[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5

Форум «Академия» / Должна ли рука опираться на стол?

abianco Сообщение #24 29 октября 2011 в 15:15
Тахион
39
Хм, тут надо уточнить пару моментов.
Фиксированные запястья - это еще одна лишняя фиксация. Нам же нужно максимум свободы. В идеале этой свободой пользоваться особо и не нужно, но на практике непроизвольные движения таки имеют место. И еще одна фиксация их гасит, что, как я считаю, доставляет неприятности.
Точность должна достигаться конкретно отработкой ударов по клавишам.
lins Сообщение #25 29 октября 2011 в 17:34
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 02:55 пользователем lins
pashkhan Сообщение #26 29 октября 2011 в 19:36
Новичок
96
остряки понабежали, тема то благодатная чтоб потролить)))

по теме:
Вот найти этот самый баланс между свободой и точностью - самое трудное!
Чем быстрее я начинаю печатать, тем сильнее у меня начинает двигаться рука, следовательно система координат становится все более и более "плавающей", на максимальной скорости немного меняется координация движения пальцев (т.к. каждый удар становится более резким (как понос :)) и все это чаще всего приводит к опечаткам и потере скорости.
Что же нужно делать?
Можно продолжать печатать в том же духе, надеясь, что рано или поздно я адаптируюсь к "новой" системе координат (для больших скоростей). Для это нужно просто как можно чаще печатать на пределе своих возможностей и не переживать из-за большого кол-ва ошибок.

Либо нужно что то поменять, чтобы система-координат оставалась более стабильной и четкой. Например Зенз пробел жмет только одним большим пальцем, а второй большой палец лежит на столе и служит как бы ориентиром для остальных пальцев. Эта же идея заложена в том, чтобы печатать с прижатыми к столу запястьями.

И как правильно отрабатывать удары, чтобы достичь точности робота?
Последний раз отредактировано 29 октября 2011 в 19:38 пользователем pashkhan
olimo Сообщение #27 29 октября 2011 в 19:40
Супермен
51
pashkhan писал(а):
Чем быстрее я начинаю печатать, тем сильнее у меня начинает двигаться рука
И это часто только добавляет утомления, а толку никакого. Хорошие результаты выходят, когда получается настроиться на минимум лишних движений, не дергаешь кистями и не лупишь со всей дури :)
mystes Сообщение #28 29 октября 2011 в 20:20
Новичок
1
Чем быстрее я начинаю печатать, тем сильнее у меня начинает двигаться рука, следовательно система координат становится все более и более "плавающей", на максимальной скорости немного меняется координация движения пальцев (т.к. каждый удар становится более резким (как понос :)) и все это чаще всего приводит к опечаткам и потере скорости.Что же нужно делать?Можно продолжать печатать в том же духе, надеясь, что рано или поздно я адаптируюсь к "новой" системе координат (для больших скоростей). Для это нужно просто как можно чаще печатать на пределе своих возможностей и не переживать из-за большого кол-ва ошибок.

У тебя накапливается ошибка начала отсчёта, или я неправильно понял? У меня иногда сбивается начало координат из-за недостаточно точных возвратов на скорости. Тренировка на возвраты вроде помогает, но я пока сильно не углублялся в этот вопрос.
abianco Сообщение #29 29 октября 2011 в 20:45
Тахион
39
Секундочку, не надо торопиться и сгущать краски, перемешивая очевидно не взаимосвязанные вещи.

Свобода - это самое главное. Потому, что если мы фиксируем кисть - мы нарушаем очевидное правило. Я думаю спор должен вестись (если он будет вестись) именно насчет фиксированных запястьев и локтей. Если фиксировать на столе запястья - мы, естественно, ограничиваем свободу подвижности рук куда более серьезно, чем в случае фиксации локтей. Не фиксировать локти - нельзя, потому, что фиксация в том или ином виде должна присутствовать. Чем дальше возьмем - тем лучше будет.

Что нивелирует фиксация? Она нивелирует свободу, которая обязательно должна иметь место, так как идеальную неподвижность сохранить невозможно на любых скоростях, и это по многим видео очень легко оценить. Поэтому, идеально и по правилам фиксировать именно локти.

Давайте немножко трезво помыслим насчет корреляции точности удара подушечками пальцев и положения рук. Это связанные вещи лишь отчасти, но далеко не на прямую. Я еще раз утверждаю, что точность отрабатывается ударами пальцев мозгу, при неподвижной кисти. Мы ведем речь о том, какое положение остальной части руки обеспечит при этом идеальные условия для этих нажатий.

Надо реально представлять картину наших ежедневных деяний.

Координация движений пальцев затруднена либо самими пальцами, либо самым навыком.

