slugwurm
|
Eremite
|
Сообщение #6
10 мая 2021 в 22:09
|
Кибергонщик
50 |
Информацию об отличиях раскладок можно найти здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%A6%...81%D1%8C)%C2%BBВозможны некоторые различия в зависимости от формата клавиатуры (ANSI, ISO): https://geekboards.ru/page/keyboard_formats
|
Eremite
|
Сообщение #7
10 мая 2021 в 22:21
|
Кибергонщик
50 |