-creed-
|
Сообщение #1
5 июня 2010 в 04:33
|
Супермен
18 |
Как вы думаете киберу легко научиться на фортепиано ? :) Имеется ввиду конечно физическая сторона - постановка рук, развитие техники :) Мне кажется обратно закон тоже действует Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 21:07 пользователем -creed-
|
zenz
|
Сообщение #2
5 июня 2010 в 06:52
|
Экстракибер
42 |
Фано..................... мои глаза кровоточат... p.s. наверное ФОртепиаНО так сокращали все-таки...
http://ru.wikipedia.org/wiki/фано - получается, что владение итальянским городком помогает печатать быстро слепым методом? Да тут две руки Льен и 10 китайцев Хинта отдыхают. Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 06:58 пользователем zenz
|
FuriaRoja
|
Сообщение #3
5 июня 2010 в 09:07
|
Супермен
20 |
нелегко там постановка рук не такая
|
Леоня
|
Сообщение #4
5 июня 2010 в 09:19
|
Супермен
51 |
При игре на фортепиано объём действий гораздо больше, поэтому вряд ли владение клавиатурой поможет играть гаммы, аккорды.
P.S. У меня в дневнике писали "ф-но" - это читается "фа-но". Но я не защитник такого рода написания - на данном сайте написать полностью слово для участников не составляет труда, на мой взгляд.
|
Fudo
|
Сообщение #5
5 июня 2010 в 10:16
|
Экстракибер
35 |
скрытый текст… Вообще-то, "ф-но" читается как "эф-но"... :grammar-nazi: Не знаю, как остальным, а мне сложно играть на фортепиано.
|
Леоня
|
Сообщение #6
5 июня 2010 в 11:09
|
Супермен
51 |
Fudo, согласен. Но большинство читает так, как я написал.
|
blackdog
|
Сообщение #7
5 июня 2010 в 11:42
|
Супермен
12 |
А я в детстве играл на пианино :) Максимум - Рондо Моцарта сыграю Но это никак не влияет. Клавиатуре нужны мягкие движения, а на пианино долбишь по клавишам чем сильнее, тем громче :) Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 11:43 пользователем blackdog
|
Клаус
|
Сообщение #8
5 июня 2010 в 13:43
|
Гонщик
24 |
Имею удовольствие лицезреть собственного ребенка (дочь), закончившего музыкальную школу и продолжающего играть на так назызваемом фано (видимо, пианино :-)) Помогает. Еще как. Однако шлепает она зряче и только четырьмя пальцами. "Учи слепой, курица!" - говорю я ей. Не хочет... Глядя, как она ворочает пальцами по клавишам пианино, зависть берет. И у нее, кстати, получается наоборот: по "клаве" она именно "долбит", аж на кухне слышно. :-)
|
olimo
|
Сообщение #9
5 июня 2010 в 13:45
|
Супермен
51 |
Клаус, речь-то не об этом была, а наоборот - легче ли тем, кто хорошо набирает, осваивать игру на фортепиано.
|
Brunetka
|
Сообщение #10
5 июня 2010 в 15:08
|
Гонщик
30 |
Жутко хочу научиться играть на фортепьяно после освоения слепого набора. Только дальше желания пока что не заходит. Да и поздновато уже мне =)
|
Kto
|
Сообщение #11
5 июня 2010 в 15:18
|
Супермен
12 |
Начинать учиться играть на фортепиано во взрослом возрасте вообще-то поздно. Даже при владении слепым набором. Я как-то прямой связи не вижу.
Хотя бывают и исключения. Но вообще нужно огромное желание и огромная работоспособность. И "фирма гарантии не даёт".
|
Boost
|
Сообщение #12
5 июня 2010 в 16:36
|
Супермен
23 |
Ну вообще мышцы в пальцах уже будут развиты,поэтому,мне кажется,обучение будит идти быстрее.
|
iSport
|
Сообщение #13
5 июня 2010 в 17:37
|
Гонщик
24 |
Моторика пальцев будет лучше развита, значит и учиться будет легче.
|
buzzy
|
Сообщение #14
5 июня 2010 в 19:20
|
Кибергонщик
41 |
Леоня писал(а): Fudo, согласен. Но большинство читает так, как я написал. Читается действительно "фано", но пишется "фоно" все же. :) В русском языке вообще много таких слов, которые читаются не так, как пишутся. В любом случае, хоть слова "фоно" и нет, но написать так было бы более логично. Kto писал(а): Начинать учиться играть на фортепиано во взрослом возрасте вообще-то поздно. По-моему, начинать можно в любом возрасте, было бы желание. А уж какие будут результаты - это другой вопрос. Да, на какую-нибудь мировую арену выбраться, наверное, будет сложновато. Но поиграть для себя и друзей - вполне. Неужто прям каждый отучившийся в музыкальной школе в итоге получает всемирную известность? Пффф (с). А по сабжу могу прокомментировать только в той части, что, пожалуй, пальцы устают меньше (точнее, вообще нельзя сказать, что они устают). Т.е. после всяких пассажей с активным использованием мизинцев всякие словари типа "правый край" совсем не кажутся чем-то сильно напрягающим. А при мне народ всего за несколько заездов говорил, что у них уже "мизинцы отваливаются". В таком духе. А вообще, как сказал Kto, прямой связи, по-видимому, нет. Последний раз отредактировано 5 июня 2010 в 19:20 пользователем buzzy
|
-creed-
|
Сообщение #15
5 июня 2010 в 20:42
|
Супермен
18 |
Товарищи ! Ну какое пианино ? В теме ограничение не длину ! Влезло на пределе поэтому фано ) НУ каждый о своём как обычно. Но это никак не влияет. Клавиатуре нужны мягкие движения, а на пианино долбишь по клавишам чем сильнее, тем громче :) Мне кажется в этом есть доля истины. Но только доля ! На самом деле механика очень похожа в некоторых моментах. Свобода рук кисти тела ..
|
Русинов
|
Сообщение #16
5 июня 2010 в 21:48
|
Маньяк
24 |
В английских источниках встречались упоминания, что владение слепым методом (видимо на хорошем уровне) несколько помогает при обучении игре на музыкальных инструментах, причём не только на рояле, но и на других. И тут не только сила пальцев важна, двигательный центр у владеющих движениями с активным использованием проприорецепторной обратной связи уже в некотором роде приспособлен.
Другое дело, что двигательный центр и развитая моторика пальцев это лишь малая от умения игры на музыкальных инструментах. Kto прав если цель профессиональная то учиться играть в зрелом возрасте уже поздно, но если «для себя» - можно научиться, было бы неуёмное желание и вагон времени.
P.S. Ещё с 1889 года известна обратная зависимость т. е. играющие, на музыкальных инструментах проще осваивают слепую печать, и добиваются больших результатов).
P.P.S. Я не музыкант, а музыканты Зенз и Небовлуже говорили что им помогает в игре, но они сначала на музыкальных инструментах научились играть, и уже потом научились слепой печати. Чем конкретно им помогает это нужно спросить у них самих, или вот Kto тоже может поведать. Да мало ли кто ещё, Автандилина помнится тоже имеет отношение к музыке (не знаю, играет ли она сейчас).
|
Kto
|
Сообщение #17
6 июня 2010 в 01:24
|
Супермен
12 |
FastSpeed писал(а): Ну вообще мышцы в пальцах уже будут развиты,поэтому,мне кажется,обучение будит идти быстрее. iSport писал(а): Моторика пальцев будет лучше развита, значит и учиться будет легче. Это капля в море. В том объёме работы, который нужно выполнить, если это вообще возможно, помощь совершенно мизерная. buzzy писал(а): По-моему, начинать можно в любом возрасте, было бы желание. А уж какие будут результаты - это другой вопрос. Ну, я имел в виду вообще, конечно, не просто начинать, а доводить дело до каких-то ощутимых результатов. :) Ну хоть каких-то. Осталось только очертить границы этих "каких-то результатов", тогда разговор окажется более предметным. Мне недавно одна девушка, которая хочет выучить итальянский язык, гордо показала распечатанный учебник. :) - Я, - говорит, - учебник скачала. - Ну, полдела уже сделано! ;) - Я даже распечатала, вот смотри! Ну, в принципе она начала... :) Всё-таки два слова об исключениях. Недавно меня независимо друг от друга попросили научить их играть на скрипке два человека. Пятнадцати и двадцати трёх лет. Я когда эту просьбу услышал, чуть не упал вообще. Представляете, какая цель - научить(ся) играть на скрипке! Я был уверен, что это вообще невозможно ни до какого этапа вообще, можно даже не пытаться. Ну, чтобы описать талант пятнадцатилетнего парня, у меня никаких слов не хватит. На скрипке он, естественно, не играл никогда раньше. Но он так хотел заниматься и так занимался, что достиг за короткое время таких результатов, которых достигнуть, я считал, вообще нельзя. Тем, что он сделал, он меня просто переубедил в том, что бесполезно пытаться заниматься. Было бы желание. Из желания - работоспособность. Ну и безграничный талант, который в данном случае я игнорировать не могу. Хотя обычно слова "у меня нет таланта" серьёзно не могу воспринимать. Это всё больше от лени. Девушка двадцати трёх лет просто хотела в свой концертный номер включить балет, вокал, актёрскую игру и... игру на скрипке. Ну вот концепция номера у неё такая. :) Она как раз сделала меньше, но выучить небольшой фрагмент для этого номера, наверно, сможет, если будет много работать. А освоение инструмента - это больше, чем моторика. Слепая печать в этом контексте - фактически ничего. На мой взгляд. скрытый текст… PS Поскольку это "фано" мне тоже резало глаз до ужаса, я всё-таки название-то исправил. ;) Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 01:27 пользователем Kto
|
-creed-
|
Сообщение #18
6 июня 2010 в 21:06
|
Супермен
18 |
Kto я считаю что ты сильно преувеличиваешь. Думаю что срок овладения фортепиано сократится для кибера на год и более Последний раз отредактировано 6 июня 2010 в 21:07 пользователем -creed-
|
Kto
|
Сообщение #19
6 июня 2010 в 23:40
|
Супермен
12 |
Credo7 писал(а): Kto я считаю что ты сильно преувеличиваешь. Думаю что срок овладения фортепиано сократится для кибера на год и более На мой взгляд, считать можно, основываясь на каком-то опыте. ;) Надо определиться ещё, что такое "овладение фортепиано"... В какой мере овладение можно считать состоявшимся в данном случае. А почему Вы так беспокоитесь? :) Вам хочется стать кибергонщиком, а потом выучиться играть на фортепиано? В любом случае, я желаю успехов.
|
Марафонец
|
Сообщение #20
7 июня 2010 в 00:05
|
Гонщик
30 |
Есть мнение, что не каждому человеку хватит жизни, чтобы научиться играть на пианино. Нужен талант.
Нет таланта - так хоть всю жизнь учись, а у придирчивого слушателя будут претензии. И обоснованные претензии, надо отметить :-)
|