Скотч
|
Сообщение #1
19 марта 2011 в 02:41
|
Маньяк
35 |
Недавно стал гонщиком и подумал о том что неплохо было бы попробовать переучиться на динамический метод набора. Но оказалось все не так то просто... Оказывается, в основном люди, печатающие без зон начинали так же, не как все, то есть например как зотов двумя пальцами , потом тремя, а потом уже вообще непойми что... Еще есть такой метод постановки рук как ывам толд, с помощью которого можно научиться тыкать некоторые клавиши другими пальцами... Однако. Это только лишь другие зоны и изучение их не даст ничего кроме немного других зон... Зенз писал что он переучился на динамику случайно, когда учился "ывамтолд"у и его пальцы сами начали непроизвольно возвращаться в фываолдж и дальше как то получилось без зон... Внимание вопрос: как все таки переучиться на динамику?
в общем если у кого-то есть какая-то информация можете мне подсказать или просто ткнуть носом в нужную тему, где все это есть!
|
olimo
|
Сообщение #2
19 марта 2011 в 08:55
|
Супермен
51 |
Если с фыва-олдж начать переучиваться на ывам-толд, то, имея уже некоторый опыт набора, очень четко видишь, насколько на жестких ывам-толд бестолковые крайние зоны — полклавиатуры мизинцами. Поэтому, как правило, те, кто переучивается, не принимают жесткие зоны ывам-толд, как есть, а корректируют их, сочетая с фыва-олдж. Так и получается нечто среднее и динамичное — в центре замечательное чередование указательных-средних-безымянных от ывам-толд, по краям безымянные-мизинцы от фыва-олдж. А можно и не уходить от фыва-олдж, но последить за собой и переучиться однобуквенные сочетания типа ро, ть, ми, ам, ка, пе жать не одним пальцем, а двумя. Динамика не жесткие зоны, ей раз и навсегда научиться нельзя. Ее каждый разрабатывает под себя, постановка может меняться и оптимизироваться годами. Последний раз отредактировано 19 марта 2011 в 08:57 пользователем olimo
|
Переборыч
|
Сообщение #3
19 марта 2011 в 10:51
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Когда Гавик переучивался с жёстких зон на динамику, то сделал много тренировочных упражнений (см. профиль). Можно, осваивая эти словари, включать динамику в свой набор постепенно. Правда, Андрея засосало по-максимуму, конечно, но есть ведь ещё оптимальная аппликатура слов, так что, как уже сказал Оля, всегда будет что разучить...
|
mystes
|
Сообщение #4
19 марта 2011 в 11:22
|
Новичок
1 |
Я потихоньку готовлюсь, начав тренировать линейные сдвиги. Но так и не решил ещё, переходить или нет. Новых аккордиков там добавляется порядочно, но и сложность возрастает. :( Если буду переходить, то плавно, по чуть-чуть, сначала самые важные и линейные типа ть, ро, потом остальные. Заюзать большие пальцы на нижнем ряде тоже любопытно. Последний раз отредактировано 19 марта 2011 в 11:24 пользователем mystes
|
Arkaine
|
Сообщение #5
19 марта 2011 в 13:48
|
Маньяк
1 |
При переучивании с динамики на «жёсткие зоны», в первое время, конечно, было непривычно. Думаю, наоборот («жёсткие зоны» — динамика) будет ещё хуже.
|
mystes
|
Сообщение #6
19 марта 2011 в 13:54
|
Новичок
1 |
Если динамику жёстко ограничить и дозировать, то можно извлечь профит, ничего себе не отстрелив.
|
zvv
|
Сообщение #7
19 марта 2011 в 14:58
|
Кибергонщик
27 |
Я переучивался с жестких зон на "динамику". Описание.
|
mystes
|
Сообщение #8
19 марта 2011 в 17:10
|
Новичок
1 |
Главный вопрос: шыло на мыло или нет? :) (Всё-таки год уже прошёл, выводы должны устояться.)
|
Скотч
|
Сообщение #9
19 марта 2011 в 17:13
|
Маньяк
35 |
zvv спасибо за классную ссылку! интересная статья...
|
zvv
|
Сообщение #10
19 марта 2011 в 17:27
|
Кибергонщик
27 |
mystes писал(а): Главный вопрос: шыло на мыло или нет? :) (Всё-таки год уже прошёл, выводы должны устояться.) Для себя вывод сделал такой: эффект есть, но он не очень большой. От сочетаний набираемых с безымянным пальцем (кроме, пожалуй, "ый"), и от всех трехбуквенных я бы отказался, они набираются не настолько быстрее, да и ошибаюсь на них часто.
|
mystes
|
Сообщение #11
19 марта 2011 в 18:24
|
Новичок
1 |
Значит не буду пока переходить. :) (Хватит с меня и одного эксперимента...)
|
olimo
|
Сообщение #12
19 марта 2011 в 19:16
|
Супермен
51 |
Нынешний рекорд сайта поставлен на жестких фыва-олдж. Умение клавогонщика ускоряться и удерживать эту скорость, не сбиваясь, значит значительно больше, чем постановка. Поэтому если вам удобно с вашей нынешней постановкой, не изобретайте велосипеды с мыслью «вот щас я освою неведомую фигню что-то новое и неизвестное и это мне внезапно поможет и стану набирать быстрее». Вот если чувствуете неудобства — да, стоит что-то поменять :)
|
Скотч
|
Сообщение #13
19 марта 2011 в 22:08
|
Маньяк
35 |
«вот щас я освою неведомую фигню xDDD
|
гард
|
Сообщение #14
19 марта 2011 в 22:17
|
Профи
1 |
Но так и не решил ещё, переходить или нет. Ноль ноля не слаще. :)
|
mystes
|
Сообщение #15
20 марта 2011 в 20:57
|
Новичок
1 |
olimo писал(а): Поэтому если вам удобно с вашей нынешней постановкой, не изобретайте велосипеды с мыслью «вот щас я освою неведомую фигню что-то новое и неизвестное и это мне внезапно поможет и стану набирать быстрее». Да, есть такое заблуждение. Проходили. :) Ноль ноля не слаще. :) Вольдемар, съешь ещё этих сочных бледных поганок да выпей яду. Последний раз отредактировано 20 марта 2011 в 20:59 пользователем mystes
|
sbhx
|
Сообщение #16
28 марта 2011 в 13:14
|
Маньяк
7 |
лучше печатать и печатать как получится. я вовремя печати в среднем перехожу с жестких форм на динамику 2 раза, в марафоне от 15 до 30. я никогда не думаю что надо определенным пальцем нажать или что-то такое, но когда я вижу что сейчас начнется кусок текста где очень к стати будут "аккорды" жестких форм, я резко перехожу на жесткие формы, от этого у меня аритмия высокая, относительно) и зачем вообще переучиваться? можете объяснить?
|
olimo
|
Сообщение #17
28 марта 2011 в 13:23
|
Супермен
51 |
sbhx, ты и так, получается, печатаешь динамично. А о переучивании часто думают те, у кого очень прочный автоматизм именно жестких зон. А при жестких зонах довольно часто получаются нажатия разных букв подряд одним пальцем. Вот и возникает мысль, не быстрее ли будет научиться нарушать эти самые зоны и использовать два пальца, где по зонам получается один.
|
sbhx
|
Сообщение #18
28 марта 2011 в 13:41
|
Маньяк
7 |
ну а что тут такое сложного каким пальцем удобно нажимать тем и нажимай, я например в слове "как" печатаю на указательным "к" "а" "к", а печатаю средним "к" указательным "а" а дальше одно из двух зависит от того какую 2 буквы надо потом набирать если обе из середины, то безымянным нажимаю "к" тем самым переместив указательный и средний пальцы на "а" и "м", а если из левой части клавы что-то понадобится то я средним печатаю "к", что тут такого тяжелого? просто нужно для каждого слова придумать самому как легче печатать и все)
|
mystes
|
Сообщение #19
28 марта 2011 в 13:50
|
Новичок
1 |
лучше печатать и печатать как получится. Чтобы получалось как попало?
|
sbhx
|
Сообщение #20
28 марта 2011 в 13:56
|
Маньяк
7 |
mystes писал(а): лучше печатать и печатать как получится. Чтобы получалось как попало? ну я знаю что если я только что нажал на букву например "а", то сверху от нее будет "к" с боку "в" и так далее, таким образом можно печатать даже 2 пальцами не глядя, впрочем ради эксперимента и так и печатаю не глядя этот пост и 2 пальцами) конечно скорость ниже но я просто как-то выучил просто клаву что для меня это не сложно)
|