zenz писал(а):
Гард, нет. Скорее идеал - это когда весь текст разбивается на макроарпеджио из 100 нот. и набор их идет максимально быстро. разрыв этих арпеджио только там, где арпеджио невозможно, т.е. где буква повторяется.
вот текст "привет, как дела? Я сегодня вообще никак не могу забрать посылку" разбивается на два макроарпеджио "привет, как дела? Я сегодня во" и "обще никак не могу забрать посылку"
вы правильно поняли, что я имел ввиду - это радует
Определение Динамики не кто не собирался менять, просто я говорил что динамика это и есть средство набора "аккордов" и "последовательностей" или как вы это в музыке называете
Осталось разработать обоснованную математическую модель таких последовательностей или попросить уже опытных людей описать ее, но не думаю что они это смогут или захотят сделать, по крайней мере это получиться субъективный набор последовательностей и даже у профессионалов не всегда оптимальный.
А математическую модель может помочь сделать программа TypingStatistics по крайней мере дать исходные данные для анализа. Но пока эта программа не доделана для этих целей та и задумывалась для другого изначально
Еще раз хочу сказать, что нет системного подхода к изучению набора русской речи ИМХО
Это должна быть комплексная разработка с учетом как семантики языка, так и анатомии кисти и тд и тп, и только потом можно получить на выходе оптимальную раскладку клавиатуры, оптимальную постановку рук, и комплексный подход к изучению
Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 17:55 пользователем JohnnyCar