Никаких плавающих систем координат (вообще, Пашкан, ты интересно и ржачно пишешь, ну, не в обиду, конструктивно, ты не подумай...) быть не должно, так как как минимум при начале печати нового слова, даже если где-то кисть сдвинута была, она должна вернуться в стандартное положение, и разница между стандартным и нестандартным положением измеряется не более чем в сантиметрах, я думаю это вполне очевидно).
Кисть может сдвигаться непреднамеренно почти при печати каждого слова, и в том числе она особенно проблемно сдвигается при печати сложных сочетаний вроде "ея", "йи" на больших скоростях (при жестких зонах и технике фыва_олдж). Это не неизбежно, и это огромное пространство для самосовершенствования. Можно добиться идеала, но я хотел бы посмотреть конечно же.

Точность или осознанность ударов? Точность - умение попадать. Ты сейчас печатаешь слово. Ты мысленно проговаривая его заставляешь пальцы двигаться. И во время этого из-за положения рук твои пальцы неточно нажимают на клавиши? Или из-за недостаточной отработки рефлексов? Объясни, мне интересно и я желаю понять.

Про "ментальную фиксацию" большим пальцем это жостко:))) А я ногой за ножку стулка фиксируюсь, это тоже считается?)

Не, ты не подумай лишнего, просто настроение щас хорошее и что-то смешинку я словил. Давай конструктивно :)
pashkhan Сообщение #30 29 октября 2011 в 20:47
Новичок
96
to mystes

когда будешь достаточно быстро печатать, что такое возвраты забудешь на совсем) Я вот даже сначала не совсем понял твой вопрос)))
При большой скорости печати руки никогда не встают на стартовую позицию, ты просто "знаешь" где находится каждая клавиша, и это знание - подсознательное. траектория движения пальцев совершенно другая, нежели у только что обучившегося слепому набору.

не тренируй возвраты - это шаги назад.

to abianco

Ну если тебе смешно, то сейчас развеселю тебя еще сильнее своей новой теорией)))

новое видение - слепая печать как процесс адаптирования к "системе координат".

если это так, то мы просто привыкаем к все более и более сложной системе. Тогда логично, что чем более ловкие и гибкие у нас пальцы, тем это процесс происходит проще и быстрее.
Каждый скачок в увеличении скорости - меняет траекторию движения наших пальцев. Чем быстрее мы "осваиваем" новую систему координат, тем быстрее мы растем в рангах.

Что же происходит, мы печатаем как обычно, в нашей привычной "системе координат", где мы четко знаем где и какая кнопка находится в данный момент. Как только мы пытаемся немного ускориться и пойти на "рекорд", наши пальцы начинают двигаться значительно быстрее чем обычно, движения более резкие, а часто даже знакомые "связки" набираются иначе, чем на старой скорости. Руки ходят ходуном, гора ошибок, мозг негодует (что его нагружают новой работой, а он работу не любит) - и результат даже хуже чем когда мы печатаем на стандартной скорости. Поэтому мы только изредка делаем попытки по настоящему ускориться, начать печатать "по новому" - а значит и обучение "новой системе координат" продвигается крайне медленно и неохотно...

как только это осознал, решил попробовать следить во время печати только за одним - чтобы набирать "по новому", максимально быстро, максимально свободно, не бояться новых траекторий и бесконечных ошибок.... а их пока очень много.

(на более высокой скорости движения пальцев немного отличаются от привычных, поэтому они недостаточно отработаны, из-за этого ошибки. (промахи по клавишам из-за новых-неотработанных рефлексов))

to olimo

я и не спорю, лучший результат можно показать только с отработанной техникой. Печатание со всей дури - это процесс обучения, который должен помочь перейти на новый уровень. Руки действительно быстро устают, может это признак того, что тренировка проходит не зря? по крайней мере хоть что то, чем просто печатать изо дня в день, без всяких намеков на прогресс - попечатаю так какое то время, проверю! Если толку не будет, значит это все бред.

еще мне почему то кажется, что усталость от такой ускоренной долбежки - временный эффект. через какое то время пальцы должны освоить новые траектории, привыкнуть к ним, чуть-чуть окрепнуть - и это станет "привычным" способом набирать. Ведь когда мы печатаем на привычной скорости у нас же руки почти не устают, а ведь когда то нам наша "привычная" скорость казалась "космической" ;)
Последний раз отредактировано 29 октября 2011 в 21:14 пользователем pashkhan
abianco Сообщение #31 29 октября 2011 в 20:49
Тахион
39
Кроме того, я забыл добавить, я прошу принять в учет еще один очень важный по-настоящему параметр. Это выдвинутость рук к верхним пределам клавиатуры (хм, как бы объяснить).
Если ты притягиваешь кисти, запястья, и соответственно руки (копетан очевидность) больше к твоему корпусу, либо ты наоборот подводишь их поближе к .. скажем, монитору, или к крайней планки клавиатуры, то положение пальцев может изменяться с "я держу бобовый стручок" до "я держу большую сиську". Давай и это учитывать.
olimo Сообщение #32 29 октября 2011 в 20:50
Супермен
51
abianco писал(а):
разница между стандартным и нестандартным положением измеряется не более чем в сантиметрах
Расстояния в пределах всей клавиатуры измеряется не более чем в сантиметрах, не?
скрытый текст…
abianco Сообщение #33 29 октября 2011 в 20:53
Тахион
39
Во время печати расстояние между гипотетическими отдаленными крайними точками частей основы кисти - не более сантиметра при правильной печати, я думаю это очевидно :)

Блин, как же объяснить. Я найду способ)

Да, и еще, хочу напомнить - сантиметр - это очень даже дохрена. "Не более чем в сантиметрах" - это очень либеральная позиция.
Последний раз отредактировано 29 октября 2011 в 20:58 пользователем abianco
lins Сообщение #34 29 октября 2011 в 21:04
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 02:56 пользователем lins
InToTheSorrow Сообщение #35 29 октября 2011 в 21:09
Маньяк
32
У меня руки или свободно висят, или часть предплечья, которая ближе к локтю, край стола кладу. Когда как получается
Последний раз отредактировано 29 октября 2011 в 21:24 пользователем InToTheSorrow
pashkhan Сообщение #36 29 октября 2011 в 21:20
Новичок
96
про миста я тупанул, глянул что он в ранге новичек - решил что он имеет ввиду возврат пальцев на стартовую позицию фыва олдж после каждого удара. ну да ладно)) нефиг стату обнулять
mystes Сообщение #37 29 октября 2011 в 21:49
Новичок
1
когда будешь достаточно быстро печатать, что такое возвраты забудешь на совсем) Я вот даже сначала не совсем понял твой вопрос)))При большой скорости печати руки никогда не встают на стартовую позицию, ты просто "знаешь" где находится каждая клавиша, и это знание - подсознательное. траектория движения пальцев совершенно другая, нежели у только что обучившегося слепому набору.

Да уж прям никогда. Так и висят/лежат постоянно враскоряку? :)
Ты правую руку, допустим, со стрелок не возвращаешь в основную позицию для продолжения набора?

Собственно, mystes имел в виду, похоже, именно возврат на исходную скорость после ее уменьшения/увеличения.Во-всяком случае, именно такое толкование дает "Карманный мисто-пашханский словарь".А о каких-то "возвратах после удара" речи походу вообще не было. Ну, скорость порядка 500 в пределе у него всяко быть должна. Какие на такой скорости могут быть "возвраты"?:)

Я имею в виду именно возврат в основную позицию. Он, конечно, не после каждого нажатия делается, но имеет место. У меня иногда пальцы незаметно на пару-тройку миллиметров недовозвращаются, а мозг не в курсе этого сдвига со всеми вытекающими.
lins Сообщение #38 29 октября 2011 в 21:53
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 02:56 пользователем lins
GoodLoki Сообщение #39 29 октября 2011 в 21:58
Новичок
30
mystes
У тебя накапливается ошибка начала отсчёта, или я неправильно понял? У меня иногда сбивается начало координат из-за недостаточно точных возвратов на скорости. Тренировка на возвраты вроде помогает, но я пока сильно не углублялся в этот вопрос.

Можешь немного прояснить? Зачем тренировать отдельно возвраты, если всё равно палец через короткое время вернется, чтобы напечатать букву в домашней позиции?

abianco olimo Измерять лучше в клавишах (~19 мм)
Если посмотреть видео olimo, то можно увидеть, что правая рука движется в пределах одной клавиши, при наборе, и в пределах двух клавиш, если тянется к бэкспейсу.
2 и 4 см соответственно.
mystes Сообщение #40 29 октября 2011 в 22:07
Новичок
1
Можешь немного прояснить? Зачем тренировать отдельно возвраты, если всё равно палец через короткое время вернется, чтобы напечатать букву в домашней позиции?

Чтобы он возвращался точно, очевидно же. И кто тебе сказал, что он должен обязательно вернуться, чтобы напечатать букву в домашней позиции? Вот в этом моём сообщении мой левый мизинец никогда не нажимал букву в домашней позиции, но таки возвращался в неё, поверь. :)
На непременной тренировке возвратов я не настаиваю, потому что ещё сам не уверен, есть ли от этого реальный профит точности.
Последний раз отредактировано 29 октября 2011 в 22:08 пользователем mystes
lins Сообщение #41 29 октября 2011 в 22:09
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 02:56 пользователем lins
mystes Сообщение #42 29 октября 2011 в 22:19
Новичок
1
Кэп, ты как всегда прав. :)
Я имел в виду профит точности от этого упражнения же.
lins Сообщение #43 29 октября 2011 в 22:22
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 02:56 пользователем lins

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена